По тематическим направлениям 2015-2016 учебного года

Примерные темы для тренировочных произведений:

1. Специфика изображения времени в одном из литературных произведений.

2. Как эра воздействует на отношение к судьбе и формирование нравственных сокровищ молодежи?

3. Дом как нравственная опора в жизни человека.

4. Какое отражение тема дома обнаружиластраницах произведений русских писателей?

5. Из-за чего чрезмерная опека и родительская любовь – недопустимая крайность в воспитании подрастающего поколения?

6. Что серьёзнее: обожать либо быть любимым?

7. Какой изображена любовь в произведениях писателей и русских поэтов?

8. Жизненный путь человека: вольный выбор либо предопределенность судьбы?

9. Продолжительная дорога к себе: духовные искания каких литературных храбрецов вам ближе и из-за чего?

10. Оказывает помощь ли литература человеку познать самого себя?

11. Какие конкретно нравственные уроки, с вашей точки зрения, может преподать литература?

12. Какие конкретно вопросы задает судьбе литература?

13. Способна ли книга сделать человека лучше?

14. Кто из литературных храбрецов вам увлекателен и из-за чего?По тематическим направлениям 2015-2016 учебного года

15. Кого из литературных храбрецов вы определите в собственных современниках?

Темы произведений 2 декабря 2015 г.

16. В то время, когда хочется остановить мгновение?

17. Что дом может поведать о собственном хозяине?

18. Какие конкретно качества раскрывает в человеке любовь?

19. Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?

20. Чтение литературного произведения – труд либо отдых?

21. Из-за чего утрата времени считается невосполнимой утратой?

22. В какой дом хочется приходить опять и опять?

23. Согласны ли Вы с утверждением У. Шекспира: «Влюбиться возможно в красоту, но полюбить – только лишь душу»?

24. Какие конкретно ориентиры оказывают помощь не заблудиться на жизненном пути?

25. Оказывает помощь ли человеку книга лучше осознать себя?

26. Для чего человеку заглядывать в будущее?

27. Какова роль дома и семьи в передаче и сохранении жизненного опыта?

28. Из-за чего в любви необходимо понимать и прощать?

29. Какое влияние старшие смогут оказать на выбор человеком жизненного пути?

30. Согласны ли Вы с утверждением: человек, любящий просматривать, ни при каких обстоятельствах не будет одинок?

31. Какие конкретно вопросы тревожат человека в любую эру?

32. Как связаны понятия «отечество» и «дом»?

33. Что такое «любовь к судьбе»?

34. На пути к добропорядочной цели все ли средства хороши?

35. Из-за чего кое-какие книги люди перечитывают?

36. Как будущее человека связана с историей народа?

37. Какие конкретно нравственные сокровища усиливают семью?

38. Из-за чего любовь не всегда приносит счастье?

39. Принципиально важно ли, идя по судьбе вперёд, оглядываться на пройденный путь?

40. Чтение какой книги потребовало от Вас душевной работы?

41. Оптимален ли принцип «живи сегодняшним днём»?

42. дом и Война.

43. Возможно ли быть радостным без любви?

44. Необходимо ли стремиться к познанию самого себя?

45. Какую книгу Вы бы желали экранизировать?

46. Какого именно человека возможно назвать храбрецом собственного времени?

47. Что означает в жизни человека родительский дом?

48. Согласны ли Вы с утверждением Ж.-Ж. Руссо: «Обожать глубоко – это значит забыть о себе»?

49. Каким возможно путь к познанию самого себя?

50. Какую роль чтение художественной литературы играется в становлении личности?

51. Может ли человек влиять на ход истории?

52. Что в доме самое основное?

53. Как связаны понятия «ответственность» и «любовь»?

54. Вероятно ли избежать неточностей в поиске жизненного пути?

55. Какие конкретно вопросы, поднятые в литературе, не теряют актуальностис течением времени?

56. Что человек пытается забыть, а что старается удержать в памяти?

57. Дом – это место либо люди?

58. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Обожать – значит жить судьбой того, кого обожаешь»?

59. Принципиально важно ли человеку самому выбрать собственный жизненный путь?

60. Какие конкретно произведения становятся хорошими?

61. Какие конкретно вопросы именуют «вечными»?

62. Может ли человек прожить без Дома?

63. Согласны ли Вы с утверждением А. де Сент-Экзюпери: «Обожать – это не означает наблюдать друг на друга, обожать – это значит совместно наблюдать в одном направлении»?

64. К чему может привести человека болезненное самолюбие?

65. Что додаёт читательский опыт жизненному опыту?

66. Какую роль в становлении личности играются юность и детство?

67. Оптимален ли принцип «моя хата с краю»?

68. Яркие и ужасные стороны любви.

69. Что означает идти дорогой чести?

70. Из-за чего литературу довольно часто именуют «человековедением»?

В России разрешили перенос начала учебного года


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: