Тема 7. европейская государственная помощь и поддержка нуждающимся в xvii — xix вв

Тенденции оформления новой поддержки и парадигмы помощи в XVII — XIX вв. Становление публичных и национальных подходов к помощи нуждающихся в Германии. защиты и Французская модель помощи уязвимых слоев населения.

Развитие публичной помощи в Англии.

Тема 8. Европейские модели социальной социального обеспечения и работы в XX в.

Совокупность социальной работы и социального обеспечения в европейских государствах. Германская совокупность социальной социального обеспечения и работы в XX в. система и Социальная работа соцзащиты во Франции. Модель социальной социального обеспечения и работы в Англии.

Тема 9. Русский практика частной благотворительности и общественного призрения в XVIII — начале XX вв.

частная благотворительность и Общественное призрение во время с XVIII до начала XX века. Публичное призрение во время петровских реформ. Социальная деятельность земских органов самоуправления.

активизация городских и Образование дум социальной работы. формы городского и Органы самоуправления социальной помощи нуждающимся.

Личная и публичная благотворительность. Соцзащита служащих гражданских ведомств. Солдаты в совокупности социального обеспечения.

Социальное призрение арестантов.Тема 7. европейская государственная помощь и поддержка нуждающимся в xvii - xix вв Рабочее социальное законодательство в Российской Федерации: его развитие и зарождение.

Социальное обеспечение во время СССР.

Раздел III. Практика социальной работы в наше время

Тема 10.Особенности социальной работы. Социальная работа как вид деятельности.перспективы и Тенденции развития современной совокупности социальной работы.

IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. По теме 1 — 4 часа

Цель занятия: разглядеть этапы, формы социальной помощи, и отечественные и зарубежные модели практики социальной работы, изучить принципы и методы данной дисциплины, проанализировать группы источников изучения истории социальной работы.

Содержание занятия: дать сравнительный анализ отечественной и зарубежной парадигм помощи. Раскрыть особенности периодизации истории социальной работы в Российской Федерации в сравнении с историей социальной работы за границей. Выступление студентов с докладами.

Исполнение практических заданий.

2. По теме 2 – 2 часа

Цель занятия: изучить религиозные представления о благотворительности и милосердии в мировых религиях.

Содержание занятия: сделать сравнительный анализ взоров, представлений мировых религий о милосердии, благотворительности, прощении и сострадании.

3. По теме 3 – 4 часа.

Цель занятия: разглядеть исторические архетипы опытной работы, появившиеся в следствии общественных отношений и дифференциации труда в ранних странах. Проанализировать влияние факторов, воздействующих на становление практики социального законодательства, формы помощи.

Содержание занятия: выступление студентов с докладами. Выяснить те факторы, каковые воздействуют на становление практики социального законодательства, форм помощи, в области попечения сирот. Разглядеть деятельность первых христианских монастырей.

4. По теме 4 – 2 часа.

Цель занятия: дать представления о взаимопомощи древних и традициях помощи славян, разглядеть модели и основные тенденции родовой совокупности помощи.

Содержание занятия: разглядеть формы помощи и основные виды у восточных славян. Выяснить те факторы, под влиянием которых складывались гуманистические традиции восточных славян. Проанализировать филантропическую деятельность князей Киевской Руси.

5. По теме 5 — 4 часа.

Цель занятия: дать предоставления о тенденциях отечественной практики публичной помощи с древних времен до периода национальных регламентаций в Киевской Руси. Раскрыть этапы, тенденции церковной и общественной помощи и государственной благотворительности.

Содержание занятия: раскрыть историческое значение княжеского нищелюбия. Дать сравнительную чёрта княжеского нищелюбия отечественных исследователей XIX и XX вв. Дать сравнительную чёрта практики локализации нищенства в Российской Федерации и за границей в XV- XVII вв.

Выяснить главные тенденции национальной совокупности помощи, каковые складывались во время Столичного царства.

6. Тема 6 – 2 часа.

Цель занятия: разглядеть главные социально-исторические тенденции формирования конфессиональной и светской помощи, продемонстрировать механизм оформления социального законодательства в контексте национальных мер против профессионального нищенства и распространения бедности.

Содержание занятия: изучить особенности личной благотворительности во время средневековья. Проанализировать гуманистическую концепцию благотворительности во время Средневековья. Проанализировать деятельность Мартина Лютера в борьбе с нищенством и организации попечения бедных.

Проанализировать деятельность первых работных домов на Западе в средние века.

7. Тема 7 – 2 часа.

Цель занятия: раскрыть национальные подходы европейских стран к локализации опытного нищенства, этапы развития законодательства в европейских государствах, выяснить тенденции исторических форм практики социальной работы.

Содержание занятия: выяснить какие конкретно социально- исторические тенденции послужили формированию новой поддержки и парадигмы помощи в XVII — XIX вв. Раскрыть отличие и сущность гамбургской и эльберфельдской совокупностей помощи. Какие конкретно идеи Великой французской революции повлияли на поддержки системы и становление помощи в XIX в.

8. Тема 8 – 2 часа.

Цель занятия: разглядеть главные тенденции становления социальной работы в совокупности социального обеспечения в европейских государствах. Раскрыть особенности совокупности социальной социального обеспечения и работы в Германии, Франции, Англии.

Содержание занятия: выяснить черты, которая получает социальная работа в Европе в двадцатом веке. Какие конкретно тенденции характеризуют соцзащиту в Англии в первой половине XX века. Дать сравнительную чёрта совокупности соцзащиты Германии и Франции.

Продемонстрировать отличия совокупности Англии и социального обеспечения Германии.

9. Тема 9 – 2 часа.

Цель занятия: раскрыть тенденции частной благотворительности и общественного призрения во время империи. Разглядеть особенности поддержки институтов и формирования помощи во время петровских реформ, в пореформенный период. Раскрыть направления социальной деятельности земских органов.

Разглядеть деятельность формы городского и органов самоуправления социальной помощи нуждающимся.

Изучить деятельность правительства по социальной помощи национальных служащих, раскрыть специфику национального и публичного призрения солдатах в XVIII – XIX вв. Разглядеть совокупность социального обеспечения во время СССР. Разглядеть совокупность исправлений и наказаний во всемирной практике, посещения тюрем и историю попечительства в Российской Федерации.

Содержание занятия: выяснить тенденции, каковые проявляются в совокупности публичного призрения во время империи. Продемонстрируйте особенность формирования университетов помощи во время петровских реформ. Какие конкретно исторические тенденции оказали влияние на становление земской и муниципальный совокупности помощи.

Проанализировать деятельность первых русских благотворительных заведений: богадельных домов, изб, лечебниц, приютов, убежищ. Выяснить формы социального призрения защитников Отечества в XVIII — XIX вв.

10. Тема 10 – 4 часа.

Цель занятия: изучить особенности становления социального обеспечения в Российской Федерации, современную совокупность социальной работы, ее перспективы и тенденции развития.

Содержание занятия: раскрыть сущность новой национальной совокупности соцзащиты населения. Назовите направления социальной работы в наше время. Каковы особенности благотворительности в наше время.

Раскройте сущность программ, направленных на защиту детства в Российской Федерации. Проанализируйте деятельность одной из благотворительных организаций в г. Тольятти. Ознакомится с направлениями и содержанием работы одной из социальных работ на территории г. Тольятти.

Подготовить обзор номеров издания «Российский издание социальной работы», «Соцзащита», «Социальная работа» и др. о проблемах истории социальной работы в Российской Федерации. Выступление студентов с докладами.

V. СОДЕРЖАНИЕ Независимой РАБОТЫ

Независимая работа студентов есть составной частью учебной работы и имеет целью углубление и закрепление взятых навыков и знаний, приобретение и поиск новых знаний, а также с применением автоматизированных обучающих направлений (совокупностей), и исполнение учебных заданий, а также контрольных работ, подготовку к грядущим занятиям, зачетам.

Независимая работа организуется, обеспечивается и контролируется кафедрой. Время для нее отводится не меньше 3-4 часов каждый день.

№ темы Темы занятий Всего время, часов Содержание независимой работы и распределение времени
Теоретико-методологические неприятности истории социальной работы 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.3. Исполнение практических заданий – 2 часа.
Религиозные представления о благотворительности и милосердии 1. Изучение рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
взаимопомощи и Древнейшие формы помощи в странах Старого мира 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа2. выполнение и Подготовка практического занятия –2 часа3. Исполнение практических заданий – 2 часа
взаимопомощи и Древнейшие формы помощи в славянских общинах 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа
Киевская Русь: парадигма монастырской благотворительности и общественной помощи в X — XVII вв. 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа
Европейское Средневековье: монастыри и монашеские ордена, городская взаимопомощь нуждающимся 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа
Европейская поддержка и государственная помощь нуждающимся в XVII — XIX вв. 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа3. Исполнение практического задания – 2 часа
Европейские модели социальной социального обеспечения и работы в не сильный в. 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа
Русский практика частной благотворительности и общественного призрения в XVIII — начале XX вв. 1.Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 6 часа3. Исполнение практических заданий – 4 часа
Проблемы социальной работы в современной России 1. Изучение рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа3. Исполнение практических заданий – 3 часа
Всего

VI. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

  1. Благотворительность как составная часть милосердной деятельности.
  2. Отечественная модель становления истории социальной работы.
  3. Зарубежная модель становления истории социальной работы.
  4. Научная периодизация истории социальной работы в Российской Федерации и за границей.
  5. методы и Принципы изучения курса «История социальной работы».
  6. Несколько источников изучения курса «История социальной работы».
  7. Особенности библейских представлений о помощи нуждающихся.
  8. Буддизм о благотворительности и сострадании.
  9. Иудаизм о милосердии и сострадании.
  10. Индуизм о веротерпимости и человеколюбии.
  11. не сильный деятельность католической церкви.
  12. поддержки форм и Развитие помощи в Греции.
  13. Особенности практики помощи в римской Империи.
  14. Зарождение христианских традиций благотворительности.
  15. Инфантицид и социальное сиротство.
  16. Церковно-монастырская поддержки и парадигма помощи в Средневековье.
  17. Благотворительная деятельность монашеских орденов.
  18. Развитие поддержки системы и городской помощи в Германии.
  19. Развитие поддержки системы и городской помощи во Франции.
  20. Развитие поддержки системы и городской помощи в Англии.
  21. Неприятность нищенства за границей в эру Средневековья.
  22. Мирская деятельность общин во время Средневековья.
  23. функционирование и Появление работных домов в средние века.
  24. Становление публичных и национальных подходов к помощи нуждающихся в Германии в XVII — XIX вв.
  25. защиты и Французская модель помощи уязвимых слоев населения в XVII — XIX вв.
  26. Развитие публичной помощи в Англии в XVII — XIX вв.
  27. Деятельность христианской благотворительной организации «Армия спасения» во второй половине XIX в.
  28. Виды, взаимопомощи и формы помощи у восточных славян.
  29. Историография нравов и быта восточных славян.
  30. Формы княжеской благотворительности в киевской Руси в IX — XIV вв.
  31. развитие и Становление национального призрения в Российской Федерации (вторая добрая половина XVII — первая добрая половина XIX вв.).
  32. Благотворительная деятельность ведомства учреждений императрицы Марии Федоровны.
  33. Крещение Руси и нищелюбие как морально — нравственный феномен православия.
  34. Культовые формы помощи с разными сакральными атрибутами.
  35. Императорское Человеколюбивое общество и его филантропическая деятельность.
  36. Благотворительная деятельность Екатерины II.
  37. Становление детского призрения в Российской Федерации во вторая добрая половина XVII — первая добрая половина XIX вв.).
  38. Реформы Петра Великого в области публичного призрения.
  39. Формы великокняжеской благотворительности в старой Руси.
  40. Особенности монастырско-церковных форм призрения в Старой Руси.

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

Как сбросить контрольные вопросы Apple ID и для чего нужен резервный e-mail | Яблык


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: