Заключительные мысли о морровинде и его метафизике

Серия TES разрешает понаблюдать за созданием мнимого мира, по окончании чего постараться разглядеть его изнутри посредством внутриигровых аналогов лабораторных изучений. Метафизика подвергается проверке временем, расширяет границы вселенной, крутит временем и пространством, пока оно не прорвётся (Драконом).

Рассуждать о метафизике для людей не в диковинку — это заложено в самой отечественной природе. TES создаёт персонажей, талантливых выйти за границы собственного мира, пробовать установить собственные правила — с переменным успехом. В TES силой неимеетвозможности владеть любой желающий — необходимо или её искать, или завоёвывать, или похищать. Чего бы это не стоило.

Время от времени эта жажда обладания силой принимается разрушать четвёртую стенке — но наряду с этим, как это ни парадоксально, желание верить в происходящее только улучшается.

Мир TES лишь побеждает от нескончаемых метафизических сражений действительности с выдумкой, принимающих форму сражений игрока с NPC и игрока с игрой. Всё это напоминает нам о вопросе отечественных собственных пределов — восприятия, возможностей, собственных сил.

Изучения вымышленной метафизики, четвертой самосознания и стены персонажей — далеко не редкость в отечественном мире. Но, приобретая развитие в игре — тем более в таковой rpg как Morrowind — размах получается совсем вторым.Игры неизменно сосредоточены на силе игрока подчинять себе игровой мир, а сама игра как произведение — неизменно итог совместной деятельности.

Разработчики создают его правила и мир, и после этого игроки создают нужный отклик — своим передвижением в нём, попытками нарушить правила, и без того потом. Нереально поступать нечестно в одиночной игре, — сообщила как-то форумчанка Brash. Я сейчас поражаюсь так несложной истине в её словах. Вправду, нарушение правил это только очередной метод игры.

Время от времени — наилучший.

Забрать хоть Вивека — Своровавшего Мир, совершенного обманщика.

Игра — это созданная реальность, и TES приглашает игроков положить в эту реальность частичку себя, почувствовать сотрудничество с этим выдумкой. Поменять действительность по собственному усмотрению. Инструменты моддинга разрешают любому стать всемогущим всевышним.

Нечестно, сообщите вы? Но так как это часть игры — возможность для игрока подстроить мир под себя.

Всё это прекрасно растолковывает то, из-за чего Bethesda создали как раз такую вселенную — выстроенную на знаниях и власти, на трансформациях мира около, поощряющую игру не правильно. Разработчики — Всевышний, и игроки загружены любой в собственную личную частичку божественного сна. Но только хороший игрок может стать правящим королём, руководить своим сновидением.

Познав игру-сон, они смогут покорить её — развиться до предела, применять читы, в противном случае и создать собственную действительность в Construction Set — другими словами, не просто пройти игру, но стать частью Божества. Процесса творения. CHIM.

Это делает не только TES чем-то особым — это делает особым любой игровой опыт. Совместное созидание. Распределённый божественный процесс творчества посредством игры.

Мы не отнимаем, а преумножаем контроль автора над творением — так как все мы часть Всевышнего.

То, что кое-какие видят как некую ахиллесову пяту компьютерных игр, я напротив вижу источником силы. разделение и Создание грезы с остальными, кто после этого подчиняет её себе и уже сам разделяет её с другими.

Целый Мир Вас.

Всевышний.

Всевышний, вольный от всего, не считая собственного сознания — безвременно галлюцинирующий и влюбляющийся: Я Имеется, И Я Имеется ВСЕ МЫ.

Заключительные мысли о морровинде и его метафизике

— Амурное письмо из Пятой Эры

Манифест Ноль

Lore: Да это по большому счету не Lore…

Вот мы, братия Храма Зеро. Отечественный монастырь – это храм перед храмом, единство перед Единым, часовня, что существует лишь в единый момент Конвента, и алтарь, расположенный в божественной и нескончаемой точке, где видятся Имеется и Нет, источник, из которого берет начало любая возможность.

Приятели, не тревожьтесь из-за нас. Вам говорили, что мы еретики, которых нужно сжечь, либо что мы помешанные, которых направляться жалеть и беспокоиться. Что мы лжецы, и плагиаторы, и мошенники. Нет!

Мы – Алхимики, извлекающие прекрасный блеск золота через хризопейную дистилляцию. Да будет известно от Драконьего Трона Нибена до Хрустального Двора Алинора, что отечественная верность в собственности только лишь абсолюту Истины!

Мы не склоняемся пред мирским монархом, чьи владения так мелки – так незначительны – что включают в себя только империи Мундуса, потому что королевство Правды простирается на большом растоянии над звездными небесами. Истина – это лик под масками всевышних, центр всего сущего.

Так поспеши, сорви маску! С неохотой, в случае если потребуется, но посмотри на Истину и убедись, что в ней содержится не более, чем приветственная ухмылка. В этот момент утешения познай, что в собственных трепещущих руках ты держишь предмет великой и могущественной силы.

морщины и Складки маски – карта этого мира, что сам по себе – обмана и арена иллюзий. Его сардоническая мина приветствует твое вступление за кулисы.

Знай кроме этого, что та маска, что ты сам носишь, не приклеена к тебе. Чересчур изношенная личина тускнеет и крошится в пыль, забирая с собой любимый образ этого вида. Обучись вместо быть ремесленником: сделай сам себе маску, радужную и неизменно новую; вырежи и нарисуй на ней узоры, что удовлетворят твое сердце; пой, танцуй, и наслаждайся великим карнавалом, что именуется Мундус!

Я опять говорю: вот мы, братия Храма Зеро, видевшие истину и взлелеявшие ее, и ее силой имеющие власть над отечественными собственными душами. На этом пути нас ведет Марук, Обезьяний Пророк, отечественный предшественник в отыскивании Правды космической эры. Отечественная конечная формула, так, — это мир Примата, которому мы закладываем отечественные жизни, отечественные имена и отечественную священную часть.

Этим зовом он объединял людей Тамри-Эля в изысканном ликовании, ликующем и триумфальном многоголосье, что звучало над небесами, тревожа воды Обливиона и сотрясая сами залы Этериуса. Этим зовом он избавился от собственной маски, простирая свет Истины на целый народ Нирна, и да не забудется это, пока последняя звезда не упадет, и великий дремлющий не проснется.

В том месте! РАХ!

Итак, откройте врата Храма. Братья, мы приветствуем вас с распростертыми объятиями. Вот вы, Храм Зеро.

Нужные ссылки:

Сайт Храма Зеро

Заметки Майкла Киркбрайда

От редактора:

Воображаем вашему вниманию подборку заметок Майкла Киркбрайда — экс-дизайнера Bethesda, одного из создателей Redguard и Morrowind, человека, чей вклад в TES Lore сложно переоценить. Эти заметки являются в основном форумными постами, ответами на вопросы фанатов и комментариями на Lore-тематику. Они содержат иногда весьма любопытную данные, но через чур малы, дабы выделять их в отдельные статьи.

Заметки находятся в алфавитном порядке в соответствии с русскому переводу.

Башня Диренни

Недавние археологические изучения [Адамантиевой Башни[4]] с применением новейших техник волшебства и прорицаний отодвинули предполагаемую дату воздвижения Башни приблизительно к МЭ2500, сделав её самым ветхим строением Тамриэля, известным на сегодня. Не смотря на то, что она и была существенно модифицирована и достроена за много лет, её ядром есть ровный цилиндр из блестящего металла; считается, что Башня тянется вниз под почву на то же расстояние, на котором она возвышается над поверхностью, не смотря на то, что её нижние пределы ни при каких обстоятельствах не были систематически изучены.

Звучит как футляр для свитка. Громадный футляр, увидьте, но вероятно это по причине того, что он в один момент ещё и космический корабль?

Выдержка из легендарного Нуминатус!

[Первая форма] была непереводимой, и это было прекрасно для нас, но тяжелой (и это также было прекрасно для нас). Лучшие описания пришли от краёв, калейдокулы танцевали мириадэтада под песнь Нуля. Они говорили о [первой форме] на боковом-языке, взбешённые самой необходимостью сказать, потому что слова это мясо… [фрагмент нечитаем]… и [они] сообщили нам, что в случае если мы не поторопимся и не создадим негаимена для всего отечественного языка, то они уберут Убирающего, потому что это мы и желали назвать [первой формой].

И мы так и поступили. Мы пришли к [Гигантам] и стали причиной ним крашеных коров, по причине того, что они им нравятся, и это традиция; а разве имеется лучший метод стереть с лица земли то понятие, чем позвать [смерть] от одной из них? От [Гигантов] мы обучились ветру, и в ветре мы нашли вакуум, а в вакууме мы нашли Не Говорение Оогамы, жены-щита Обломка, [который] написал на ней всё, что когда-либо будет, и мы забрали промежутки между буквами, и втайне говорили так.

Делать это пришлось тяжело.

Мутатор Адская Война.Рейнор и Воразун. Совместные задания StarCraft 2 Legacy of the Void. Эксперт


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: