Шести различных смертных… хм, что же это за смертные? Из контекста делается ясно, что имеются в виду правители и другие влиятельные личности, с которыми имел возможность сотрудничать главный герой Daggerfall. Но это ещё не всё. Процитирую слова proweler’а (лороведа TES):
Забавно.
Концепцию Прорыва Дракона было нужно придумать по причине того, что у различных игроков могли быть различные концовки. ПрорванныйДракон — только итог того, что пара различных сущностей руководили событиями по собственному усмотрению. Это происходило на протяжении Восхода солнца, в то время, когда всевышние находились в Мундусе, это снова случилось с Нумидиумами на протяжении Деформации Запада.
И однако, мало кто подмечает, какой логический скачок необходимо совершить, дабы связать это с фактом игры в Daggerfall различными людьми.
Необязательно разламывать четвертую стенке; семь Нумидиумов смогут в один момент существовать в Мундусе лишь при наличии Прорыва Дракона, в то время, когда различные сущности по-своему воздействуют на течение событий. По сути, загадочный агент Daggerfall был не кем иным, как всевышним среди смертных.
Proweler, TES Forums, 13.07.2010
Всевышние среди смертных были кроме этого засвидетельствованы на протяжении первого из Прорывов Дракона, но кто как раз тут понимается под всевышними? Нам известны четыре Прорыва, и в каждом из них принимали участие всевышние, хоть и не всегда всевышние в том смысле, в котором мы их привыкли воображать. Два Прорыва связаны с вознесением смертных: Вивека у Красной Горы и Тайбера Септима в Риммене.
В событиях же Daggerfall, по словам proweler’а, роль всевышнего примеряет на себя игрок, подчиняя время и пространство собственной воле и совершая поступки, по-различному воздействующие на игровой мир в различных прохождениях. По крайней мере, об этом говорит история Тамриэля.
Но разве не этим игроки занимаются неизменно? Изменяют события, подчиняют время и пространство, перезагружаются при неудач, вводят чит-коды — словом, точны и неуязвимы. Не обращая внимания на то, что игры обычно пробуют представить игрока только мальчиком на побегушках у высших сил, лишь у него имеется сила выйти за пределы игрового мира, переписать будущее и прошлое посредством сохранений.
И однако, в The Elder Scrolls всё это не до конца правильно. В мире игры подобными силами владеют и другие — мы только что их именовали: Вивек и Тайбер, пара драконоразрывателей. Прорыв Дракона разрешил Тайберу Септиму завоевать Тамриэль… каким же образом?
Быть может, как и при Деформации Запада, Тайбер создал пара действительностей, в каждой из которых захватил провинции по одной, а после этого слил эти действительности в одну? Либо же он попросту перезагружал действительность, пока не удалось совершить задуманное? Спросив на форумах TES, какой же вариант верный, я взяла следующий ответ: Верны оба одновременно и любой в отдельности, приятель из-за приятеля. Подобные ответы в том месте бывает.
Что же касается Вивека… Вивек — это отдельная история. Ему мы посвятим отдельную часть.
Достаточно заявить, что Вивек разбирается как в играх, так и в методах выйти из них победителем.
Божественная CHIMия
Уверенность — удел головоломных девиц и логиков белых чар, что питают её своим же временем. Я же послание, написанное в неопределенности
Удивительные статьи:
- Второй разговор доктора и лауры
- Учёные впервые сделали объект невидимым со всех сторон
- С метким словом местного поэта
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ii. ситуация в современном мире 2 страница
Как для человечества в целом, так и для одиночки жизнь труднопереносима. Какую-то долю лишений накладывает на него культура, в которой он участвует,…
-
Р’лейт-харр, каджит, ухаживающий за гривой
До тех пор пока что из этого ничего не ясно. Не могу представить, что хоть кто-то из игроков пробовал вчитываться в написанное на этом этапе — разве что…
-
Вивек, 36 уроков — проповедь 4
В первой части собственного разбора я писала, что серия TES не то дабы разламывает четвёртую стенке — скорее, сдвигает, искажает и перекручивает её по…
-
Заключительные мысли о морровинде и его метафизике
Серия TES разрешает понаблюдать за созданием мнимого мира, по окончании чего постараться разглядеть его изнутри посредством внутриигровых аналогов…