Сложные периодические расчеты 15 страница

7. Создадим в конфигурации отчет, отображающий эти по продажам;

a. Добавим новый оборотный регистр «Продажи»;

b. Внесем трансформации в процедуру «ОбработкаПроведения()» документа «Расходная накладная»;

c. Создадим отчет.

Бухучёт

Условие задачи

В Бухгалтерском учете отпуск товаров со склада производится документом «Расходная накладная», наряду с этим себестоимость товара рассчитывается как средняя по всей компании в целом, и проверяется остаток на складе, с которого производится отгрузка. К примеру, в случае если приобрели 1 рулон утеплителя за 1000 рублей и оприходовали его на первый склад, а второй такой же рулон утеплителя приобрели за 2000 рублей, но оприходовали на второй склад, то при продаже себестоимость этого утеплителя будет вычислена как средняя, т.е. составит (1000+2000) / 2 = 1500 рублей, и реализовать вероятно не более одного рулона с каждого склада.

В расходной накладной смогут кроме этого быть указаны услуги (к примеру, доставка). И услуги и товары нужно показывать в одной табличной части.

Проводки, формируемые документом «Приходная накладная»:

Дт Товары — Km Поставщики на количество и сумму, указанные в

документе;

Проводки, формируемые документом «Расходная накладная»:

Сложные периодические расчеты 15 страница

Дт Прибыли и убытки — Km Товары на сумму себестоимости;

Дт Клиенты — Km Прибыли и убытки на сумму продаж не учитывая

одолжений.

Согласно данным бухучёта нужно создать отчет (с применением замысла видов черт) о перемещении материалов с заданной чёртом «Производитель». Отчет обязан формироваться за указанный период, для выбранного склада, по количеству.

Перемещения материалов за период с 01.01.2010 по 31.03.2010

Производитель Материал Нач. ост. Приход Расход Кон. ост.
Итого:

В конфигурации нужно создать документ «Ручная операция», благодаря которому пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией квитанций. При ответе задачи направляться учитывать возможность наличия проводок, организованных посредством данного документа. Период всех введенных в документе записей обязан заполняться машинально по дате документа.

Ответ

1. Дабы различать услуги и товары добавим в справочник «Номенклатура» реквизит «ВидНоменклатуры»;

2. Создадим регистр бухгалтерии «Управленческий»;

3. На счет «Товары» добавим два вида субконто «Склад» и «Номенклатура »;

4. Используем механизм показателей учета для ограничения возможности ведения учета в количественном выражении лишь на счете «Товары»;

5. Дабы, с одной стороны, обеспечить списание товара по средней себестоимости по всей компании в целом, а иначе, обеспечивать «выход регистра в ноль» по каждому складу в разрезе товаров, применим механизм показателей учета субконто;

6. В соответствии с требованиям к бухгалтерским задачам «При ответе задач, относящихся к бухучёту, направляться учитывать, что пользователь может ввести проводку с любой корреспонденцией квитанций посредством особого документа «Операция». Сам документ «Операция» должен быть создан в конфигурации для любой задачи по бухучёту» (см. Введение). Создадим упомянутый выше документ;

7. Реализуем проведение документа «Приходная накладная»;

a. Добавим реквизит «Склад»;

b. Исправим главную форму документа;

c. Организуем текст процедуры «ОбработкаПроведения()»;

8. Реализуем проведение документа «Расходная накладная»;

a. Добавим реквизит «Склад»;

b. Исправим главную форму документа;

9. Организуем текст процедуры «ОбработкаПроведенияО»

a. Добавим элемент управляемой блокировки;

b. В первоначальный запрос пакета добавим диагностику на вид номенклатуры;

c. В последний запрос пакета добавим соединение с виртуальной таблицей остатков регистра бухгалтерии;

d. Исправим раздел итогов;

e. Внесем трансформации в код программы, который связан с обработкой выборки из результата запроса;

10. Создадим документ «Ручная операция»

a. Создадим документ;

b. Запретим проведение документа, поскольку он рекомендован для интерактивного ввода записей в регистр;

c. Создадим главную форму документа;

d. Перед записью документа заполним значение периода у всех введенных в комплект записей;

11. Создадим в конфигурации отчет, отображающий эти по перемещениям материалов;

a. Настроим замысел видов черт «Свойства объектов»;

b. Для связи между материалом, его значением и свойством создадим регистр сведений «Значения особенностей номенклатуры»;

c. Организуем отчет.

Подготовка программистов 1С:8.2. Урок 25 из 30


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: