Применение запасного парашюта

Запасной парашют возможно применить, в случае если имеется высота, достаточная для его торможения и раскрытия. Я бы дал совет его применение в следующих случаях:

— Случилось разрушение параплана, не разрешающее продолжить устойчивый полет.

— Параплан не выходит из страшного режима полета.

— Вы попали в весьма «твёрдый» страшный режим на высоте менее 100 метров и не имеете возможность осознать, что случилось, либо не уверены в способности скоро вывести параплан из этого режима.

— Вы ощущаете, что из-за перегрузки либо шока теряете сознание.

— Случилось столкновение в воздухе.

Кольцо запаски не чудесная палочка и не панацея от всех бед. Использование парашюта подразумевает достаточно твёрдое приземление со скоростью понижения 5-7 м/с. Но в случае если уж вы решили спасаться, то делайте это верно и не медлите.

Дорога любая секунда.

Действия: Отпустите клеванту. Отыщите и прочно сожмите кольцо запаски. Вытащите контейнер из подвески и, как возможно посильнее, отбросьте его от себя.

Дабы запаска не обмоталась около параплана, ее направляться бросать по направлению вращения вбок либо вниз.

Для усиления броска целесообразно израсходовать лишнюю секунду и бросать контейнер с качка.Применение запасного парашюта При сильном броске стропы и купол расправляются стремительнее, и у них меньше шансов перепутаться с парапланом. Бывают случаи, в то время, когда стропы разматываются, а контейнер не расчековывается.

В этом случае возможно подергать контейнер за стропы, подтянуть его к себе и расчековать вручную, но время, время!

По окончании наполнения запасного парашюта нужно погасить параплан. Дело в том, что два парашюта смогут стать в «распор», образуя скоро понижающуюся совокупность. Парашютисты именуют ее «колокол».

Параплан рекомендуют гасить за второй последовательность, но попытайся его отыщи в круговерти понижения. Хватайтесь, за что сможете и подтягивайте параплан к себе.

Если вы кинули запаску на малой высоте и не уверены, что она раскроется, то работайтес парапланом. Что-нибудь, да сработает.

Правдивая история: На протяжении ЧемпионатаМосквы 98 г. Владимир Яворский делал серию крутых поворотов. На высоте около 40 метров он взял сильный асимметричный подворот с переходом в авторотацию. Володя кинул запаску и работалс куполом, пробуя остановить вращение.

Перед почвой он сорвал купол и мягко приземлился на кусты. Рядом же развесился параплан и успевшая сработать запаска. Не как мы знаем, что помогло больше, срыв либо запаска, но подобную схему действий я считаю примером для подражания.

Кстати, почву направляться встречать по парашютному: ноги полусогнуты в коленях, стопы сжаты совместно. На лице застыла ухмылка, в позвоночнике привычный зуд, а в душе неиссякающая надежда на следующий прыжок.

Хороший совет: берите парашют у прекрасно зарекомендовавшей себя компании. Превосходно, в случае если компания располагает статистикой раскрытий на опробованиях и случаями настоящего применения. В полете тренируйтесь в нахождении кольца запаски.

Побросайте ее на тренажере. Помните своевременно переукладывать собственный парашют.

Так как он не только запасной, но и последний.

Правдивая история: К чемпионату Европы 98 г один пилот приобрел новехонький запасной парашют. Но, при пробном броске над водой, он не раскрылся. Возмущенный пилот отыскал конструктора.

Тот свалил все на нехорошую укладку и лично уложил парашют. Успокоенный спортсмен летал, летал и долетался — по окончании сильного подскладывания завязался галстук и началась авторотация. Кинул запаску, она не раскрылась, но раскрылся параплан. Пилот подтянул за стропы контейнер, запихал его за пазуху, полетел дальше.

Говорят, что он в данный сутки долетел до финиша.

А вот о новой встрече с конструктором никто почему-то не говорит…

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: