РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по окружающему миру
4 класса
Сагитовой Анджел Камиловны, верховная квалификационная категория
«Утверждаю» И.о. директора школы
_____ /______________ /
ФИО
Приказ № ______ от
«___» _________ 2016г.
2016 — 2017 учебный год
Пояснительная записка
Нормативное обеспечение предмета
Рабочая программа по окружающему миру для обучающихся 4 класса создана на базе
O -законаот 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05) Об образовании в РФ
O -базового учебного замысла общеобразовательных учреждений РФ, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базового учебного замысла и примерных учебных замыслов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы неспециализированного образования» (ред. от 01.02.2012);
O -списка книжек, которых рекомендуют и допущенных к применению Министерства образования России;
O -письмаМинобрнауки России от 07.07.2005 №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного замысла»;
O -распоряжения Главного национального санитарного доктора РФ от 29.12.2010 г. №189«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации и условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»
O -главной образовательной программы начального неспециализированного образования МОБУ СОШ д. Старомухаметово МР Кигинский район РБ на 2014-2015 годы, утвержденной ответом педагогического совета МОБУ СОШ д. Старомухаметово МР Кигинский район РБ,
протокол от 26.08г. №1.,
задачи и Цели учебного предмета
Цель:
— осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира на базе системно — деятельностного подхода, через воспитание и развитии качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.
Задачи:
- Вырабатывать уважительное отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее нашей жизни;
Вырабатывать модель надёжного поведения в условиях повседневной судьбе и разных страшных и чрезвычайных обстановках; осознания целостности окружающего мира, освоение баз экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире людей и природы, норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде;
- -осваивать общества и изучения доступные способы природы (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из домашних архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
- -развивать навыки , устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире,
- -формировать умения у обучающихся осмысливать собственный личный опыт;
- -развивать способности принимать новую данные и обнаружить ей место в совокупности собственных знаний через ответ проблемных творческих задач.
Черта учебного предмета
Курс «Окружающего мира» соответствует образовательным областям «Естествознание» и «Обществознание» Базового учебного замысла «Окружающий мир» и направлен на формирование в сознании обучающихся единого, ценностно окрашенного образа окружающего мира как дома, собственного собственного и неспециализированного для всех людей, для всего живого
Изюминками содержания этого учебного предмета являются: интегрированный темперамент предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний, особенное внимание к расширению практической деятельности и чувственного опыта школьников, наличие содержания, снабжающего формирование неспециализированных учебных умений, способов и навыков деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Учебный предмет «Окружающий мир» вносит значительный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают разные методы получения информации, применяют методы, модели, схемы и др.
Песня и танец МОБУ лицей с.Верхние Киги, А ну-капарни 2017
Удивительные статьи:
- Как называются все процедурные элементы совещания во временном измерении?
- Методы обучения истории и обществознания. общая характеристика
- Церковно-правовые источники балканских церквей
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Материально-техническое обеспечение учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Примерные программы начального неспециализированного образования. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго…
-
Общая характеристика учебного предмета. пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального национального…
-
Общая характеристика курса. пояснительная записка
Пояснительная записка Окружающий мир как учебный предмет несет в себе громадный развивающий потенциал: у детей формируются предпосылки научного…
-
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ). (1 «А» класс) Пояснительная…