Как же было все на самом деле? 1 страница

Итак, Владимир Иванович Даль трудился пара лет в МВД государственным служащим особенных поручений при министре Л.А. Перовском. Так вот, обеспокоенный тем, что жиды в православной Империи замучивают христианских детей и добывают из них кровь, глава МВД граф Перовский поручает совершить безпристрастное расследование данной темы собственному лучшему и надежному ассистенту В.И.

Далю.

Практически в один момент Перовский поручил Далю совершить беспристрастное расследование о русской христианской секте скопцов.

Даль скоро и добросовестно выполнил порученную ему работу. И вот в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века по приказу министра была напечатана маленьким тиражом книга Даля о скопцах, но без указания фамилии автора. В этом же году по приказу министра была напечатана тиражом в 10 экземпляров и книжка Даля Розыскание об убиении иудеями христианских младенцев и потреблении крови их, вместе с тем без указания фамилии автора.

Это и ясно. Изучения были тайные, касались узких и больных вопросов о вероисповедании, одно из них касалось ужасной темы о добывании иудеями крови из христианских младенцев, и предназначены эти изучения были сперва лишь «для внутреннего пользования».Как же было все на самом деле? 1 страница И не было санкции Императора на их широкое распространение.

А дальше два раза произошло что-то для многих непонятное. Записка Даля о скопцах в широкое распространение под его фамилией не отправилась, но показалась книжка Надеждина о скопцах, в базу которой было положено изучение Даля. И Розыскание об убиении иудеями христианских младенцев и потреблении крови их также в широкое распространение под фамилией Даля не пошло, но показались практически тождественные Сведения об убиении иудеями христиан для добывания из них крови.

Книжка эта была издана тиражом уже в 100 экземпляров, издана была кроме этого анонимно, но приписывалась тайному советнику Скрипицыну.

Что произошло? Ответ на данный вопрос – в воспоминаниях о Владимире Ивановиче Дале, написанных Мельниковым Павлом Ивановичем (литературный псевдоним – Андрей Печерский). Мельников-Печерский известен как создатель романов о старообрядцах – В лесах и На горах.

Так вот данный П.И. Мельников, как и Даль, некое время служил в МВД государственным служащим по особенным поручениям и по поручению главы МВД графа Перовского занимался старообрядцами. И он, само собой разумеется, был отлично знаком с Далем и прекрасно знал, какими изучениями Даль в МВД занимался. Воспоминания Мельникова о Дале опубликованы были в Русском Вестнике в первой половине 70-ых годов девятнадцатого века (Т.

104. № 3. С. 310-313) и во второй половине 90-ых годов XIX века в «Критико-биографическом очерке» (Полн. Собр.

Соч. Даля В.И. Т. 1. СПб., 1897).

Мельников-Печерский писал: с сентября 1841 года Владимир Иванович Даль «сделался правою рукою и ближайшим сотрудником нового главы МВД». Граф Перовский имел редкую свойство подбирать очень дельных людей для работы в МВД. Кроме того на низших должностях у него трудились госслужащие, кончившие курс в университетах и других высших учебных заведениях.

Перовский обожал окружать себя пишущими людьми, сознавая, что «каждому действительно просвещенному министру так поступать нужно». Он сумел привлекать к работе в МВД людей, показавших себя в литературе, общественной деятельности и науке. В МВД трудились граф Д.Н. Толстой, В.В.

Скрипицын, Липранди, архитекторы А.С.

Уваров и И.П. Сахаров, этнограф А.В. Терещенко, писатели: граф Сологуб, И.С. Тургенев, И.С. Аксаков, Ф.Ю. Самарин, граф А.К.

Толстой, М. Лонгинов, Мельников-Печерский и др.

Перовский сумел исходатайствовать освобождение из ссылки и привлечь к работе в МВД кроме того доктора наук МГУ Н.И. Надеждина, сосланного в Устьсысольск за напечатание в Телескопе писем Чаадаева. На средства МВД граф Перовский проводил археологические изучения в Крыму, в развалинах Сарая, отыскивал место погребения князя Пожарского, торговые дороги Старой Руси и т.д.

Под руководством МВД было создано по инициативе Даля известное Географическое общество. Так, МВД при Перовском – это отнюдь не сборище реакционеров-мракобесов (как это пробовали и пробуют представить жиды), которое лишь тем и занималось, что «составляло фальшивки на бедных иудеев, дабы организовать погромы».

«Но ближе всех, – писал Мельников-Печерский, – стоял к министру В.И. Даль. В этом человеке Лев Алексеевич Перовский отыскал не только неутомимого сотрудника, посвященного во все тайны национальной деятельности, но и преданного приятеля… Даль и Надеждин вели самые серьёзные дела в министерстве под личным управлением самого министра, вели часто кроме надлежащих департаментов».

Весьма высоко отзывался о работе Даля в МВД и тайный советник Василий Матвеевич Лазаревский[7]. Он был назначен Перовским управляющим Кабинета Его Величества. Во второй половине 40-ых годов XIX века он был государственным служащим особенных поручений при Петербургском губернаторе и был прикомандирован к Особой Канцелярии при МВД.

Особая Канцелярия состояла тогда из трех серьёзных государственныхы служащих. Это Василий Головлин (позднее министр народного просвещения), Лазаревский и Даль. Обслуживали этих государственныхы служащих пять писцов. Позднее данный Лазаревский был назначен участником Совета МВД и Главного Управления по делам печати. С 1873 года – тайный советник.

Погиб в первой половине 90-ых годов XIX века.

Так вот данный Лазаревский писал о Дале: «Даль был, несомненно, первый человек в министерстве (собственного ассистента И.Г. Сенявина министр Перовский не жаловал и держал в стороне от многих серьёзных дел) и по абсолютному доверию министра, и по безукоризненной нравственности, и по хорошей известности в мире общественности, литературы и науки». Практически Даль был правою рукою и самым полезным сотрудником министра МВД.

Отправимся дальше. Мельников-Печерский, перечислив многие серьёзные работы, каковые Даль проделал в МВД, четко и светло написал: «По поводу появившихся в западных губерниях дел он [Даль] написал об потреблении Иудеями христианской крови. Это изучение было напечатано в ограниченном числе экземпляров»[8].

И Мельникову-Печерскому, что трудился тогда в МВД и был прекрасно знаком с Далем, мы, конечно, будем больше верить, чем жидам-фальсификаторам.

Потом Мельников-Печерский писал в собственном очерке: «В первой половине 40-ых годов девятнадцатого века Даль написал по поручению графа Перовского чрезвычайную записку о законодательстве о скопцах, а за тем изучение о скопческой ереси». Это «очень редкая книга». Один экземпляр ее находится в Чертковской библиотеке в Москве. «Книга эта была напечатана до 100 экземпляров».

Большая часть экземпляров данной книги хранились у Перовского, но граф погиб во второй половине 50-ых годов девятнадцатого века, а один глуповатый, безответственный государственный служащий сжег все экземпляры книг Даля, «не смотря на то, что, но, не был ни иудеем, ни рижским бюрократом, ни кроме того скопцом… Из написанных экземпляров [о скопцах] сохранился один, что Даль подарил в Чертковскую библиотеку».

Книжка Даля о скопцах, по свидетельству Мельникова-Печерского, была представлена министром Перовским Императору Николаю I. Император «был весьма доволен и задал вопрос об авторстве книги». Граф Перовский ответил, что эту книгу написал В.И. Даль. Император тогда «поспешил узнать, какого именно он вероисповедания».

Перовский ответил: «лютеранин».

Это огорчило Императора. Не смотря на то, что книга Даля весьма понравилась Николаю I, он «признал неудобным рассылать гражданским лицам и высшим духовным [православной Империи] книгу по вероисповедному предмету, написанную иноверцем». Написать новую книгу о скопцах, которую возможно было бы распространять, министр Перовский поручил Надеждину, «что в собственный труд внес всю работу Даля».

Так показалась книга Н.И.

Надеждина Изучение о скопческой ереси. Первая добрая половина данной книги была напечатана позднее, в первой половине 70-ых годов XIX века в IV Книге Древностей Общества и Чтений Истории, вместе с другими материалами по истории хлыстовской и скопческой ереси. «В мое собраний о расколе, – писал Мельников-Печерский, – вошли кстати переданные мне покойным Далем его бумаги по этому предмету»[9].

Сейчас по аналогии мы можем осознать, что произошло и с книгой Даля Розыскание об убиении иудеями христианских младенцев и потреблении крови их. Вероятны только две версии. Или граф Перовский ознакомил Николая I и с данной книжкой, и император по той же причине, что Даль – лютеранин, «признал неудобным рассылать гражданским лицам и высшим духовным книгу по вероисповедному предмету, написанную иноверцем».

Или сам граф Перовский, поняв, что, как и при с книжкой Даля о скопцах, Император не даст распространять кроме этого и книжку лютеранина Даля об убиении жидами христианских младенцев, поручил либо начдепу по верам Скрипицыну, либо какому-нибудь второму православному госслужащему доработать книгу Даля и сделать ее вероятной для распространения. Но Николай Иванович Надеждин был гениальный публицист, доктор наук МГУ, умелый исследователь-этнограф и, забрав за базу книгу Даля о скопцах, он все же доработал а также мало улучшил ее.

Само собой разумеется, не очень приятно, что в книге о скопцах Надеждин ничего не сообщил о том, что в базу собственной книги он положил труд Даля. Но он и не имел возможности об этом сообщить в «служебной книге МВД» по той же причине: Даль был лютеранин.

А с книгой Даля об убиении иудеями христианских младенцев так не получилось. Показалась книга Сведения об убиении иудеями христиан и добывании крови из них, в базу которой было положено изучение Даля, но Скрипицын либо кто-нибудь второй либо не захотели, либо постеснялись, либо побоялись приписать сами себе авторство. Тема о добывании жидами крови из христианских младенцев была более страшна, чем тема о русских необязательных кастратах – скопцах.

И никакой значительной доработки изучения Даля не было сделано. Потому Сведения также вышли анонимно, как и Розыскание, и только «приписываться» стали православному Скрипицыну и вторым.

Само собой разумеется, Далю все это было не очень приятно. Само собой разумеется, ему было жалко. Но что делать?

В противном случае, что Император Николай I не разрешил разрешения распространять обширно книгу Даля и распространять под его фамилией было и не разумно. Ну не нашлось среди православных тогда ни одного гениального и мужественного исследователя, что имел возможность написать толковую и нужную книгу о еврейских ритуальных убийствах, ну и что? Для пользы дела возможно было бы печатать и книгу лютеранина под его фамилией.

Тем более, что Даль был только формально лютеранин, а по духу – православный.

Ясно кроме этого, что как дисциплинированный государственный служащий МВД Даль не имел возможности собственную, тогда еще служебную тайную работу отослать в какой-нибудь издание, отечественный либо зарубежный. Но он все же не полностью молчал, в особенности по окончании того, как прекратил трудиться в МВД. Кое-какие русские грамотные люди все же знали, что автором книги о еврейских ритуальный убийствах, изданной в 1844, был как раз Даль.

И редчайшие экземпляры его книги весьма ценились и оберегались от жидов.

В 1906 году один редкий экземпляр книги Даля попал в руки превосходному русскому библиофилу В.М. Остроглазову, главе Столичного врачебного управления. В то время, когда он покинул работу и начал располагать громадным временем, он не только собиралредкие книги, но начал заниматься и библиографическими расследованиями и помещал их в Русском Архиве, что издавал П.И.

Бартенев. «Смерть застала его над работою о редких книгах по иудейскому вопросу, переданной в Русский Архив для напечатания». Остроглазов сделал и первое розыскание о судьбе книги Даля. По окончании его смерти все собрание принадлежащих ему редких книг, среди них и книгу Даля, и розыскание о судьбе книги Даля, вдова его Т.И.

Остроглазова передала в библиотеку МГУ. Жиды не смогли все экземпляры книги Даля сыскать и стереть с лица земли, и в 1913 году в Санкт-Петербурге с экземпляра Остроглазова книга Даля называющиеся Записка о ритуальных убийствах в первый раз была напечатана под его фамилией на обложке. А розыскание Остроглазова о судьбе книги Даля было размещено в предисловии (С.

III-XVIII).

«Эта книжка, – писал Остроглазов, – очень редкая… Геннади, узнаваемый библиограф, говорит, что во Глобальной Иллюстрации 1872 г. (№ 207, С. 394) сообщено, что В.И. Даль, проходя службу в министерстве внутренних дел, напечатал брошюру об убиении иудеями христианских младенцев. Она напечатана в малом количестве экземпляров (Справочный словарь о русских учёных и писателях, погибших в XVIII и XIX столетиях.

Берлин, 1876. Т. 1. С. 277). Во Общей библиотеке России, либо каталоге книг, собранных А.Д.

Чертковым (Москва, 1863. № 3631, С. 743) сообщено, что эту книжку написал В.И. Даль по поручению графа Л. А Перовского. Она напечатана в самом ограниченном количестве экземпляров, каковые раздавались очень немногим служебным лицам.

В Русских книжных уникальностях, изданных Н. Березиным (М., 1903, № 77.

Часть 2. С. 19), напечатано: «это книжка редчайшая» и на экземпляре данной книжки, им виденном, была следующая современная изданию ее надпись: «печать десять экземпляров».

«Эта книжка такая редкая, что ее, как известно мне, нет ни в одной из столичных библиотек. Мой покойный брат Иван Мих. Остроглазов не имел ее в собственном превосходном собрании редких книг.

Я, на своем веку пересмотревший пара иностранных каталогов букинистов и сот русских, а равняется перечитавший описания всех библиотек, известных библиофилам, – ни при каких обстоятельствах не встречал ее заглавия.

Цены на нее нет. Но в случае если книжка того же В.И. Даля Изучение о скопческой ереси, напечатанное в числе менее двадцати экземпляров, как сообщено в Книжных Уникальностях И.М.

Остроглазова (М., 1892. № 101. С. 45), оценивалась, как видно из каталога 1903 года, № 339, известного петербургского букиниста Клочкова, в двести рублей серебром, то цена данной книжки В.И.

Даля, т. е. Розыскание об убиении иудеями христианских младенцев, которая ни при каких обстоятельствах не виделась в продаже, само собой разумеется, несравненно дороже».

Остроглазов полагал, что экземпляр книги Даля, что хранился на его книжной полке, «представляет собой и еще в другом отношении превосходную уникальность». Так как жиды для того чтобы рода литературу постоянно старались вынюхать и стереть с лица земли.

Остроглазов потом писал: «учёный и Известный публицист Никита Петрович Гиляров в собственной газете Современные Известия (13 июня. 1875. № 160) пишет следующее: «кто из грамотных не знает и не слыхал о известном Велижском деле, бывшем сорок лет назад? Мы и просматривали о нем и, кстати, слышали от покойного В.И.

Даля, человека в высокой степени беспристрастного и уже далеко не суеверного: он был уверен, что в этом приснопамятном деле упомянутое зверское детоубийство имеется факт; он, Даль, изучавший дело, просмотревший все документы и составивший для правительства записку… Кстати, что сделалось с этою самою запискою? Где она? Напечатана она была в немногих, возможно, семи, восьми либо десяти экземплярах и – о, удивление!

Экземпляры, к каким имела возможность иметь публика доступ, под наитием какой-то неизвестной силы, стали исчезать друг за другом. Кроме того: года два тому назад провалился сквозь землю из одной типографии кроме того оригинал, предназначавшийся к перепечатанию данной записки. Достопочтенного издателя, которого назвать мы не смеем без его позволения, просим отозваться и подтвердить отечественные слова о пропаже упомянутого оригинала».

Так, не смотря на то, что книга Даля была издана ничтожным тиражом и не разрешена к распространению, о ней все же было известно в русском грамотном обществе. К счастью, полной пропажи оригинала, другими словами экземпляра, напечатанного еще 1844 году и что «один издатель» постарался размножить, – не случилось. Данный «достопочтенный издатель», у которого жиды чуть не похитили редчайший экземпляр книги Даля, – не придуманный персонаж.

Это И.П.

Бартенев, редактор Русского Архива. Это тот самый Бартенев, которому сам Даль в 1869 подарил один экземпляр собственной книги. Бартенев об этом поведал так: «Книжка эта написана В.И. Далем по поручению Л.А.

Перовского, по бумагам МВД (в 1862 г. истребленным громадным пожаром) и отпечатана чуть ли не в десяти экземплярах.

Возвратившись в осеннюю пору 1859 года из моей поездки в Одессу, я передавал В.И. Далю об кошмарах иудейского усиления в тамошнем крае, сказанных мне в том месте епископом Димитрием (Муратовым). По соглашению с Далем вздумал я перепечатать эту книжку в «Русском Архиве» с моим предисловием».

Так, Бартенев дружил и виделся с Далем и, само собой разумеется, полностью совершенно верно знал, что Даль – создатель данной книжки. Владимир Иванович Даль не таковой был человек, дабы вводить в заблуждение других Русского людей и редактора Архива. Потом Бартенев писал: «Шло печатание ее в типографии Мамонтова [в Москве], как оттуда пришли мне заявить, что иудей-наборщик похитил пара листков и скрылся из Москвы.

А.И. Мамонтов специально ездил в С.-Петербург, дабы дотянуться похищенное из экземпляра князя А.Б. Лобанова-Ростовского».

Значит тогда «был жив» еще один экземпляр книги Даля, изданной в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века. Он хранился у князя Лобанова-Ростовского, ассистента главы МВД и председателя грамотном в первой половине 70-ых годов XIX века Рабочей группы по устройству быта иудеев.

Страницы, каковые похитил жид-наборщик, – это 73-82.

Лютостанский в собственной книге Об потреблении иудеями христианской крови для религиозных целей (СПб., 1880. Часть 2. С. 32) поведал об этом происшествии подробнее: «В первом издании отечественной книги многих фактов мы были лишены, каковые были похищены жидами. Произведение Даля по вопросу крови, в Москве пребывало лишь в Чертковской библиотеке и единственный экземпляр.

Управляющий библиотекой П.И. Бартенев вздумал перепечатать это произведение и дал в типографию Мамонтова. В то время, когда приступили набирать и разрезали книгу на части, тогда жид, бывший наборщиком в типографии, дал знать собственному кагалу и, по неспециализированному совету, тот же наборщик ночью выбил стекло в типографии, влез в том направлении, рассыпал целый собранный шрифт, пребывавшую в том месте часть разрезанных страниц произведения Даля хапнул и канул в неизвестность, как это всегда делается у жидов.

Полиция разыскивала в обеих столицах, – но все зря. После этого печатание закончилось, – г. Бартенев сохранившуюся книжку Даля забрал обратно и уже в библиотеке стал ее хранить весьма строго под наблюдением собственного глаза. Но тут еврейская пронырливость снова понадеялась, дабы стянуть оставшееся произведение собственными безграничными щупальцами.

В Москве имеется играющий роль ученого, казенный раввин Минор и в аналогичной претензии, как и доктор наук рабби Хвольсон. Бедняга Минорчик посвятил себя, кроме жажды, литературе и около двух лет ходил заниматься в Чертковскую библиотеку – приходил раньше всех и уходил позднее всех, но в продолжение этого времени не имел возможности достигнуть, дабы хоть посмотреть на желаемое произведение Даля.

Наконец, рабби решился сойти вниз к самому г. Бартеневу (сейчас издателю Русского Архива) и просил его, дабы Бартенев был так хорош – разрешить Минору почитать произведение Даля, – но на это узнал ответ, что этого ни за какие конкретно блага сделать неимеетвозможности. С данной 60 секунд рабби Минор покинул окончательно Чертковскую библиотеку».

Бартенев так и не решился издать всецело книгу Даля, но начальные страницы все же напечатал в Русском Архиве. В предисловии Бартенев писал: «Перепечатывая на страницах Русского Архива это увлекательное изучение, составляющее величайшую библиографическую уникальность, не можем не обратить внимание читателей на то событие, что оно имеет значение не только историческое, но и современное.

Не потом как в 1852-1853 годах в Саратове появилось дело об умерщвлении иудеями двух христианских мальчиков при событиях совсем схожих с теми, на каковые показывает создатель Розыскания. Никто неимеетвозможности поручиться за то, что подобные дела не появятся впредь.

Не оглашаемые официально, но оглашающиеся лицами и народною молвою, вовлеченными в изучение правонарушения, они оставляют по себе смутное чувство ужаса и отвращения, питающее и усиливающее сильные и без того народные предрассудки против иудеев. Иудеи же, со своей стороны, упорным отрицанием этих фактов… усиливают это чувство, и в глазах [русского] народа становятся как бы причастными к сумасшедшему злодейству некоторых крайних фанатиков».

Бартенев, увы, был обычным русским – мягкотелым – интеллигентом, сознание которого уже подверглось действию еврейской пропаганды. Он осознаёт вред жидов, но он сохраняет надежду на мирное сосуществование русских с этим народом. В отличие от Даля он уже стесняется и не смеет кроме того использовать слово жиды.

Убиение жидами тысяч христианских детей в Европе он думает «сумасшедшим злодейством некоторых крайних фанатиков».

И он весьма опасается бешенства русского народа против злодействующих в Российской Федерации жидов: «Каким ужасным оружием» возможно это «чувство ужаса и отвращения», которое в народе приводят к жидами добывания и русских детей из них крови, – «для возбуждения народного фанатизма».

Бартенев весьма наивен. Он действительно считает, что «путь» для прекращения убийства жидами русских детей и для обуздания бешенства русского народа – это «полное и строгое изучение фактов ритуальных убийств».

Он наивно верит, что в Российской Федерации, где кроме того центральная власть все больше опутывалась еврейскими щупальцами, вероятно «полное и строгое изучение» всех фактов еврейских ритуальных убийств. «Ужасная секта, – пишет Бартенев, – которая, смеем сохранять надежду, замирает на данный момент в каких-нибудь захолустьях отечественного Западного края (этих притонах невежества и еврейского фанатизма), во всех отношениях заслуживает точного описания и внимательного изучения». Но кто будет пристально изучать и совершенно верно обрисовывать?

Вот Даль «пристально изучил и совершенно верно обрисовал», ну и что? Какие конкретно меры приняли император, Церковь и правительство, дабы пресечь раз и окончательно эти еврейские правонарушения? Император Николай I утаил от русского народа изучение Даля.

Да и сам Бартенев так и не решился напечатать для русского народа это изучение.

«В оглашении ее истории [истории «ужасной секты»], – писал потом Бартенев, – всего более заинтересованы сами иудеи. Для них же несравненно легче, чем для писателей-христиан, собрать необходимый для того материал. Будем же сохранять надежду, что именно между иудеями найдутся люди, каковые окажут своим соплеменникам эту ответственную услугу… Гласность отымет у зла фантастические размеры, придаваемые ему загадочным полумраком, до сих пор его закрывавшим.

И, само собой разумеется, найдёт и в самой среде еврейства энергическое противодействие учениям, не имеющим ничего общего с верою, послужившею преддверием христианства».

Это уже полный либеральный идиотизм русского мягкотелого интеллигента Бартенева. Это уже полное невежество о русско-жидовском противостоянии и полное невежество о сути жидовства. Дабы сами жиды стали разоблачать дела собственной «ужасной секты», которая уже две тысячи лет добывает неизменно кровь из христианских детей?

Да перед кем? Перед презренными русскими гоями, которых жиды, в соответствии с собственному Талмуду, и за людей ни при каких обстоятельствах не считали, а лишь за скотов в человечьем обличье?

Бартенев прячет от «еврейских щупальцев» в Чертковской библиотеке редчайшую книжку Даля (и это похвально), но он, так получается, прячет эту редчайшую книжку и от русского народа. А позднее, в 1906 г., так и не опубликовав ее кроме того в собственном Русском Архиве, он реализовывает эту редчайшую книжку Даля библиофилу В.М. Остроглазову.

Об этом написал на переплете данной книжки сам Остроглазов: «Приобретена сия книга у Петра Ивановича Бартенева, что реализовал ее мне по моим усиленным просьбам. Эта книга подарена Бартенву Далем. Надпись эта сделана в 1906 году».

Остроглазов (также прекраснодушный русский, мягкотелый интеллигент) аккуратно хранит эту книжку, выручает от жидов, но не делает никаких попыток ее переиздать.

Позже вдова его передает эту книжку в библиотеку МГУ.

И лишь в 1913 году книга Даля (практически через 70 лет по окончании ее написания!) была в первый раз опубликована под его фамилией и стала доступна для тысяч русских людей.

Жидофашисты против Даля

Но и затем еще долго книжка Даля о еврейских ритуальных убийствах дешёвой для русского народа не была. Не так долго осталось ждать началась Мировая война. Позже в Российской Федерации (в случае если разглядывать события в национальном нюансе) власть захватили жиды.

Во главе России были шесть кровавых жидов-диктаторов (Ленин, Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Дзержинский и Каменев). В 1918 году Совет народных комиссаров принял особое распоряжение о защите жидов. Это распоряжение поставило их в привилегированное положение в Российской Федерации.

И, конечно, книжка Даля Розыскание об убиении иудеями христианских младенцев и потреблении крови их на 73 года попала в перечень запрещенных книг. Перечни запрещенных книг тогда, само собой разумеется, не публиковались, и 99 % русских людей кроме того не знали о существовании данной серьёзной работы.

Но жиды все же не смогли найти и стереть с лица земли тираж книги, изданной в 1913 году. Кое-кто из русских о ней знал, кое-кто кроме того имел ее в собственном книжном шкафу. И по окончании 1991 года эта книжка Даля была пара раз переиздана.

Потому что по окончании 1991 года, не смотря на то, что жиды и захватили большое количество власти, но в Российской Федерации была и имеется еще более-менее свобода слова.

Жиды пока не имеют возможности запретить все книги, каковые им не нравятся. Они пробуют, но пока не смогут установить в Российской Федерации собственную полную диктатуру. В 1995 году книга Даля Розыскание об убиении иудеями христианских детей и потреблении крови их была напечатана в Санкт-Петербурге в сборнике Кровь в суевериях и верованиях человечества кроме того тиражом в 10 тысяч экземпляров.

И сборник данный продавался кроме того в простых книжных магазинах, в которых многие хорошие и нужные русские книги о жидах в большинстве случаев не разрешены жидами к продаже. Но, само собой разумеется, в виде отдельной книги Розыскание Даля приобрести в этих магазинах запрещено. Такие книги распространяются сейчас в Российской Федерации вторым методом.

+ + +

В 1995 правитель России, всегда пьяная еврейская кукла, издал указ о борьбе с нацизмом. На еврейском языке нацисты – это те русские люди, каковые не уважают жидов, не капитулируют перед жидами, не вычисляют их за избранный народ и борются против еврейской экспансии. Нацисты – это все те русские люди, каковые пишут и распространяют правду о жидах.

Но ни сам Ельцин, ни те, кто придумывал указ, дать научное определение нацизма, конечно, не смогли, а дать его в еврейском толковании постеснялись. Не имела возможности оказать помощь составить перечень запрещенных фашистских книг кроме того Академия наук, не смотря на то, что она была наполнена жидами, как бочка селедками. Многие осознавали, что в случае если дать научное определение нацизма, то оптимальнеепод это определение попадает жидофашизм.

А вдруг дать такое определение нацизма, какое понравилась бы жидам, то окажется что-то наподобие распоряжения Совета народных комиссаров о защите жидов, которое было принято в 1918 году. А это срам кроме того для Ельцина. Это означало бы открыто признать, что власть в Российской Федерации – еврейская.

Министр МВД Ерин 20 дней спустя по окончании подписания указа Ельцина, так и не дождавшись от президентской администрации и от Академии наук перечня запрещенных фашистских вразумительного объяснения и книг, каким прибором определять, какая книга фашистская, а какая нет, не забрал сам на себя риск составлять перечень таких книг. Он только отправил подчиненным генералам указание, дабы они начали борьбу с нацизмом.

Генералы, ясно, также решили не напрягаться, а многие русские генералы МВД кроме того негромко ненавидели жидов, но дабы отвязаться, отправили на места капитанам и подчинённым майорам предложение начать борьбу с нацизмом. Большая часть русских майоров и капитанов, взяв дурное предложение, сразу же о нем забыли, но нашлись и тупые, действующие по указке жидов, держиморды, каковые решили показать инициативу.

В газете За русское Дело тогда была опубликована забавная ксерокопия инструкции, составленная одним тупым ментом-капитаном из Санкт-Петербурга (указаны были и его фамилия, и место работы). В инструкции был напечатан перечень запрещенных фашистских книг, каковые рядовые милиционеры должны были отнимать у русских книготорговцев. Так вот к числу фашистских книг данный капитан причислил и книгу Даля Розыскание… Не стану именовать фамилию этого капитана.

Возможно, он уже кое-что осознал и на фоне случившегося сейчас уже вычисляет постыдным помогать еврейским заинтересованностям?

Потом еще забавнее. Владимир Иванович Даль, возможно, весьма долго смеялся на том свете над яблоком правых и Союзом сил. Просматривая по интернету данные о еврейских ритуальных убийствах, я наткнулся на стенографический отчет совещанияГосдумы от 14 июня 2002 года – на выступление депутата-жида А.Ю.

Вульфа, от Альянса правых сил. Данный Вульф стенал перед парламентариями о росте антисемитизма в Российской Федерации. Его сил

Дети-евреи рассказывают про жертвоприношение #39;капарот#39;


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: