Протокол родительского собрания

Воспитатели:Рябкова Эльмира Владимировна.

Марфей Ольга Сергеевна.

Протокол №1.

Родительского собрания «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского его воспитанников и сада».

Группы «Лучики»

Дата проведения: 14 сентября 2016

Количество присутствующих 16 человек.

Повестка обучения детей:

Задачи и родительского собрания воспитания шестого года судьбы:

Углублять работу по упрочнению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать главные виды перемещений, смотреть за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать навыки и гигиенические привычки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, давать предупреждение утомление.

Углублять работу по упрочнению здоровья детей, о национальных праздниках ( 8 Марта, Сутки защитника Отечества, Сутки Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Отчизне. Расширять представления о родном крае, городе, селе.

Закреплять представления о явлениях и предметах окружающей действительности, растительном и животном мире. Вырабатывать начала экологической культуры.

Развивать умение замечать, разбирать, сравнивать, выделять характерные, значительные показатели явлений и предметов окружающего мира.Протокол родительского собрания

Совершенствовать все стороны речи: получать чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, развиватьдиалогическую обращение, обучать формам монологической речи.

Учить отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме, не спеша, совершенно верно употребляя слова по смыслу.

Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на базе выделения разных частей множеств, их объединения и сравнения в целое.

Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, сравнения чисел.

Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.

Учить характеризовать особенности привычных фигур .

Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.

Обогащатьсодержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Содействовать упрочнению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Воспитывать у детей хорошее отношение к труду, желание делать посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играться, трудиться, заниматься сообща.

Вырабатывать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

Развиватьвнимание, умение осознавать поставленную задачу (что следует сделать), методы её успехи (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.

Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, делать установленные нормы поведения, в собственных поступках направляться хорошему примеру.

Формироватьинтерес к музыке, живописи, литературе, народному мастерству.

Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, вырабатывать умение выделять их ясные средства.

Учить практическим навыкам рисования, лепки, ясного чтения, рассказывания. Развивать исполнительское умение и певческие навыки в танцах.

Развивать художественно-творческие свойства, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

Всесторонне развивать личность ребёнка, вырабатывать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества. Выступление воспитателя группы «Возрастные изюминки детей 5- 6 обучения: задачи и лёт воспитания в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования».

Встреча с узкими экспертами, каковые будут трудиться с детьми в течение учебного года. (тхэквондо, подготовка к школе и.тд)

Санкт-Петербург ведение.

Цели:

образовательные – закрепить и обобщить знания о Санкт-Петербурге и о его главных достопримечательностях, продолжать знакомство с историей города и его известными персонажами, историческими фактами, заглавиями улиц, архитектурных памятников, учить трудиться с картой.

развивающие – развивать интерес к изучению истории, логическое мышление, внимание, память, расширять словарный запас.

воспитательные – воспитывать любовь к родному городу, уважительное и бережное отношение к историческим монументам, вызывать эмоционально хорошие эмоции.

Театрализация

Цели:

Вызвать у родителей и детей интерес к театрализации, художественной литературе.

Создать условия для детского творчества.

Пополнить и обновить территорию «Театрализация» атрибутами, художественной литературой.

Заинтересовать своих родителей в изготовлении различных видов театра и дать сведения о методах театрализации дома.

Воспитывать у детей интерес к художественной литературе.

Вырабатывать артистические свойства: умение эмоционально передавать темперамент храбрецов, развивать дикцию, речевую активность.

ПДД

Цели: формирование осознанно-верного отношения к соблюдению правил дорожного перемещения в качестве пешехода.

Закреплять правила дорожного перемещения, учить использовать знания, полученные ранее в практической деятельности. Активизировать мышления детей при помощи:

— развития свойства к определению задач на базе поставленной неприятности,

— развития у детей свойства к созданию задуманного продукта,

— совершенствования уровня накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его подробностями). Активизировать обращение детей, через развитие умения организовывать действия и свои действия вторых.

Part 15 — Our Mutual Friend Audiobook by Charles Dickens (Book 4, Chs 10-13)


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: