Оставьте свой фальшивый образ

Рана заставляет нас создавать себе фальшивый образ. Мы находим у себя какие-то дарования либо таланты и пробуем жить, эксплуатируя их. К примеру, Стюарт осознал, что у него имеется способности к правильным наукам.

Он прекратил обращать внимание на собственный сердце и начал тратить все силы на то, дабы совершенствовать собственный новый образ — образ мистера Спока.

В стенках собственной академии он ощущал себя в безопасности, он заслужил признание и был вознагражден. Алекс же преуспел в спорте и создал себе образ «мачо», он превратился в животное, поедающее стекло. Стэн стал самым приятным юношей, которого вы когда-либо встречали. «Цель моей жизни, — согласился он, — заключалась в том, дабы быть для окружающих Славным Юношей».

Я же стал перфекционистом с несносным характером; стремясь добиться совершенства во всем, я чувствовал себя в безопасности и сохранял надежду взять общее признание. «В то время, когда мне было восемь, — сознался Бреннан Мэннинг, — появился мой фальшивый образ, он стал для меня защитой от боли. Данный самозванец, поселившийся в меня, шептал: „Бреннан, прекрати быть самим собой, по причине того, что таким ты никому не нравишься.

Придумай себе новый образ, которым все будут восхищаться, не зная, какой ты имеется в действительности“». Обратите внимание на главную фразу: «он стал для меня защитой от боли», методом сохранить собственную жизнь.Оставьте свой фальшивый образ Фальшивый образ — это образ, благодаря которому мы планируем спастись.

Исходя из этого Всевышний обязан его уничтожить. Довольно часто это происходит на начальной стадии отечественной инициации. Всевышний уничтожает отечественный замысел спасения, Он разрушает отечественный фальшивый образ.

В предыдущей главе я поведал вам о замысле, что придумал Брэд, дабы спастись: он планировал найти хорошую компанию и присоединиться к ней. Но кроме того по окончании того, как пара раз ему не получалось осуществить данный замысел, по окончании того, как пара раз его сердце было разбито вдребезги, он не покинул собственной идеи.

Он просто думал, что выбрал не ту цель, но если он отыщет «верную» группу, то его замысел осуществится. Нам тяжело отказаться от отечественного замысла спасения, он, как осьминог, обвивает отечественное сердце. Так что же Всевышний сделал для Брэда?

Он все уничтожил.

Он разрешил Брэду думать, что тот отыскал ту самую группу людей, а после этого Он отнять у него всякой свободы функционировать по собственному усмотрению. Брэд написал мне письмо, в котором обрисовал собственные переживания:

Всевышний все уничтожил, отнять у меня всего, чем я в большинстве случаев приводил людей в восторг. Я знаю, к чему Он стремился. Он поставил меня в такое положение, в то время, когда мои самые грехи стали и — глубокие сердечные — раны очевидны.

Я начал плакать в этот самый момент четко заметил все эти образы, в которых желал предстать перед окружающими, — оратор, консультант по вопросам брака и семьи, член «верной» группы, — и мне показалось, что Иисус требует меня, дабы я от них отказался. Реакция моего сердца меня поразила — я почувствовал немыслимый ужас. И осознал, что ни при каких обстоятельствах не добьюсь того, чего желаю.

В моей душе созрел вывод: «Всевышний желает моей смерти!

В случае если я откажусь от этих образов, то ни при каких обстоятельствах не войду ни в какую группу, ни при каких обстоятельствах никем не стану. Всевышний требует меня погибнуть». Это было моей надеждой на спасение.

Из-за чего Всевышний не редкость таким ожесточённым? Из-за чего Он совершает такие страшные вещи: причиняет удар в то самое место, куда мы уже были ранены? Иисус давал предупреждение нас: «…кто желает жизнь (Синод. пер. «душу») собственную сберечь, тот утратит ее…» (Лк.

9:24). Иисус говорит тут не о физиологическом существовании человека. Данный отрывок вовсе не о попытке спасти собственную жизнь, отказавшись принять мученическую смерть, либо о чем-то в этом роде.

Под словом «жизнь» Христос подразумевает душу, наш внутренний мир, отечественное сердце. Он говорит, что, пробуя спасти собственную душу и строя защиты и планы спасения собственной внутренней жизни, мы в действительности разрушаем себя. «Имеется пути, каковые кажутся человеку прямыми, но финиш их — путь к смертной казни», — говорится в Книге Притчей (16:25). Фальшивый образ, отечественный замысел спасения, думается нам таким верным.

Он укрывает нас от боли и гарантирует нам мало признания и любви.

Но фальшивый образ — это неправда, целый отечественный замысел строится на обмане. Это смертельная ловушка. Всевышний через чур очень сильно обожает нас, дабы разрешить нам опять и опять пробовать осуществить данный замысел.

Исходя из этого Он мешает нам самыми различными методами.

Дабы напомнить мужчине о его ране и так дать возможность на освобождение и исцеление его настоящего «я», Всевышний разрушает его фальшивый образ. Он лишает нас всего, чем мы так дорожим, дабы дать нам жизнь. Роберт Редфорд в фильме «Природный дар» играется бейсболиста по имени Рой Хоббс, быть может, самого гениального бейсболиста всех времен.

Он — настоящее чудо, одаренный юный человек, что попадает в высшую лигу. Но всем его мечтам о карьере опытного бейсболиста приходит финиш, в то время, когда из-за судебной неточности его приговаривают к аресту за убийство. Годы спустя Хоббс приобретает второй шанс.

Он подписывает договор с командой «New York Knights» («Рыцари Нью-Йорка») — самой не сильный командой в данной лиге. Но благодаря собственному необычному дару, не пропавшему у него с годами, Хоббс ведет «Рыцарей» от бесславия к серии решающих игр на первенство в национальной лиге. Он сплачивает собственную команду, делается центром мечтаний и надежд своих друзей.

Кульминационным моментом фильма делается борьба за титул чемпиона. «Рыцари» проигрывают. Счет 2:0 в пользу команды из Питсбурга. В то время, когда Хоббс забрал в руки биту, у «Рыцарей» было два «аута», а игроки находились на первой и третьей базе.

Он был их единственным шансом, это был его час. А сейчас вы должны определить о чем-то крайне важном, о решающем моменте всей данной истории. Еще со времен учебы в школе Хоббс постоянно играл битой, которую сам вырезал из дерева, росшего у него во дворе и погибшего от удара молнии.

На бите были выжжены слова и молния «чудо-мальчик». Эта бита была знаком его силы, его одаренности. Он ни при каких обстоятельствах не пользовался второй. Сжимая в руках собственную биту, Хоббс выходит на поле.

В первоначальный раз он промахивается, второй удар оказывается неудачным.

Третьим ударом он отправляет мяч в продолжительный полет на протяжении линии первой базы; думается, данный удар обязан принести команде победу, но в итоге он также выясняется неточным. В то время, когда Хоббс возвращается на собственный место, он видит, что его бита… разлетелась на кусочки. Так сильным был его последний удар.

Это и имеется решающий момент в жизни мужчины, в то время, когда все, на что он сохранял надежду, рушится, в то время, когда его любимая бита разлетается на кусочки. Все его упрочнения оказываются тщетными; его увольняют с работы; его отстраняют от служения в церкви; его подкашивает заболевание; от него уходит супруга; узнается, что его несовершеннолетняя дочь беременна. Что он обязан делать?

Останется ли он в игре? Спрячется ли он в убежище? Постарается ли вернуть все на круги собственная, как поступают многие мужчины?

Настоящая проверка для мужчины, его искупление начинается как раз тогда, в то время, когда он перестает сохранять надежду на то, на что уповал всю собственную жизнь. Настоящее путешествие начинается тогда, в то время, когда фальшивый образ перестает оправдывать ваши ожидания. Казалось, прошла вечность, пока Хоббс без движений стоял над битой, сжимая в руках то, что от нее осталось, пробуя понять собственную утрату.

Бита была безнадежно сломана. После этого он сообщил мальчику на поле: «Бобби, отправься и принеси мне другую биту». Он остался в игре и произвел удар, благодаря которому его команда победила.

Всевышний отберет и отечественную «биту». Он что-то сделает, дабы уничтожить отечественный фальшивый образ. Стюарт «выручал» себя, пробуя стать бесчувственным. Годом ранее от него ушла супруга. Ей надоело его «двухмерное» существование; да и какой даме понравится быть замужем за мистером Споком?

Алекс сравнительно не так давно пережил серию таких важных приступов панического страха, что кроме того опасался выходить из дома. Его образ уверенного в себе «мачо» рассыпался в прах и пух.

Сначала в это никто не имел возможности поверить; этому не верил и сам Алекс. Так как он был непобедимым, самым сильным из всех, кого вы когда-либо встречали. Но это была всего лишь защита от боли, которую причиняла ему его рана.

Отечественное поражение не обязательно будет таким драматическим.

Легко мужчина может в один раз проснуться и осознать, что он потерялся, потерялся, как Данте, что написал о себе: «Жизнь пройдя до половины, я оказался в сумрачном лесу». Так случилось со мной, и данный момент стал поворотным в моей жизни.

Молодым человеком я отправился в г. Вашингтон, пробуя стать кем-то, доказать что-то, добиться чего-то. Самое страшное было в том, что мне это удалось. Я заслужил одобрение и признание.

Но всю мою жизнь возможно было назвать попыткой выжить — все мои поступки были продиктованы не жаждами сердца, а рвением что-то доказать, преодолеть, ухватить. Вот что поведал без звучно о созданном им фальшивом образе: «Я усердно обучался, мне ставили хорошие оценки, я взял право на стипендию, но каждую 60 секунд меня преследовал кошмар одиночества, чувство, что я никому не нужен». в один раз утром, по окончании двух лет для того чтобы существования, я проснулся и осознал, что ненавижу собственную жизнь.

Тому, кто урок Твой усвоить готов,

Как очень многое можешь Ты дать!

Кому-то даешь ты безграничную боль,

Которую нечем унять;

В того ужасной смерти стрела

Нацелена ночью и днем,

А этого яд безответной любви

Сжигает палящим огнем.

Одним Ты мучительный голод даешь

И робкое сердце — вторым;

Кому-то — бессилье, что боли больней,

А кто-то тревогой томим;

Кому-то на целый окружающий мир

Даешь Ты безрадостный взор:

Не зная гармонии в злобной душе,

Он собственной жизни не рад;

Выполнен презренья ко всем и всему

(А также к себе а также),

Зимою и летом только мерзость одну

Он видит на безнравственной почва.

Безумье поймало в капкан одного,

Второй — до того одинок,

Что желает иногда в тишине заскулить,

Как кинутый жалкий щенок.

Кому-то даешь Ты сполна испытать

Обиды, болезни, вдовство;

Иные живут с ледяною душой — А это страшнее всего!

Чем больше старается сатана вредить,

Тем дальше от лжи и фальши

Он нас отвращает, и к вере святой

Тем жёстче стремленье души —

К Тебе, Кто навек нас с Собой примирил,

В Ком заново мы появились,

К Тебе, Тот единственный, Сущий над всем,

В Ком «имеется» и «вероятно» слились.

Джордж Макдоналд, «Diary of an Old Soul»

Данный момент, в то время, когда думается, что Всевышний настроен против всего, что мы вычисляем ответственным в собственной жизни, есть весьма страшным. Сатана применяет собственный шанс и набрасывается на отечественное сердце, дабы обвинить Всевышнего. «Видишь, — говорит он, — Всевышний зол на тебя. Ты разочаровал его. Если бы Он обожал тебя, то облегчил бы твою жизнь.

Он не желает для тебя лучшей участи, осознаёшь?» Неприятель будет соблазнять нас, подталкивая к тому, дабы мы постарались опять забрать все в собственные руки и вернуть собственный фальшивый образ.

Но мы должны не забывать, что Божьи поступки продиктованы любовью, что именно из любви Он разрушает отечественный фальшивый образ. Как напоминает нам создатель Послания к Иудеям, Господь наказывает как раз сына, исходя из этого не теряйте собственного сердца (см.: Евр. 12:5–6).

Всевышний ранит нас, дабы спасти. Мы считаем, что это сотрёт с лица земли нас, но в действительности все напротив — то, что разрушает нас, должно нас спасти. В случае если мы желаем отправиться с Ним в путешествие, которое вернет нам отечественное подлинное «я», мы должны покинуть собственный фальшивый образ — отказаться от него добровольно. Это думается нам сумасшествием, и мы начинаем ощущать себя очень уязвимыми.

Брэд прекратил искать «собственную» группу.

Стюарт открыл собственный сердце для эмоций, для родных взаимоотношений, для всего, что в далеком прошлом отверг. Алекс прекратил «имеется стекло», отказался от образа «мачо», дабы заметить в себе то, чего раньше не разрешал себе видеть. Я прекратил быть перфекционистом, уехал из Вашингтона и отправился на поиски собственного сердца.

Нам необходимо всего лишь дать согласие покинуть все, на что мы сохраняли надежду раньше, и отправиться в рискованное путешествие вместе с Всевышним.

Мы можем решиться на данный ход самостоятельно либо можем ожидать, пока Всевышний подтолкнет нас к этому.

Если вы не понимаете, как выглядит ваша маска, какой фальшивый образ вы создали себе, тогда спросите тех людей, с которыми вы живете и трудитесь: «Какое чувство я на тебя создаю? Каково тебе жить со мной (либо трудиться со мной)? Чего ты опасаешься, пребывав рядом со мной?» Если вы постоянно молчите на собрании, по причине того, что опасаетесь сообщить какую-нибудь глупость, значит, пришло время высказаться.

В случае если же вы привыкли господствовать на собрании, поскольку только роль начальника разрешает вам ощущать себя хорошим человеком, значит, вам нужно мало помолчать. Если вы занимаетесь спортом, по причине того, что эти занятия придают вам уверенности в себе, значит, быть может, пришло время мало передохнуть и побыть дома с семьей. В случае если же вы ни при каких обстоятельствах не игрались в спортивные игры, значит, пора отправиться в спортзал и размяться с другими юношами.

Иными словами, нужно встретиться лицом к лицу со собственными страхами. Отбросить фиговый лист, выйти из тени. И на долгое время?

какое количество это должно длиться? Продолжительнее, чем вам хотелось бы; достаточно продолжительно, дабы вы смогли поднять глубинные вопросы, разрешили собственной ране найти себя.

Потеря фальшивого образа переживается весьма болезненно; вы много лет носили маску, и ее утрата воспринимается как утрата друга. Под данной маской пряталась вся ваша боль, все ваши страхи, от которых вы бежали и скрывались. В то время, когда мы разрешаем им выйти наружу, то до основания сотрясаем собственный мир.

Брэду казалось, что он вот-вот погибнет, вы также имеете возможность это пережить. А возможно, вы станете ощущать себя как Энди Галлахорн, написавший песню «Металлические стержни»:

Так вот как ощущаешь себя на дне отчаяния,

В то время, когда дом, что ты строил, упал.

Так вот что ощущаешь, в то время, когда осознаёшь, что наедине с собой

Ты совсем не тот, каким желал казаться.

Но это не финиш пути, это начало тропинки, ведущей вперед. И вы направляетесь по ней к свободе, обретению и исцелению собственного настоящего «я». Послушайте продолжение песни Энди:

Так вот что ощущаешь, в то время, когда возвращаешься к судьбе

И начинаешь опять бороться, дабы овладеть обстановкой,

Так вот что ощущаешь, в то время, когда обретаешь свободу

И разбиваешь цепи, каковые сковывали твою душу.

Уйдите от Дамы

В то время, когда мы покинем собственный фальшивый образ, мы почувствуем себя уязвимыми и беспомощными. У нас покажется непреодолимое желание обратиться с просьбой о помощи к нашим утешителям, к тем, у кого мы в большинстве случаев обнаружили успокоение. Через чур многие из нас обращались к даме, дабы ощутить себя мужчиной, исходя из этого мы должны покинуть и ее.

Я вовсе не имею в виду, что вам необходимо кинуть собственную жену.

Я имею в виду, что вам необходимо прекратить потребовать от нее, дабы она вас оценивала, сражалась за вас; вы должны покинуть попытки узнать ответ на собственный вопрос от нее. Кое-какие мужчины считаюм, что так разочаруют собственную даму. Если вы все эти долгие годы были пассивным, ходили около собственной жены на цыпочках, ни при каких обстоятельствах не «раскачивали лодку», значит, пришло время это сделать.

Начните ей прекословить, вынудите ее разозлиться на вас.

В случае если же вы человек твёрдый и вспыльчивый (либо неизменно стремящийся добиться собственного), значит, вам нужно прекратить не хорошо обращаться с ней. Вам нужно прекратить срывать на ней собственный бешенство; и вы должны прекратить думать о ней как о той, которой суждено сделать из вас мужчину. Раскаяться для для того чтобы человека свидетельствует стать хорошим.

Мужчины обоих типов так же, как и прежде приходят к даме.

Их раскаяние будет зависеть от того, с чем они придут к ней. Многим молодым людям я рекомендовал порвать отношения с дамой, с которой они виделись, поскольку они делали ее смыслом собственной жизни. Она была Солнцем их галактики, около которого они вращались. Но мужчине нужна вторая орбита.

Ему необходимо иметь дело, цель в жизни, ему необходимо определить собственный имя. Лишь тогда он готовьсявстретиться с дамой, поскольку только тогда ему будет куда ее пригласить.

Один мой дорогой друг поведал мне, что в африканском племени масаи юный человек неимеетвозможности начать заботиться за дамой до тех пор, пока не убьет льва. Другими словами до тех пор, пока не пройдет обряд инициации. Я видел через чур много парней, пребывающих в необычной эмоциональной интимной связи с девушкой.

Они заботятся за ней, не предлагая ей собственную силу, они наслаждаются ее красотой, находят у нее подтверждение собственной мужественности и чувствуют себя настоящими мужчинами. Они ведут с ней задушевные, «интимные» беседы. Но наряду с этим не связывают себя никакими обязательствами; они не могут это сделать.

Такое отношение к девушке нельзя назвать честным. Одна моя хорошая знакомая, весь год пребывавшая в аналогичной «связи» с молодым человеком, сообщила: «Я ни при каких обстоятельствах не верила втом, что я для него что-то означаю».

В случае если мы ощущаем влечение к Златовласке, то должны признать, что за ним стоит что-то большее. Как заметил Блай,

Что возможно сообщить о мужчине, что влюбляется в ослепительно прекрасное лицо, которое видит в другом финише помещения? Возможно заявить, что его душе нужно выполнить определенную работу. Его душа требует внимания.

Вместо того дабы получать дамы и пробовать сделать се собственной не смотря ни на что… ему необходимо остаться в одиночестве, уйти куда-нибудь, вероятно в горы, месяца на три, писать стихи, плавать по реке на каноэ и грезить.

Это спасло бы некоторых дам от громадных проблем.

Iron John

Повторюсь, все вышесказанное вовсе не дает вам права на развод. Мужчина, женясь на даме, дает ей обещание; ему ни при каких обстоятельствах не залечить собственную рану, если он заменит ту, которую давал слово обожать всегда, второй. Время от времени дама сама оставляет мужчину; это совсем вторая история.

Через чур много мужчин заботились за ней, упрашивая ее не уходить.

В случае если же она уходит, быть может, вашей душе нужно выполнить определенную работу. Я желаю заявить, что путь к мужественности постоянно уводит мужчину от дамы, чтобы он смог возвратиться к ней, отыскав ответ на собственный вопрос. Мужчина приходит к даме не чтобы получить силу; он приходит к ней, дабы показать собственную силу.

Вам не нужна дама, дабы стать настоящим мужчиной; и настоящему, сильному мужчине она не нужна. Августин сообщил: «Разреши моей душе восхвалить Тебя за всех этих красавиц, но не разреши ей привязаться к ним, попавшись в ловушку любви». Мы попадаемся в эту ловушку, в то время, когда разрешаем даме давать оценку собственной душе.

Однако здесь замешано что-то еще, что-то более глубокое, чем отечественный основной вопрос. Что еще мы пробуем отыскать у Златовласки? Какую боль мы желали бы смягчить с ее помощью?

Мы пробуем отыскать у нее милосердие, помощь, красоту, восхищение — иначе говоря мы пробуем отыскать Всевышнего. Я не шучу. В действительности мы ищем Всевышнего.

Было время, в то время, когда Адам свободно выпивал из источника Любви. Он — прообраз и наш праотец — жил в тесном общении с самым красивым и незамутненным Источником судьбы. У Адама был Всевышний. Верно, не прекрасно было быть человеку одному, и Всевышний дал нам Еву, разрешил нам нуждаться и в ней также.

Но по окончании падения что-то случилось, что-тоизменилось. Ева заняла в жизни мужчины место Всевышнего.

Разрешите мне прояснить данный момент.

Адам не был обманут змеем. Понимаете ли вы об этом? Павел светло показывает на это в Первом послании к Тимофею (2:14) — Адам согрешил не вследствие того что прельстился. Его грех был другого рода; в некоем смысле данный грех был более тяжёлым, поскольку Адам совершил его с открытыми глазами.

Мы не знаем, как продолжительно продолжался данный период, но в истории Эдема был момент, в то время, когда Ева согрешила, а Адам был безукоризнен; она уже вкусила запретный плод, но у него все еще был выбор.

Я пологаю, что он рассуждал приблизительно так: «Я утратил собственную ezer kenegdo, собственную родственную душу, самого друга, что у меня был. Я не знаю, какой отныне будет жизнь, но я знаю, что не смогу жить без нее».

Адам предпочел Еву Всевышнему.

Если вы думаете, что я преувеличиваю, около. взглянуть на изобразительное мастерство, поэзию, музыку, шедевры драматургии, посвященные красивой даме. Прислушайтесь к языку, которым мужчины обрисовывают ее.

Обратите внимание на одержимость, с какой они делают это. Что же это, как не поклонение даме? Мужчина приходит в мир, где нет Всевышнего, Что был самой громадной эйфорией человека, его восхищением.

Испытывая сильное рвение к тому, чему он неимеетвозможности дать заглавия, он встречает дочь Евы, и дальше все начинается по привычному сценарию. Она — самое близкое создание, с которым мы когда-либо виделись, венец творения, воплощение Божественной красоты, тайны, очарования и нежности. И стремясь к ней, мы стремимся не только к даме, но и к Всевышнему.

Мужчина, лишенный собственной подлинной любви, собственной жизни, Всевышнего, находит что-то второе.

Что возможно лучшей заменой всему этому, как не дочь Евы? Ничто в окружающем нас тварном мире кроме того близко неимеетвозможности сравниться с ней.

Одному молодому человеку, что с восьмого класса ни разу не оставался без подруги, я дал совет как-то порвать все отношения и весь год ни с кем не видеться. Если бы вы посмотрели на него сейчас, вам показалось бы, что я внес предложение ему отрезать руку… либо еще что похуже. Осознаёте, что в действительности прячется за этим?

Увидьте, что борьба с порнографией либо мастурбацией делается намного более тяжёлой, если вы остались в одиночестве, либо потерпели какое-то поражение, либо ищите утешения. Она делается еще более напряженной, если вы «приближаетесь» к собственной ране. Рвение к тому, дабы боль прошла, и влечение к вторым утешителям смогут казаться неодолимыми.

Я наблюдал это, общаясь со многими мужчинами. Я знаю это по себе. Но если вы полагаете, что именно это окажет помощь вам утолить жажду, то из-за чего вам так же, как и прежде хочется выпивать, по окончании того как вы сделали несколько глоток?

Это не тот колодец.

Мы не должны повторять выбор Адама; мы должны предпочесть Еве Всевышнего. Мы должны прийти со своей болью к Нему. Так когда Всевышний может исцелить отечественные раны.

Глава 7. Излечение раны

Сорвиголова, из-за чего ты никак не образумишься?

Ты через чур продолжительно преодолевал препятствия,

Да, с тобой непросто, но я знаю,

Что у тебя имеется на это собственные обстоятельства…

Лучше бы ты разрешил кому-нибудь полюбить тебя,

До тех пор пока еще не через чур, поздно.

«Иглз»

Задача исцеления сводится к тому, дабы обучиться уважать себя как творение Божье, не больше и не меньше.

Уэнделл Берри

Самое сильное желание отечественного сердца — это альянс с Всевышним. Всевышний создал нас для альянса с Собой: в этом содержится настоящая цель нашей жизни.

Бреннан Мэннинг

Мне думается, у вас сложилось неверное представление о моих отношениях с сыновьями. Лазанье по горам, плавание на каноэ, борьба, поиски приключений — вы имели возможность поразмыслить, что отечественный дом напоминает военную академию в каком-нибудь захолустье либо что мы пребываем в одной из милитаристских сект. Исходя из этого я желал бы поведать вам о самом приятном для меня моменте в течение дня.

Он наступает поздно вечером, в то время, когда мальчики планируют ложиться дремать, в то время, когда они почистили зубы и мы дружно помолились перед сном. В то время, когда я укладываю их в постель, один из них требует: «Пап, а возможно мы сейчас полежим совместно?» В большинстве случаев затем мы уютно устраиваемся в кровати, которая не достаточно широка для нас двоих — исходя из этого мы оказываемся весьма близко друг к другу, — и, лежа в темноте,.

В большинстве случаев мы начинаем смеяться, а после этого переходим на шепот, по причине того, что остальные дети начинают просить нас «вести себя потише». Время от времени все заканчивается щекоткой, а время от времени мальчики применяют это время, дабы задать мне важные вопросы о жизни. Но чем бы мы ни занимались, самое основное — то, что стоит за всем этим: дружба, близость, чувство единства.

Само собой разумеется, мои мальчики желают, дабы я отправился вместе с ними на поиски приключений, и они обожают меряться со мной силами. Но за всем этим стоит любви и глубокое чувство привязанности, которое не выразить словами. То, чего они желают больше всего, то, к чему и я стремлюсь больше всего на свете, — это единство отечественных душ. Том Вульф сообщил:

Как мне думается, самым серьёзным для любого мужчины есть поиск отца, не просто отца по плоти, не просто отца, которого он утратил в молодости, но отца, что был бы воплощением мудрости и силы, не имеющим отношения к его потребностям и превосходящим его голод; поиск того, с кем его объединяла бы вера и сила.

The Story of a Novel

Источник настоящей силы

Юноши, все как один, стесняются собственной внутренней пустоты и собственных ран; для большинства из нас — это замечательный источник стыда, как я уже сказал. Но так быть не должно. Сначала, еще до атаки и грехопадения сатаны, отечественное существование было полностью зависимым по собственной сути.

взглянуть на его ветви и дерево. Христос растолковывает нам: мы — ветви, а Он — лоза, Он дает нам жизнь.

Вот как все было задумано. Он говорит кроме того больше: «…без Меня не имеете возможность делать ничего» (Ин. 15:5).

Он не ругает нас, не насмехается над нами, в Его словах нет сожаления, и Он не думает что-то типа «Как бы Я желал, дабы они забрали себя в руки и прекратили так очень сильно во Мне нуждаться». Вовсе нет. Мы созданы быть зависимыми от Всевышнего; мы созданы для альянса с Ним, без этого наша жизнь не будет радостной.

Как заметил К. С. Льюис, «машина создана так, что ей нужен бензин, дабы ехать, и без него она не тронется с места.

Человек же создан так, что он неимеетвозможности жить без Всевышнего. Всевышний — это горючее, которое по Его плану способно воспламенять отечественные души, это пища, которая по Его плану способна питать их. И никак в противном случае».

Тут отечественный грех и отечественная культура действуют заодно и держат нас связанными и сломленными, не дают нам исцелить отечественную рану. Отечественный грех — это упрямая часть отечественного «я», которая желает, кроме всего другого, быть свободной. Эта та часть отечественной души, которая упорно пытается жить так, дабы ни от кого не зависеть — особенно от Всевышнего.

Отечественная культура услужливо предлагает нам образы Джона Уэйна, Джеймса Бонда и других «настоящих мужчин», у которых имеется только одна неспециализированная черта — они одиночки, им никто не нужен. В глубине души мы начинаем верить, что в случае если нам кто-то для чего-то нужен, значит, мы не сильный, мы неполноценны. Как раз исходя из этого мужчина ни при каких обстоятельствах не останавливается, дабы задать вопрос дорогу.

Я сам таковой: «Я знаю, как добраться до нужного места, я сам отыщу дорогу, громадное благодарю». Лишь в то время, когда я уже окончательно и бесповоротно заблудился, я останавливаюсь и прошу мне оказать помощь, но наряду с этим чувствую себя полным ничтожеством.

Иисусу все это было незнакомо. Мужчина, Что без колебания отвечал на вызов лицемеров и открыто противостоял им, Тот, Кто, сделав бич из канатов, выгнал всех торгующих из храма, Властелин ветра и моря, жил в полной зависимости от Собственного Отца. «…Действительно говорю вам: Сын ничего неимеетвозможности творить Сам от Себя, если не заметит Отца творящего…»; «…Отправил Меня живой Папа, и Я живу Отцом…»; «Слова, каковые говорю Я вам, говорю не от себя; Папа, пребывающий во Мне, Он творит дела».

Все это не смущает Иисуса; совсем напротив. Он хвалится Собственными отношениями с От

[ББ] 50 способов отличить химика от натурала. Полная версия.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: