ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении сочинения по литературе для обучающихся 10-х классов образовательных организаций Петербурга в 2014 году
Неспециализированные положения
1.1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения сочинения по литературе для обучающихся 10 классов образовательных организаций
Петербурга в 2014 году (потом произведение) в соответствии
с распоряжением Комитета по образованию от 13.03 №1002-р
«Об утверждении Порядка проведения сочинения по литературе для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Петербурга в 2014 году» .
1.2.Произведение требует от обучающегося развернутого высказывания. Сочинение по литературе дает обучающемуся возможность предъявить собственное познание мыслей писателя, выразить собственный отношение к проблемам, поднимаемым писателем, обосновать собственные суждения обращением
к произведению, показать познание художественного своеобразия произведения. Написание произведения требует громадной меры познавательной самостоятельности и полностью отвечает специфике литературы как учебной дисциплины, ставящей собственными целями формирование квалифицированного читателя с развитым потребностью и эстетическим вкусом к духовно-нравственному и культурному формированию.
1.3. Обучающимся 10-х классов будут предложены темы для сочинения
по литературным произведениям, изучаемым в 8-10-х классах в соответствии
с национальной программой по литературе (по произведениям А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.А.
Гончарова, Ф.М. Достоевского,
Л.Н. Толстого) и темы исторической и культурологической направленности. Темы произведений тем либо иным образом будут связаны с образом
Петербурга в русской литературе, и с его культурной, публичной, местом и исторической ролью в общегосударственной судьбе. Обучающимся нужно выбрать одну из предложенных тем.
1.4. Произведение проводится в сутки, определенный Комитетом по образованию для всех образовательных организаций Петербурга (15 мая 2014 года).
Процедура проведения произведения
2.1. Длительность проведения произведения.
На исполнение работы отводится 4 астрономических часа (240 мин.). Время инструктажа не входит на протяжении написания произведения.
2.2. оборудование и Дополнительные материалы.
Для исполнения работы каждому участнику предоставляется нужное количество проштампованных тетрадных страниц.
При работе над произведением обучающиеся есть в праве обратиться к текстам художественных произведений для справки (уточнение подробностей сюжета, цитаты, художественной подробности и т.п.). Обучающиеся при происхождении необходимости обращения к тексту трудятся с произведением за отдельными столами, на которых размещены книги с текстами произведений. Книги предоставляются через 30 мин. по окончании объявления тем и начала работы над произведением.
Для работы обучающихся с текстами произведений школьным библиотекам нужно подготовить книги в нескольких экземплярах для каждой аудитории (в зависимости от наполнения). Книги направляться подготовить так, дабы у обучающихся не было возможности трудиться
с вступительными статьями и комментариями к художественным текстам.
2.3. Требования к организаторам.
При проведении произведения рекомендуется распределить школьников
по аудиториям следующим образом: один человек за партой, не более 25 человек в аудитории. Организатор записывает на доске темы произведений, заявленных на сайтах КО и СПб АППО, показывает на доске окончания написания и время начала произведения.
Правила поведения обучающихся.
— работа выполняется обучающимися самостоятельно, задавать какие конкретно – или вопросы по содержанию работы не разрешается;
— в случае если обучающемуся нужно выйти из аудитории, он оставляет собственные материалы у организатора в аудитории;
— в случае если обучающийся завершил работу ранее отведенного времени, он может покинуть аудиторию, сдав все материалы (черновые
листы и сочинение) организатору.
Обучающимся запрещается иметь при себе мобильные средства связи
и пользоваться ими.
ЕГЭ-2016. Литература. Рекомендации к сочинению
Удивительные статьи:
- Неподвижность владык. правитель как воплощение сакрального центра
- Томислав николич: мы слишком долго сами были под санкциями, чтобы присоединяться к санкциям
- Мнение участников о работе в команде
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Методические приемы и правила работы с историческими картами на уроках
Формирование представлений обучающихся об историческом пространстве осуществляется по большей части посредством исторических карт. Парадоксально, но…
-
Правила сборки текста переписки
Поле текста переписки может отображаться или в виде «Несложного текста», или в виде «Дерева задач». Настройка вида отображения текста переписки…
-
его оборудование и Помещение книгохранилища имеют громадное значение для сохранности книжных фондов. При постройке нового строения для библиотеки нужно…
-
Что правит миром — разум или чувство?
На многие фундаментальные вопросы, появляющиеся снова и снова в каждом поколении у многих думающих людей, нет и не может быть конкретного ответа, а все…