Бог назначает время и место

Итак, говоря о слышании голоса Божьего, мы установили следующие серьёзные моменты:

• Во-первых, мы слышим Божий голос сердцем, а не физическими ушами. По данной причине мы должны взращивать духовную чуткость отечественного сердца. Сердца духовно глухих людей описываются как “ожесточенное” и “огрубелое”.

• Во-вторых, существует четыре условия с целью достижения внутренней духовной чуткости, и они следующие:

1) внимательность либо чувствительность;

2) смирение либо покорность;

3) время;

4) покой.

Мы разглядели слова Давида, в то время, когда он говорит: “Лишь в Всевышнем успокаивайся, душа моя!”.

После этого мы говорили о том, что лучшим приготовлением есть поклонение. “Придите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца отечественного”. Так, самой лучшей подготовкой к слышанию Божьего голоса есть поклонение. И после этого данный же псалом длится предупреждением: “…не ожесточите сердца вашего”.

Истина, о которой я планирую поговорить в данной главе, естественным образом вытекает из уже сообщённого. Эта истина содержится в следующем: Всевышний устанавливает место и время, в котором Он говорит с нами.Бог назначает время и место Мы должны оказать Всевышнему предпочтение перед всеми отечественными замыслами, трудами и интересами.

Мы должны дать Всевышнему право расставлять приоритеты в нашей жизни.Мы можем иметь собственные замыслы, собственную программу действий, мы можем иметь собственные интересы, мы можем иметь вещи, каковые приводят нас в восхищение, каковые мы страстно хотим выполнить. Но в случае если мы желаем слышать голос Божий, то должны быть готовы покинуть все это, отодвинуть на второй план. Мы должны “остановиться и успокоиться”, — как говорит псалмист.

Мы должны разрешить Всевышнему назначать место и время, где и в то время, когда Он будет говорить с нами. И, быть может, это будет расходиться с отечественными замыслами, и не будет тем местом и временем, которое выбрали бы мы.

Я желаю привести вам три примера людей, каковые встретились с Всевышним и слышали Его голос – это Моисей, Илия и Иеремия. Сперва мы разглядим пример Моисея. В книге Чисел 7:89 обрисовано, как Моисей входил в скинию, которая была установлена в пустыне и где он общался с Всевышним.

Неизменно, в то время, когда я просматриваю данный стих, я наполняюсь внутренним умиротворением. Я думаю об данной скинии, стоящей в раскаленной солнцем пустыне, в бесплодной и пыльной местности; в скинии свежесть, прохлада, укрытие от солнца и тишина. И это постоянно побуждает меня отвернуться от палящего солнца данной жизни, от дел и занятий, и прийти в негромкое место, где я могу уединиться с Всевышним в тишине и покое. Вот что сообщено о Моисее:

В то время, когда Моисей входил в скинию собрания, дабы сказать с Господом, слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между двух херувимов, и он (голос Господа) сказал ему (Моисею).

Как видите, было определенное место, где Всевышний сказал Моисею. Оно пребывало за второй завесой скинии. Всевышний сказал из святого святых, из самого святого места. И это показывает нам, как священным есть слышание Божьего голоса. Его голос звучал с крышки ковчега завета, из среды двух преклоненных херувимов, каковые символизируют поклонение и общение.

Из места, которое окроплялось кровью, что говорит о покрытом и забытом обиду грехе.

Итак, как показательным есть все это? Это было место поклонения. Это было место общения.

Это было место, где грех был прощен и покрыт.

И, прошу вас, постоянно помните о том, что непрощенный грех делается препятствием для слышания голоса Господа.

Я думаю о громадном смысле в словах Иисуса, в то время, когда Он сообщил Своим ученикам в Матфея 6:6, что для молитвы им нужно войти во внутреннюю помещение:

Перевод епископа Кассиана: “Ты же, в то время, когда молишься, войди во внутренний покой твой; и затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Что втайне; и Папа твой, видящий тайное, воздаст тебе”.

Для чего как раз во внутреннюю помещение? Дабы уйти подальше от всех раздражителей, заглушить все посторонние звуки и не видеть показатели этого мира, дабы успокоиться перед Всевышним. Я верю, что любой христианин должен иметь какую-то “внутреннюю помещение”.

Я не забываю одного приятеля, что в большинстве случаев шел в кладовку, которая пребывала под лестницей, где находились метлы и другие инструменты, но именно это было то место, где он слушал Всевышнего.

Второй пример человека, что слышал Божий голос, это пророк Илия. Илия только что одержал потрясающую победу над лжепророками Ваала. Он привёл к огню на жертву на горе Кармил, постыдил, унизил и казнил всех лжепророков.

Но после этого он должен был бежать, спасаясь от дамы по имени Иезавель.

Он убежал в пустыню и просил Всевышнего забрать его жизнь. Всевышний отправил ангела чтобы укрепить его. И благодаря той силе, которую он получил от ангела, он дошел до горы Хорив, того самого места, где Всевышний в первый раз заключил завет с Израилем.

И вот что случилось, в то время, когда Илия добрался до горы Хорив. 3-я книга Царств 19:11-13:

И сообщил (Господь Илие): выйди и стань на горе пред лицем Господним. И вот, Господь пройдет, и громадный и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом; но не в ветре Господь. По окончании ветра землетрясение; но не в землетрясении Господь. По окончании землетрясения пламя; но не в огне Господь…

Три потрясающих демонстрации Божьей силы: ветер, сокрушающий скалы, огонь и землетрясение. Но как показательно то, что Всевышнего нет во всех этих внушительных проявлениях Его силы. И после этого:

…По окончании огня веяние негромкого ветра.

“Негромкий ветер” практически – это “ласковый шепот”. Вы не забывайте, что я сказал о том, что Всевышний не кричит. Кое-какие люди воображают Всевышнего, как кричащего с небес старика.

Таковой образ Всевышнего был у Гитлера.

Многие люди и мировые диктаторы, похожие на них, воображали себе Всевышнего, как огромного, разгневанного старика. Но Всевышний весьма отличается от их представлений, Он не кричит. По окончании всей данной внушительной демонстрации силы, Всевышний начал сказать в “веянии негромкого ветра”, и это оказало на Илию неизгладимое чувство:

Услышав сие…

…не ветер, не землетрясение, не пламя, но ласковый шепот…

…Илия закрыл лице собственный милотью собственной, и вышел, и стал у входа в пещеру.

Что означает закрыть собственный лицо милотью? Это значит поклониться, приклонить собственный сердце, смирить себя, пасть перед Господом. И сейчас, в то время, когда он готовьсяслушать, – Всевышний проговорил к нему:

И был к нему голос и сообщил ему: что ты тут, Илия?

Поразмыслите о том приготовлении, той подготовке, какую Всевышний устроил чтобы Илия услышал Его голос. Всевышний заботится о том, дабы мы слышали Его. Не забывайте, что Всевышний не в огне, не в землетрясении и не в могущественном ветре, но в негромком веянии ветра.

И в то время, когда вы услышите Его, то вам захочется покрыть собственный лицо милотью. Вы захотите поклоняться, склониться в смирении.

Принципиально важно заметить в жизни Илии результаты того, что он услышал Божий голос. Илия укрепился и приобрел новое направление для собственного служения. В то время, когда он шел к горе Хорив, он был ослабевшим, на грани смерти, разбитым человеком.

Он готовьсясдаться, кинуть все, сетовать и жаловаться. Но по окончании того как он услышал Божий голос, он опять стал победителем. До этого момента он не знал, что делать дальше, но слышание Божьего голоса дало ему новое направление для служения.

Также Божий голос сделает и для вас – даст укрепление и направление.

Сила и новое направление приходят от слышания голоса Божьего.

Третий человек, что слышал голос Божий, и о котором я желал бы поболтать, это Иеремия. Давайте посмотрим в Книгу Пророка Иеремии 18:1-6:

Слово, которое было к Иеремии от Господа: поднимись и сойди в дом горшечника, и в том месте Я возвещу тебе слова Мои.

Как видите, Всевышний как-бы говорит: “Если ты желаешь слышать Мой голос, ты обязан пойти в определенное место. Я буду сказать с тобой, но ты должен быть в верном месте и в верное время”. Иеремия повиновался:

И сошел я в дом горшечника, и вот, он трудился собственную работу на кружале. И сосуд, что горшечник делал из глины, развалился в руке его; и он опять сделал из него второй сосуд, какой горшечнику вздумалось сделать. И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь.

Вот, что глина – в руке горшечника, то вы – в Моей руке, дом Израилев.

Как видите, все происходило в определенном месте и в определенное время. Всевышний желал, дабы Иеремия отправился в дом горшечника. Он желал, дабы Иеремия заметил работу горшечника с глиной на гончарном круге, что должно было стать прообразом Божьих действий с Израилем.

Не забывайте, что Израиль есть глиной в Божьих руках, и Он прямо на данный момент придает ему форму на истории и гончарном круге обстоятельств. Это послание так же действительно и сейчас. Но Иеремия не взял бы это слово, если бы не отправился в указанное Всевышним место.

Он должен был подчиниться.

Всевышний назначил Иеремии собственного рода встречу. Он сообщил: “Если ты отправишься в дом горшечника, то в том месте Я буду сказать с тобой”. И как вы видите, перед тем как иметь слово для других, он должен был услышать это слово от Всевышнего.

Меня постоянно удивляло, что в семинариях и библейских школах уделяют так много времени, обучая людей тому, как проповедовать, но весьма редко учат людей тому, как слушать. Если вы не можете слушать Божий голос – вам нечего сообщить. И поверьте мне, человек, что слышит Всевышнего, хорош того, дабы его слушали, даже если он ни при каких обстоятельствах не имел высоких оценок по теологии.

Сейчас людям необходимо слово от Всевышнего, они желают услышать человека, что слышит Всевышнего.

Я желал бы закончить маленьким примером из собственной жизни. Пара лет назад я был в Дании, на родине моей первой жены Лидии. И Господь весьма очевидно направил меня на утесы, возвышающиеся над тем, что датчане именуют Западным морем, а англичане именуют Северным морем.

Это был ветренный вечер, солнце садилось. Его лучи отражались от воды и светили прямо мне в лицо. В то время, когда я достиг вершины утеса и успокоился перед Господом, глядя на море, Господь начал сказать ко мне.

И в течение одного часа Он показывал мне параллель в это же время, как ведут себя морские волны и историей Церкви. Церковь началась с прилива, но неспешно вода дремала до самого низкого уровня, которого она достигла во времена мрачного средневековья.

После этого начался новый прилив, но он начал накатываться волнами, волна за волной, одно замечательное перемещение Духа за вторым. И Всевышний продемонстрировал мне что-то, о чем я не могу поделиться с вами на данный момент. Это относится того, что случится, в то время, когда период Церкви придет к собственному завершению.

Но все это случилось со мной лишь за счет того, что я, послушавшись Божьего голоса, пришел на вершину утеса.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: