7. Создадим в конфигурации отчет, отображающий эти по продажам;
a. Добавим новый оборотный регистр «Продажи»;
b. Внесем трансформации в процедуру «ОбработкаПроведения()» документа «Расходная накладная»;
c. Создадим отчет.
Бухучёт
Условие задачи
В Бухгалтерском учете отпуск товаров со склада производится документом «Расходная накладная», наряду с этим себестоимость товара рассчитывается как средняя по всей компании в целом, и проверяется остаток на складе, с которого производится отгрузка. К примеру, в случае если приобрели 1 рулон утеплителя за 1000 рублей и оприходовали его на первый склад, а второй такой же рулон утеплителя приобрели за 2000 рублей, но оприходовали на второй склад, то при продаже себестоимость этого утеплителя будет вычислена как средняя, т.е. составит (1000+2000) / 2 = 1500 рублей, и реализовать вероятно не более одного рулона с каждого склада.
В расходной накладной смогут кроме этого быть указаны услуги (к примеру, доставка). И услуги и товары нужно показывать в одной табличной части.
Проводки, формируемые документом «Приходная накладная»:
Дт Товары — Km Поставщики на количество и сумму, указанные в
документе;
Проводки, формируемые документом «Расходная накладная»:
Дт Прибыли и убытки — Km Товары на сумму себестоимости;
Дт Клиенты — Km Прибыли и убытки на сумму продаж не учитывая
одолжений.
Согласно данным бухучёта нужно создать отчет (с применением замысла видов черт) о перемещении материалов с заданной чёртом «Производитель». Отчет обязан формироваться за указанный период, для выбранного склада, по количеству.
Перемещения материалов за период с 01.01.2010 по 31.03.2010
Производитель | Материал | Нач. ост. | Приход | Расход | Кон. ост. |
Итого: |
В конфигурации нужно создать документ «Ручная операция», благодаря которому пользователь должен иметь возможность ввести проводки с произвольной корреспонденцией квитанций. При ответе задачи направляться учитывать возможность наличия проводок, организованных посредством данного документа. Период всех введенных в документе записей обязан заполняться машинально по дате документа.
Ответ
1. Дабы различать услуги и товары добавим в справочник «Номенклатура» реквизит «ВидНоменклатуры»;
2. Создадим регистр бухгалтерии «Управленческий»;
3. На счет «Товары» добавим два вида субконто «Склад» и «Номенклатура »;
4. Используем механизм показателей учета для ограничения возможности ведения учета в количественном выражении лишь на счете «Товары»;
5. Дабы, с одной стороны, обеспечить списание товара по средней себестоимости по всей компании в целом, а иначе, обеспечивать «выход регистра в ноль» по каждому складу в разрезе товаров, применим механизм показателей учета субконто;
6. В соответствии с требованиям к бухгалтерским задачам «При ответе задач, относящихся к бухучёту, направляться учитывать, что пользователь может ввести проводку с любой корреспонденцией квитанций посредством особого документа «Операция». Сам документ «Операция» должен быть создан в конфигурации для любой задачи по бухучёту» (см. Введение). Создадим упомянутый выше документ;
7. Реализуем проведение документа «Приходная накладная»;
a. Добавим реквизит «Склад»;
b. Исправим главную форму документа;
c. Организуем текст процедуры «ОбработкаПроведения()»;
8. Реализуем проведение документа «Расходная накладная»;
a. Добавим реквизит «Склад»;
b. Исправим главную форму документа;
9. Организуем текст процедуры «ОбработкаПроведенияО»
a. Добавим элемент управляемой блокировки;
b. В первоначальный запрос пакета добавим диагностику на вид номенклатуры;
c. В последний запрос пакета добавим соединение с виртуальной таблицей остатков регистра бухгалтерии;
d. Исправим раздел итогов;
e. Внесем трансформации в код программы, который связан с обработкой выборки из результата запроса;
10. Создадим документ «Ручная операция»
a. Создадим документ;
b. Запретим проведение документа, поскольку он рекомендован для интерактивного ввода записей в регистр;
c. Создадим главную форму документа;
d. Перед записью документа заполним значение периода у всех введенных в комплект записей;
11. Создадим в конфигурации отчет, отображающий эти по перемещениям материалов;
a. Настроим замысел видов черт «Свойства объектов»;
b. Для связи между материалом, его значением и свойством создадим регистр сведений «Значения особенностей номенклатуры»;
c. Организуем отчет.
Подготовка программистов 1С:8.2. Урок 25 из 30
Удивительные статьи:
- Памятный мемориал первостроителям
- Отечественная медиевистика в первой половине xix в
- Сила, которой пользуются неправильно
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Сложные периодические расчеты 1 страница
Сборник задач для подготовки к Экзамену «1С:Эксперт» по Платформе «1Спредприятие 8» официальное издание компании «1С» Редакция 3 Июнь 2010 Содержание…
-
Сложные периодические расчеты 6 страница
Сальдо считается хорошим, в случае если сумма оплат превышает сумму отгрузок. Задача 2.5. Взаиморасчеты с клиентами ведутся в разрезе контрактов. С…
-
Условие задачи Начисление заработной плата сотрудникам предприятия осуществляется каждый месяц. Все сотрудники трудятся по пятидневному графику работы,…
-
Сложные периодические расчеты 8 страница
Документ «Сборка» реализует следующие проводки: Дт «Главное производство» — Km «Товары» на списываемое их себестоимость и количество комплектующих; Дт…