Воспитатели:Рябкова Эльмира Владимировна.
Марфей Ольга Сергеевна.
Протокол №1.
Родительского собрания «Начало нового учебного года – начало нового этапа в жизни детского его воспитанников и сада».
Группы «Лучики»
Дата проведения: 14 сентября 2016
Количество присутствующих 16 человек.
Повестка обучения детей:
Задачи и родительского собрания воспитания шестого года судьбы:
Углублять работу по упрочнению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать главные виды перемещений, смотреть за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать навыки и гигиенические привычки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, давать предупреждение утомление.
Углублять работу по упрочнению здоровья детей, о национальных праздниках ( 8 Марта, Сутки защитника Отечества, Сутки Победы, Новый год и т.д.). Воспитывать любовь к Отчизне. Расширять представления о родном крае, городе, селе.
Закреплять представления о явлениях и предметах окружающей действительности, растительном и животном мире. Вырабатывать начала экологической культуры.
Развивать умение замечать, разбирать, сравнивать, выделять характерные, значительные показатели явлений и предметов окружающего мира.
Совершенствовать все стороны речи: получать чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, развиватьдиалогическую обращение, обучать формам монологической речи.
Учить отвечать на вопросы в краткой и распространённой форме, не спеша, совершенно верно употребляя слова по смыслу.
Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на базе выделения разных частей множеств, их объединения и сравнения в целое.
Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, сравнения чисел.
Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.
Учить характеризовать особенности привычных фигур .
Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.
Обогащатьсодержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Содействовать упрочнению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.
Воспитывать у детей хорошее отношение к труду, желание делать посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играться, трудиться, заниматься сообща.
Вырабатывать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
Развиватьвнимание, умение осознавать поставленную задачу (что следует сделать), методы её успехи (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, делать установленные нормы поведения, в собственных поступках направляться хорошему примеру.
Формироватьинтерес к музыке, живописи, литературе, народному мастерству.
Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, вырабатывать умение выделять их ясные средства.
Учить практическим навыкам рисования, лепки, ясного чтения, рассказывания. Развивать исполнительское умение и певческие навыки в танцах.
Развивать художественно-творческие свойства, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
Всесторонне развивать личность ребёнка, вырабатывать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества. Выступление воспитателя группы «Возрастные изюминки детей 5- 6 обучения: задачи и лёт воспитания в соответствии с образовательной программой; режим дня дошкольников, расписание занятий; организация дополнительного образования».
Встреча с узкими экспертами, каковые будут трудиться с детьми в течение учебного года. (тхэквондо, подготовка к школе и.тд)
Санкт-Петербург ведение.
Цели:
образовательные – закрепить и обобщить знания о Санкт-Петербурге и о его главных достопримечательностях, продолжать знакомство с историей города и его известными персонажами, историческими фактами, заглавиями улиц, архитектурных памятников, учить трудиться с картой.
развивающие – развивать интерес к изучению истории, логическое мышление, внимание, память, расширять словарный запас.
воспитательные – воспитывать любовь к родному городу, уважительное и бережное отношение к историческим монументам, вызывать эмоционально хорошие эмоции.
Театрализация
Цели:
Вызвать у родителей и детей интерес к театрализации, художественной литературе.
Создать условия для детского творчества.
Пополнить и обновить территорию «Театрализация» атрибутами, художественной литературой.
Заинтересовать своих родителей в изготовлении различных видов театра и дать сведения о методах театрализации дома.
Воспитывать у детей интерес к художественной литературе.
Вырабатывать артистические свойства: умение эмоционально передавать темперамент храбрецов, развивать дикцию, речевую активность.
ПДД
Цели: формирование осознанно-верного отношения к соблюдению правил дорожного перемещения в качестве пешехода.
Закреплять правила дорожного перемещения, учить использовать знания, полученные ранее в практической деятельности. Активизировать мышления детей при помощи:
— развития свойства к определению задач на базе поставленной неприятности,
— развития у детей свойства к созданию задуманного продукта,
— совершенствования уровня накопленных практических навыков (создание макета улицы, дополнение его подробностями). Активизировать обращение детей, через развитие умения организовывать действия и свои действия вторых.
Part 15 — Our Mutual Friend Audiobook by Charles Dickens (Book 4, Chs 10-13)
Удивительные статьи:
- Колобок» в обработке к.д.ушинского
- Для чего придумали античную религию?
- Письменная работа на определение производящего слова для русского деривата
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Задачи воспитания и обучения детей шестого года жизни
Углублять работу по упрочнению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать главные виды перемещений, смотреть за осанкой во всех видах…
-
Вторая палатка – скиния собрания давида
Давид устроил скинию для ковчега Господня, которая была окружена хвалой 24 часа в день, 7 дней в неделю, и Божья слава сходила в том направлении. В…
-
Собрание акционеров банка надра не состоялось — миноритарий
Собрание акционеров банка Надра, на котором в состав его управления имели возможность войти представители Group DF совладельца RosUkrEnergo Дмитрия…
-
Назовите самые ярких представителей фамилии Тызенгаузов. Обрисуйте деятельность главных представителей рода. Охарактеризуйте процесс формирования…