Киевская русь, словения, болгария, византия и иудейская хазария 3 страница

Во-вторых, иудеи-рахдониты Тьмутаракани, конечно же, не могли забыть обиду Свестолаву погрома, а исходя из этого делали всё, дабы натравить печенегов на Светослава, что им и удалось осуществить.

В-третьих, громадную роль в натравливании печенегов на Светослава сыграли киевские христиане, не хотевшие возврата князя, исповедовавшего иную веру. Светослав не был наивным человеком. Он замечательно осознавал, что его поражение обусловлено поведением христиан, каковые поддерживать друг друга независимо от того, в каком войске они пребывали.

Очевидно, под подозрение попали и христиане его войска.

На протяжении расследования на острове Березань (Белобережье) были обнаружены доказательства предательской деятельности христианизированных славян, включая брата Свстослава Улеба. Брата убил сам Светослав. Были убиты и остальные христиане.

Священников, как главных вдохновителей предательства, пытали.

Тёмное предательство сломило великодушие и веротерпимость Светослава. По окончании поражения и предательства добропорядочный темперамент князя изменился полярно. Под влиянием психотерапевтического шока он отправил в Киев приказ сжечь церкви и давал слово по возвращении «изгубить» всех христиан.

Это была вторая его неточность, которая стоила ему головы.

Вывод из этого случая возможно один: открытость в планах ни при каких обстоятельствах не ведет к победе.Киевская русь, словения, болгария, византия и иудейская хазария 3 страница Сохранившиеся христиане и воевода Свенельд бежали степью в Киев. Их печенеги пропустили.

В то время, когда весной 972 года Светослав с остатками собственного поиска речным путём постарался возвратиться в Киев, печенеги напали на него и истребили всех до единого, включая самого Светослава.

В данной связи нельзя согласиться с Л.Гумилевым, что считает, что если бы победил Светослав, то Киев бы превратился в «замок рыцаря разбойника, наподобие Бранного Бора (сейчас Бранденбург) либо базу пиратов с культом Световита, как было на острове Руге. Но тогда бы русов постигла будущее лютичей, бодричей и поморян, истративших собственный пассионарный фонд в постоянных войнах с соседями. Для этих храбрых славян не только датчане и немцы, но и все соседи были неприятелями, а без друзей жить запрещено».

Эта выдержка совсем определённо выдаёт Л.Гумилёва, как приверженца иудо-христианства, пробующего всё поставить с ног на голову. Иудо-христианская приверженность Л.Гумилёва не разрешила ему верно оценить действия славянства, среди них и Светослава.

Л.Гумилёв не столько не смог, сколько не захотел заметить, что Светослав и западные славяне приложив все возможные усилия защищались от превосходящих сил бессчётных соперников. Основной их целью было восстановление потерянных позиций. Светослав по окончании разгрома иудейской Хазарии, по существу, вернул Русколань.

Оставалось вернуть Борусию. Для этого была начата и продолжена война и Болгарии. И не смотря на то, что эту задачу ему решить не удалось, но однако кое-что удалось сделать для упрочнения славянского мира.

А вот насаждение иудо-христианства в Киевской Руси поставило западных славян перед лицом уничтожения.

Смерть Светослава означала начало смерти родовой федеративно-конфедеративной совокупности организации публично-властиславян и начало уничтожения их прошлого святоотеческого (ведического) мировоззрения. Наступало чужебожие с чужими кумирами (И.Христом и т.д.), наступала узурпация власти князьями, наступало имперское, самодержавное, эксплуататорское государство. Исходя из этого нам нечего удивляться, что русские люди, в итоге, превратились и Иванов, не помнящих родства.

Светослав по собственному значению стоит рядом с Белоревом. Лишь Белореву удалось вернуть и продолжить на пара сотен лет федеративно-конфедеративную совокупность организации публично-властиславян и ведическое мировоззрение. Светославу же досталось ужасное время, в то время, когда эра изменилась.

Он был храбрецом, что сопротивлялся, и не без успеха, наступлению изменений, но достигнуть победы на долгое время не имел возможности.

Основное, что он сделал — это разгромил иудеев-рахдонитов и обеспечил Русскому Народу свободу манёвра на востоке, тогда как запад и юг для него были уже закрыты окончательно. Опасность, которая оттуда исходила, не заканчивается сейчас вот уже свыше тысячи лет и выражается не только в военных вторжениях, но и в идейно-религиозном наступлении, что есть самые опасным.

Болгары, приняв иудо-христианство, поставили это выше этнического родства и предали Светослава, тем самым выбрали рабскую судьбу. Болгария стала провинцией Византии, где гнёт имперских государственныхы служащих становился всё посильнее и посильнее. По окончании победы турок над Византией гнёт имперских государственныхы служащих заменяется на турецкое иго.

В общем итоге рабство болгарского парода длилось около 1000 лет.

Начатое Светославом дело закончилось лишь в десятнадцатом веке, в то время, когда на волне подъёма внимания к этническому родству болгары взяли независимость из рук Русского Народа. Но освободителей и судьбы зачинателя были на удивление схожими. Светослав погиб от коварства внешних внутренних недоброжелателей и сил, то же самое случилось с Александром II и Скобелевым.

Смерть Светослава существенно укрепила позиции христиан в Киеве. Очевидно, они осознавали, что независимое Древлянское княжество может послужить опорой для разгрома христианской общины Киева. Начались интриги, целью которых было столкнуть Ярополка с Олегом. К сожалению, иудо-христианам удалось натравить брата на брата. Неприязнь разгоралась до 977 года.

В текущем году Олег был убит, а древляне совсем утратили самостоятельность.

Устрашившись смерти брата, Владимир, обуреваемый злобой к Ярополку, бежит к варягам. Усилив собственное княжество древлянами, Ярополк зимний период 978 года совершает успешный поход против печенегов и причиняет им поражение. Но его положение в Киеве не было прочным.

потакание и Убийство Олега христианам возбуждали противодействие и возмущение в дружине и большой части народа.

В этих условиях положение Владимира было более предпочтительным. К тому же необходимо иметь в виду, что новгородцы не покинули собственного плана добиться контроля над торговым путём «из варяг в греки». Повторилась история с Рюриком.

Новгородская торговая олигархия дала Владимиру деньги для найма варяжского войска.

По окончании захвата Владимиром Полоцка Ярополк «посла к нему увесчевати. Посла же и воинство во кривичи, да воспретят Владимиру воевати. Владимир, услышав сне, убоялся, не смотря на то, что бежати ко Новгороду, но вуй его Добрыня, ведый яко Ярополк не любим имеется у людей, зане христианом даде волю велику, посла и удержа Владимира в полкн Ярополчи з подарки к воеводам, водя их ко Владимиру.

Оные же, яко первее рех не правяху Ярополку к яшася передатн полк Владимиру. Тогда Добрыня со Владимиром иде на полки Ярополчи не силою, не храбростью но предательством воевод Яроиолчих…»

11 июня 978 года Владимир занял Киев. Но этим вопрос занятия престола решён быть не имел возможности, поскольку Ярополк был ещё жив. Рвение Владимира расправиться с Ярополком совпадало с требованиями варягов ввести человеческие жертвоприношения. Выше мы уже виделись с людскими жертвоприношениями у готов, что именно подтнерждает готское происхождение многих варягов.

Владимир иступил с Ярополком в переговоры и договорился о личной встрече в крепости Родне.

В первой половине 80-ых годов десятого века Ярополк был убит варягами на протяжении переговоров с Владимиром.

Братоубийство сделало Владимира князем Киевской Руси. Так, Ярополк стал жертвой собственной любви к христианам и коварства Владимира, хотевшей стать князем в Киеве. Но убийство Ярополка, разбои и своевольство варягов были отрицательно восприняты киевлянами, исходя из этого они не желали признавать его князем.

Хотя добиться размещения жителей Киева, Владимир всю вину за убийство Ярополка свалил на варягов. При помощи Дабрана (Добрыни) он собрал русские дружины и выдворил варягов в Константинополь, не заплатив им за работу ни гроша. Помимо этого, он отправил в Константинополь предупреждение о том, что этих разбойников (варягов) направляться рассредоточить по отрядам, в противном случае они наделают бед.

По всей видимости, Владимир с Дабраном (Добрыней) учли при взаимоотношениях с варягами то унижение, которое они перетерпели, в то время, когда пребывали у них. На месте уничтоженной при Свестославе церкви Владимир строит новое капище Перуна. Владимир этого периода демонстрирует явную приверженность «вере отчич и дедич» чтобы утвердиться у власти.

Конечно, эту же цель преследовал Дабран (Добрыня). Им удалось достигнуть собственной цели.

Жители Киева признали Владимира споим князем, не смотря на то, что его отношения с христианами ухудшились, но это обнаружится позднее. Владимир и Дабран (Добрыня), добившись упрочнения власти в Киеве, повели энергичную завоевательную политику. В первой половине 80-ых годов десятого века были присоединены червенские города.

В 981-982 годах подчинены вятичи. В первой половине 80-ых годов десятого века покорены ятвяги.

В этом же году в Киеве Владимир, будучи ещё под идейным влиянием варягов, постарался ввести в славянском обществе человеческие жертвоприношения, не обращая внимания на то, что они святоотеческой верой были запрещены. Был брошен жребий, что выпал на христианина-варяга, к тому же греческого подданного. Обречённый на жертву человек оказал сопротивление, завязалась драка, на протяжении которой погиб обречённый и его папа, придавленный подрубленными сенями.

Чего желали добиться Владимир и Дабран (Добрыня), устраивая это кровавое представление, тяжело сообщить, одно без сомнений, что такие неотёсанные меры поднимали авторитет иудохристаанства. В полной мере быть может, его подручные и Владимир уже в первой половине 80-ых годов десятого века начали искать опору в части народа, на которую возможно было бы надёжно положиться в условиях создания империи и расширения завоеваний.

В первой половине 80-ых годов X века Владимир снова подчинил радимичей. В 985 году осуществляется поход на булгар. Но булгары прекрасно готовились и оказали сопротивление. В следствии, Булгария завоёвана не была.

По окончании похода воевода Дабран сделал необычное заявление о том, что обутые в сапоги булгары дань давать не должны, нужно искать лапотников.

Нам ясно, что это завуалированная форма признания независимости Булгарии. Не сумев сломить булгар, Владимир и Дабран решили осуществить поход против иудеев Тьмутаракани. Данный поход, совершённый во второй половине 80-ых годов X века, был успешным.

Об этом информирует Мукаддаси, закончивший собственные труд в 988-989 годах и Иаков Мних, упомянутый в летописи под 1074 годом, что писал: «И на козарь шед, победи, а и дань на них положи».

Конечно, победа далась не только и не столько вследствие того что прекрасно вести войну, а вследствие того что этнически родственные хазары не хотели вести войну за иудеев. Но Владимир, в отличие от Светослава, шёл не как освободитель, а как завоеватель. Исходя из этого в Тьмутаракани был покинут наместник малолетний сын Владимира Мстислав, а Тьмутаракань была перевоплощена в базу для будущих походов славян по Кубани, Каспию и Тереку в Ширван в одинадцатом веке.

На протяжении осуществления этих походов Владимир и Дабран (Добрыня) обратили внимание, что крещёные солдаты их войска стремительнее обнаружили неспециализированный язык с крещёными хазарами, чем остальные солдаты их войска. Исходя из этого в то время, когда в Византии во второй половине 80-ых годов десятого века разразилось восстание Варды Фоки и византийский император попросил помощи у Владимира, тот без промедлений направил собственных солдат, большая часть из которых была христианами, для подавления восстания. Победами у Хрисополя и Авидоса войско Владимира предотвратило падение византийского императора Василия II.

Эти походы продемонстрировали Владимиру, что христиане были самая сплочённой и дисциплинированной частью его войска. И в Киеве иудохристаанс были самая послушной частью населения. В условиях создаваемой империи это было очень принципиально важно.

Исходя из этого выбор веры Владимиром случился на протяжении создания империи.

Было и пара чисто личных моментов. Во-первых, он влюбился в греческую царевну и захотел на ней жениться, а без принятия христианской веры этого добиться было нереально. Во-вторых, по окончании подавления восстания он осознавал себя спасителем византийской империи и императора Василия II, а потому во всём желал быть ему равным.

Равенство имело возможность дать лишь родство с византийским императорам. Так, индивидуальные устремления Владимира совпадали с заинтересованностями создаваемой империи. Хотя осуществить задуманное, Владимир во второй половине 80-ых годов десятого века крестился сам и крестил собственную дружину.

В христианских летописях имеется упоминание о соревновании религиозных конфессий перед Владимиром. Такое вряд ли могло быть. Вероятнее, это мифотворчество христианских летописцев, каковые желали в удачном свете представить иудохристианство.

Но Василий II не отправился навстречу Владимиру и сначала отказался выдавать за него царевну, кроме того не обращая внимания на принятие христианства его дружиной и Владимиром. Владимир обиделся и во второй половине 80-ых годов десятого века осадил Корсунь (Херсонес), требуя себе в жёны греческую царевну. Город, осаждённый с моря и суши, пал по окончании того, как лишился воды, поступавшей в него по подземным трубам.

Расположение водопровода якобы было указано приверженцами Владимира. По одним источникам – попом Анастасом, по вторым – варягом Жъдьеберном, разрешившим войти из крепости стрелу с запиской. По окончании падения Корсуня (Херсонеса) император Византии признал притязания Владимира и дал ему в жёны царевну.

Через чур серьёзен был для него Херсонес. Добившись собственного и став родственником византийского императора, Владимир имел возможность сейчас приступить к крещению народа.

В пятницу 1 августа 990 года, в торговый сутки семь дней, население Киева было загнано в Почайну, где и произошло крещение жителей Киева не окрещённых ранее. После этого наступила очередь вторых городов. В первой половине 90-ых годов X века были крещены новгородцы.

Обитатели близкого к Киеву Чернигова были крещены в первой половине 90-ых годов X века. Обитатели Смоленска, лежащего на пути «из варяг в греки» были крещены лишь в 1013 году. Христианизация страны шла очень медлительно, с огромными материальными утратами и человеческими жертвами.

В почве Белых Хорват на Верхнем Днестре карательные армии сотнями сжигали деревни «язычников». Дреговичская почва до сих пор хранит предания о том, как каменные кресты приплыли по реке и вода Припяти окрасилась кровью. В Ростове попы плавали на плотах по озеру и для быстроты крещения давали одинаковые «имена» целым толпам людей.

В том месте, где не справлялись греческие попы, на помощь завлекали германских. Но, стоило крестителям уйти, как все крещёные возвращались к святоотеческой вере и отрекались от «человеколюбивого» христианства. Сейчас сохранили святоотеческую веру кривичи, вятичи и радимичи.

В случае если характеризовать Владимира в общем замысле, то он был, как это на данный момент модно сказать, прагматиком, которому в неспециализированном-то, не считая обогащения и личного возвеличивания, на всё другое наплевать.

Такие прагматики постоянно смотрят на народ, как на материал, из которого возможно слепить что угодно. В следствии, получается уродство. Так, уродство стало действительностью лишь с четвёртой попытки.

Первым было крещение Дира около 830 года. Вторым крещение Аскольда во второй половине 60-ых годов IX века. Третьим крещение Ольги в 947-962 годах.

Четвёртым – крещение Владимира в 988-990 годах.

Христианизация Киевской Руси нанесла непоправимый урон славянским народам в культурном и историческом замысле, в первую очередь. Тысячами сжигались дощечки и берестяные письма с древними хрониками и сказаниями. Те же летописи, каковые из-за их особенной ценности писались на дорогом пергаменте, соскабливались, а пергамент заполнялся церковными «поучениями».

Жгли волхвов, мудрости и хранителей знаний народной, каковые много поколений передавали накопленные знания.

Фактически, в стране шла гражданская война. Продолжительность её возможно выяснить только примерно. Но её начало чётко обозначено смертью его войска и Светослава в первой половине 70-ых годов X века. Это показывает, что славяне были свободолюбивыми людьми, каковые не хотели идти в религиозное рабство.

За это время погибло огромное количество славян.

Исходя из этого неправильно вычислять, что Киевская Русь приняла христианства, оно в том месте было насаждено силой. Насаждение иудо-христианства стало причиной открытому и скрытому сопротивлению имперской оккупационной власти, которое не заканчивается по настоящее время.

Насаждение иудо-Киевской Руси и христианства знаменовало собой наступление перелома в борьбе не только со святоотеческой верой славян, но и германских народов со славянскими. По окончании освободительного похода славян-ариев (гуннов) западные славяне занимали широкие пространства: от Лабы (Эльбы) на западе до Волги на востоке; от Венедского (Балтийского) моря до Балкан, Русского (Тёмного) моря, Кавказского хребта и Каспийского моря.

В седьмом веке западные славяне были представлены многими народами. самые известными являются: болгары, сербы, хорваты, хорутя-не (словенцы), чехи, моравы, словаки, бодричи, лютичи, полабы, поморяне (пруссы), мазовшане, поляне (днепровские и ляшские), волыняне (дулебы), уличи, тиверцы, словене, хазары (донские, волжские, уральские, терские и кубанские). Была восстановлена Русколань, Словения, Венедия, созданы Антия, Болгария и Великая Мораиия.

К концу X века положение быстро изменилось. Под иудо-хрис-тиапским владычеством были: болгары, сербы, хорваты, хору-тяне (словенцы), чехи, моравы, словаки, поляне (днепровские и ляшские), волыняне (дулебы), уличи, тиверцы, дреговичи, древляне, северяне, словене, хазары (терские и кубанские), тавры (крымские русичи). Нерушимо стояли за святоотеческую веру: бодричи, лютичи, полабы, поморяне (поморские русичи), мазовшане, руяне, кривичи, радимичи, вятичи, хазары на Дону (бродники).

Везде, куда приходило христианство, усиливался моральный и материальный гнёт. Не выдержав его, славяне в первой половине 90-ых годов десятого века подняли восстание на Эльбе. Его возглавил гениальный вождь князь Володарь.

Не обращая внимания на крещение во второй половине 90-ых годов X века польского царя Мечислава I и полян ляшских, и его объединение с императором Германии Оттоном III, королём чешским Болеславом II против восставших, восстание развивалось удачно. Так была громадна неприязнь славян к своим «спасителям».

Во второй половине 90-ых годов десятого века восставшие выгнали магдебургского археипископа Гизлера. Во второй половине 90-ых годов X века бодричи камня на камне не покинули от монастыря Гилерслебена. Неоднократно доходили восставшие до стенку Магдебурга – главного оплота немецко-христианских захватчиков.

В 1000 году Германия утратила все собственные завоевания, каковые были осуществлены в последние 200 лет, начиная с Карла Великого. В этом же году состоялся освободительный поход Володаря на Киев, что закончился неудачей, катастрофически сказавшейся на будущем всех западных славян. Финиш тысячелетия ознаменовался кроме этого большой победой Римского папства.

В Гнезко была утверждена самая восточная архиепископская кафедра. На торжествах устроенных королём Болеславом Храбрым по случаю продажи польских славян в иудо-христианское рабство Римской церкви, находился германский император Оттон III, подаривший Болеславу «права» на восточные почвы, включая те, каковые ещё предстояло завоевать.

Принятие Владимиром иудо-христианства не избавило Киевскую Русь от войн с Византией и западными христианскими странами. Захват Херсонеса и навязывание собственной воли империи обошлись дорого. Византия натравила на Киевскую Русь печенегов.

Эта война продолжалась с 989 по 997 годы. Византия, как в своё время греки-ахейцы, применяла эту войну для организации работорговли славянами. На протяжении данной войны Владимир утратил всё Причерноморье.

Тьмутаракань была отделена от Киевской Руси и сократилась до маленького княжества, где иудеи-рахдониты снова стали играть громадную роль. Война с печенегами шла не легко вследствие того что славяне Киевской Руси не хотели упрочнения чуждой им власти. Исходя из этого Владимир должен был пойти на невыгодный мир с печенегами, дабы возможно было продолжить христианизацию славян, но она шла кроваво и кроме этого тяжело.

Обстановка осложнилась тем, что успешные действия славян на западе создали условия для освободительного похода на Киев. Володарю удалось дойти до Киева. Но сейчас против него выступили ляхи, угры (центры), германцы и чехи.

Исходя из этого Володарь должен был возвратиться на запад, дабы отразить очередную германо-христианскую агрессию. Владимир воспользовался неожиданной помощью, и в 1001 году заключил альянс «с Болеславом Лядским, и с Стефаном Угорским, и с Андрихом Чешским».

Данный альянс он, по всей видимости, желал обратить против печенегов и Византии, поскольку в этом же году отправил консульство к римскому папе прося о содействии в крещении русских людей. Скоро в Киеве появляется колобрегсклй епископ Рейнберн, прославившийся собственными зверствами на западе. Но данный альянс был фикцией, поскольку он не защищал Киевскую Русь от нашествий с запада.

Ещё при жизни Владимира в 1013 году Болеслав Храбрый, взявший от Отгона Ш «права» на восточные почвы, вторгся в пределы Киевской Руси. Так упала первая попытка единения с западом. Ляхи были отбиты, отношения с ними испортились. Киевская Русь при Владимире благодаря христианизации была изолирована и внутренне неустойчива.

Существенно сократилась её территория.

Печенеги захватили донские степи до Днепра и всё Причерноморье. Новгородская торговая аристократия перевоплотила Словению в Новгородскую торговую республику с минимальным подчинением Киеву. Много раз против иудо-хрисшанизированного Киева восставали древляне, силой приходилось подчинять «отлагавшихся» радимичей и вятичей, что, конечно, не содействовало упрочнению страны.

Так что иудо-христианскому «книжнику» Владимиру ничего не оставалось, как просматривать псалтырь да молиться. Киевская Русь I при Владимире была территориально намного меньше не только Киевской Руси Светослава, но кроме того Киевской Руси Аскольда. А, в случае если сказать о её интернациональном влиянии, то при Аскольдс Киевская Русь с успехом сражалась с Византией, при Светославе сокрушила иудейскую Хазарию, а при Владимире еле отбиваланабеги печенегов.

Киевская Русь

Киевский князь Владимир погиб в 1015 году. Смерти предшествовала продолжительная заболевание, которая кроме этого расшатывала устои страны. В связи с заболеванием Владимир всегда держал при себе одного из младших сыновей Бориса, которого обожал больше вторых.

Сыновья Глеб и Борис появились от византийской цринцессы Анны.

Исходя из этого Бориса, не без оснований, вычисляли наследником.

Но у Владимира к этому времени в живых было 11 сыновей. Старший сын от полоцкой княжны Рогнеды Ярослав не планировал отказываться от своих прав. Любой из братьев при дворе и в тех местах, где княжили, имели собственную партию, собственные дружины и готовьсяпредъявить собственные претензии на престол.

Был ещё Святополк, пасынок Владимира, сын убитого им брата Ярополка, что также претендовал на место под солнцем.

Так, обстановка в Киевской Руси обострялась ещё и династическими проблемами, каковые наплодил иудо-христианин Владимир. Надвигалась развязка. Первым выступил Святополк, женатый на дочери польского короля Болеслава I. Вместе с польской принцессой в Киев прибыл епископ Рейнберн, что именно и стал вдохновителем заговора против Владимира.

Так, поляки пробовали добиться поставленной цели – захвата западных земель Киевской Руси, но уже не при помощи оружия, а через посредство осуществления заговора. Владимиру удалось раскрыть заговор. Заговорщики, а также Святополк, были схвачены и посажены в темницу.

Тут епископ Реннберн и совершил собственные последние дни.

Святополк был отпущен на свободу и послан в город Туров, где был под постоянным присмотром ненавидимого дядьки. Расправа над Святополком подтолкнула Ярослава на решительные действия. К этому побудили его сами новгородцы, неизменно стремившиеся к самостоятельности.

Формированию событий содействовали и внешние события. Практически перед смертью Владимира печенеги начали собственный очередной набег. Владимир направил против печенегов Бориса, дав ему в подчинение войско.

Сейчас племянник Святополк был в Киеве. Смерть Владимира всколыхнула все накопившиеся несоответствия, тем более, что главные претенденты на престол уже готовьсяк действию.

Находившийся сейчас рядом Святополк забрал инициативу в собственные руки. Он приказал доставить тело Владимира из Берестова в Киев и начал раздавать жителям подарки, стремясь заручиться их помощью. В данной время приверженцы Бориса отправили за ним вестников в степи, а сестра Ярослава Предслава отправила вестников к нему в Новгород.

Вестники приверженцев Бориса нашли его войско на реке Альте и сказали о смерти отца, и о восшествии на престол Святополка.

Родные к Борису люди уговаривали молодого князя вести войско на Киев и забрать власть. Но Борис отказался сделать это, поскольку не ощущал себя талантливым руководить страной. В то время ему было всего чуть более 20 лет.

Христиане же выдают данный отказ за большой нравственный поступок.

Определив об отказе Бориса идти на Киев, войско разошлось по зданиям. Для умелых и политике и войнах людей было ясно, что его близкие и Борис люди мало на что способны и сами себя поставили в положение обречённых. По окончании того как Святополк выяснил, что войско покинуло Бориса и он остался с маленьким отрядом собственных людей, то организовал личный отряд во главе с боярином Путшей, что давал слово расправиться с Борисом.

Борис был извещён собственными приверженцами о намерениях Свягополка убить его, но ничего не сделал для собственного спасения. Вместо того, дабы уходить, он остался на месте и принялся молиться перед образом Христа, по всей видимости, отыскал в памяти отца, что молился всегда, в то время, когда подступала опасность.

Утомившийся от молитв и многочисленных волнений, Борис поздним вечером лёг дремать. Сейчас и показался отряд Путши. Нападавшие скоро перебили и разогнали маленькую охрану и прорвались к шатру.

Ударами копий снаружи они поразили князя на его постели. После этого завернули тело Бориса в шатёр и повезли его к Святополку. В Вышгороде поняли, что Борис ещё дышит.

По приказу Святополка Борис был убит.

Так Святополк устранил одного из собственных соперников, действуя решительно, скоро и жестоко.

Но оставался ещё брат Бориса муромский князь Глеб, кроме этого рождённый от византийской принцессы, что в полной мере имел возможность претендовать на престол. Святополк направил к нему вестников прося прибыть в Киев, поскольку папа не легко болен. Глеб, ничего не подозревая, с маленькой дружиной отправился в путь.

В пути он получив новость о смерти отца и убийстве Бориса. Было нужно остановиться на половине пути к Киеву на Днепре. Тут его и застали люди Святополка. Они ворвались в ладью, перебили дружину, после этого по их приказу повар Глеба зарезал его ножом. Святополк кроме этого расправился ещё с одним братом – Святославом, что правил в Древлянской почва и пробовал бежать в Венгрию.

Его настигли в пути и убили.

Так Святополк отомстил Владимиру за убийство собственного отца и личные злоключения.

Авторы официальных исторических изданий умиляются по поводу христианской канонизации Глеба и Бориса и всячески поносят Святополка. Тем самым они показывают собственное собственное недопонимание того, что главным вредоносным центром был князь Владимир. Именно он поменял староотеческой вере, внёс неприязнь в народ и в правящий княжеский род.

Как раз благодаря ему начал

Еврейская кухня — Готовим вместе — Интер


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: