Тенденции оформления новой поддержки и парадигмы помощи в XVII — XIX вв. Становление публичных и национальных подходов к помощи нуждающихся в Германии. защиты и Французская модель помощи уязвимых слоев населения.
Развитие публичной помощи в Англии.
Тема 8. Европейские модели социальной социального обеспечения и работы в XX в.
Совокупность социальной работы и социального обеспечения в европейских государствах. Германская совокупность социальной социального обеспечения и работы в XX в. система и Социальная работа соцзащиты во Франции. Модель социальной социального обеспечения и работы в Англии.
Тема 9. Русский практика частной благотворительности и общественного призрения в XVIII — начале XX вв.
частная благотворительность и Общественное призрение во время с XVIII до начала XX века. Публичное призрение во время петровских реформ. Социальная деятельность земских органов самоуправления.
активизация городских и Образование дум социальной работы. формы городского и Органы самоуправления социальной помощи нуждающимся.
Личная и публичная благотворительность. Соцзащита служащих гражданских ведомств. Солдаты в совокупности социального обеспечения.
Социальное призрение арестантов. Рабочее социальное законодательство в Российской Федерации: его развитие и зарождение.
Социальное обеспечение во время СССР.
Раздел III. Практика социальной работы в наше время
Тема 10.Особенности социальной работы. Социальная работа как вид деятельности.перспективы и Тенденции развития современной совокупности социальной работы.
IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. По теме 1 — 4 часа
Цель занятия: разглядеть этапы, формы социальной помощи, и отечественные и зарубежные модели практики социальной работы, изучить принципы и методы данной дисциплины, проанализировать группы источников изучения истории социальной работы.
Содержание занятия: дать сравнительный анализ отечественной и зарубежной парадигм помощи. Раскрыть особенности периодизации истории социальной работы в Российской Федерации в сравнении с историей социальной работы за границей. Выступление студентов с докладами.
Исполнение практических заданий.
2. По теме 2 – 2 часа
Цель занятия: изучить религиозные представления о благотворительности и милосердии в мировых религиях.
Содержание занятия: сделать сравнительный анализ взоров, представлений мировых религий о милосердии, благотворительности, прощении и сострадании.
3. По теме 3 – 4 часа.
Цель занятия: разглядеть исторические архетипы опытной работы, появившиеся в следствии общественных отношений и дифференциации труда в ранних странах. Проанализировать влияние факторов, воздействующих на становление практики социального законодательства, формы помощи.
Содержание занятия: выступление студентов с докладами. Выяснить те факторы, каковые воздействуют на становление практики социального законодательства, форм помощи, в области попечения сирот. Разглядеть деятельность первых христианских монастырей.
4. По теме 4 – 2 часа.
Цель занятия: дать представления о взаимопомощи древних и традициях помощи славян, разглядеть модели и основные тенденции родовой совокупности помощи.
Содержание занятия: разглядеть формы помощи и основные виды у восточных славян. Выяснить те факторы, под влиянием которых складывались гуманистические традиции восточных славян. Проанализировать филантропическую деятельность князей Киевской Руси.
5. По теме 5 — 4 часа.
Цель занятия: дать предоставления о тенденциях отечественной практики публичной помощи с древних времен до периода национальных регламентаций в Киевской Руси. Раскрыть этапы, тенденции церковной и общественной помощи и государственной благотворительности.
Содержание занятия: раскрыть историческое значение княжеского нищелюбия. Дать сравнительную чёрта княжеского нищелюбия отечественных исследователей XIX и XX вв. Дать сравнительную чёрта практики локализации нищенства в Российской Федерации и за границей в XV- XVII вв.
Выяснить главные тенденции национальной совокупности помощи, каковые складывались во время Столичного царства.
6. Тема 6 – 2 часа.
Цель занятия: разглядеть главные социально-исторические тенденции формирования конфессиональной и светской помощи, продемонстрировать механизм оформления социального законодательства в контексте национальных мер против профессионального нищенства и распространения бедности.
Содержание занятия: изучить особенности личной благотворительности во время средневековья. Проанализировать гуманистическую концепцию благотворительности во время Средневековья. Проанализировать деятельность Мартина Лютера в борьбе с нищенством и организации попечения бедных.
Проанализировать деятельность первых работных домов на Западе в средние века.
7. Тема 7 – 2 часа.
Цель занятия: раскрыть национальные подходы европейских стран к локализации опытного нищенства, этапы развития законодательства в европейских государствах, выяснить тенденции исторических форм практики социальной работы.
Содержание занятия: выяснить какие конкретно социально- исторические тенденции послужили формированию новой поддержки и парадигмы помощи в XVII — XIX вв. Раскрыть отличие и сущность гамбургской и эльберфельдской совокупностей помощи. Какие конкретно идеи Великой французской революции повлияли на поддержки системы и становление помощи в XIX в.
8. Тема 8 – 2 часа.
Цель занятия: разглядеть главные тенденции становления социальной работы в совокупности социального обеспечения в европейских государствах. Раскрыть особенности совокупности социальной социального обеспечения и работы в Германии, Франции, Англии.
Содержание занятия: выяснить черты, которая получает социальная работа в Европе в двадцатом веке. Какие конкретно тенденции характеризуют соцзащиту в Англии в первой половине XX века. Дать сравнительную чёрта совокупности соцзащиты Германии и Франции.
Продемонстрировать отличия совокупности Англии и социального обеспечения Германии.
9. Тема 9 – 2 часа.
Цель занятия: раскрыть тенденции частной благотворительности и общественного призрения во время империи. Разглядеть особенности поддержки институтов и формирования помощи во время петровских реформ, в пореформенный период. Раскрыть направления социальной деятельности земских органов.
Разглядеть деятельность формы городского и органов самоуправления социальной помощи нуждающимся.
Изучить деятельность правительства по социальной помощи национальных служащих, раскрыть специфику национального и публичного призрения солдатах в XVIII – XIX вв. Разглядеть совокупность социального обеспечения во время СССР. Разглядеть совокупность исправлений и наказаний во всемирной практике, посещения тюрем и историю попечительства в Российской Федерации.
Содержание занятия: выяснить тенденции, каковые проявляются в совокупности публичного призрения во время империи. Продемонстрируйте особенность формирования университетов помощи во время петровских реформ. Какие конкретно исторические тенденции оказали влияние на становление земской и муниципальный совокупности помощи.
Проанализировать деятельность первых русских благотворительных заведений: богадельных домов, изб, лечебниц, приютов, убежищ. Выяснить формы социального призрения защитников Отечества в XVIII — XIX вв.
10. Тема 10 – 4 часа.
Цель занятия: изучить особенности становления социального обеспечения в Российской Федерации, современную совокупность социальной работы, ее перспективы и тенденции развития.
Содержание занятия: раскрыть сущность новой национальной совокупности соцзащиты населения. Назовите направления социальной работы в наше время. Каковы особенности благотворительности в наше время.
Раскройте сущность программ, направленных на защиту детства в Российской Федерации. Проанализируйте деятельность одной из благотворительных организаций в г. Тольятти. Ознакомится с направлениями и содержанием работы одной из социальных работ на территории г. Тольятти.
Подготовить обзор номеров издания «Российский издание социальной работы», «Соцзащита», «Социальная работа» и др. о проблемах истории социальной работы в Российской Федерации. Выступление студентов с докладами.
V. СОДЕРЖАНИЕ Независимой РАБОТЫ
Независимая работа студентов есть составной частью учебной работы и имеет целью углубление и закрепление взятых навыков и знаний, приобретение и поиск новых знаний, а также с применением автоматизированных обучающих направлений (совокупностей), и исполнение учебных заданий, а также контрольных работ, подготовку к грядущим занятиям, зачетам.
Независимая работа организуется, обеспечивается и контролируется кафедрой. Время для нее отводится не меньше 3-4 часов каждый день.
№ темы | Темы занятий | Всего время, часов | Содержание независимой работы и распределение времени |
Теоретико-методологические неприятности истории социальной работы | 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа.3. Исполнение практических заданий – 2 часа. | ||
Религиозные представления о благотворительности и милосердии | 1. Изучение рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа | ||
взаимопомощи и Древнейшие формы помощи в странах Старого мира | 1. Изучение рекомендованной литературы – 6 часа2. выполнение и Подготовка практического занятия –2 часа3. Исполнение практических заданий – 2 часа | ||
взаимопомощи и Древнейшие формы помощи в славянских общинах | 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа | ||
Киевская Русь: парадигма монастырской благотворительности и общественной помощи в X — XVII вв. | 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа | ||
Европейское Средневековье: монастыри и монашеские ордена, городская взаимопомощь нуждающимся | 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа | ||
Европейская поддержка и государственная помощь нуждающимся в XVII — XIX вв. | 1. Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа3. Исполнение практического задания – 2 часа | ||
Европейские модели социальной социального обеспечения и работы в не сильный в. | 1. Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 4 часа | ||
Русский практика частной благотворительности и общественного призрения в XVIII — начале XX вв. | 1.Изучение рекомендованной литературы – 4 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 6 часа3. Исполнение практических заданий – 4 часа | ||
Проблемы социальной работы в современной России | 1. Изучение рекомендованной литературы – 2 часа2. Ответы на контрольные вопросы к теме – 2 часа3. Исполнение практических заданий – 3 часа | ||
Всего |
VI. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
- Благотворительность как составная часть милосердной деятельности.
- Отечественная модель становления истории социальной работы.
- Зарубежная модель становления истории социальной работы.
- Научная периодизация истории социальной работы в Российской Федерации и за границей.
- методы и Принципы изучения курса «История социальной работы».
- Несколько источников изучения курса «История социальной работы».
- Особенности библейских представлений о помощи нуждающихся.
- Буддизм о благотворительности и сострадании.
- Иудаизм о милосердии и сострадании.
- Индуизм о веротерпимости и человеколюбии.
- не сильный деятельность католической церкви.
- поддержки форм и Развитие помощи в Греции.
- Особенности практики помощи в римской Империи.
- Зарождение христианских традиций благотворительности.
- Инфантицид и социальное сиротство.
- Церковно-монастырская поддержки и парадигма помощи в Средневековье.
- Благотворительная деятельность монашеских орденов.
- Развитие поддержки системы и городской помощи в Германии.
- Развитие поддержки системы и городской помощи во Франции.
- Развитие поддержки системы и городской помощи в Англии.
- Неприятность нищенства за границей в эру Средневековья.
- Мирская деятельность общин во время Средневековья.
- функционирование и Появление работных домов в средние века.
- Становление публичных и национальных подходов к помощи нуждающихся в Германии в XVII — XIX вв.
- защиты и Французская модель помощи уязвимых слоев населения в XVII — XIX вв.
- Развитие публичной помощи в Англии в XVII — XIX вв.
- Деятельность христианской благотворительной организации «Армия спасения» во второй половине XIX в.
- Виды, взаимопомощи и формы помощи у восточных славян.
- Историография нравов и быта восточных славян.
- Формы княжеской благотворительности в киевской Руси в IX — XIV вв.
- развитие и Становление национального призрения в Российской Федерации (вторая добрая половина XVII — первая добрая половина XIX вв.).
- Благотворительная деятельность ведомства учреждений императрицы Марии Федоровны.
- Крещение Руси и нищелюбие как морально — нравственный феномен православия.
- Культовые формы помощи с разными сакральными атрибутами.
- Императорское Человеколюбивое общество и его филантропическая деятельность.
- Благотворительная деятельность Екатерины II.
- Становление детского призрения в Российской Федерации во вторая добрая половина XVII — первая добрая половина XIX вв.).
- Реформы Петра Великого в области публичного призрения.
- Формы великокняжеской благотворительности в старой Руси.
- Особенности монастырско-церковных форм призрения в Старой Руси.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
Как сбросить контрольные вопросы Apple ID и для чего нужен резервный e-mail | Яблык
Удивительные статьи:
- А к вечеру разжигают по горам и пригоркам костры и катают с них колеса огненные
- Справочник наблюдателя за земными существами. место обитания: южная африка
- Чудотворная каплуновская икона божией матери
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Тема 3 – «исследование земельных отношений в эпоху петра i»
В данной теме рассматриваются вопросы совершенствования земельных взаимоотношений на базе земельных преобразований в феодальную эру. Упрочнение земельной…
-
Тема №5: история становления и развития внутренних войск
Учебные и воспитательные цели: 1. Ознакомить персональный состав с воинскими историей развития и становления ВВ. Напомнить героическиестраницы военной…
-
Цель семинарского занятия: расширение и углубление теоретических знаний; закрепление материала и проверка усвоения по данной теме. Защита рефератов по…
-
2. Черта главных периодов развития социальной помощи в Российской Федерации. 3. поддержки и Древнейшие формы помощи в славянских общинах 4. призрение и…