Характеристика учебного предмета

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по окружающему миру

4 класса

Сагитовой Анджел Камиловны, верховная квалификационная категория

«Утверждаю» И.о. директора школы

_____ /______________ /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 2016г.

2016 — 2017 учебный год

Пояснительная записка

Нормативное обеспечение предмета

Рабочая программа по окружающему миру для обучающихся 4 класса создана на базе

O -законаот 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 05.05) Об образовании в РФ

O -базового учебного замысла общеобразовательных учреждений РФ, утв. приказом Минобразования России от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базового учебного замысла и примерных учебных замыслов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы неспециализированного образования» (ред. от 01.02.2012);

O -списка книжек, которых рекомендуют и допущенных к применению Министерства образования России;

O -письмаМинобрнауки России от 07.07.2005 №03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного замысла»;

Характеристика учебного предмета

O -распоряжения Главного национального санитарного доктора РФ от 29.12.2010 г. №189«Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации и условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

O -главной образовательной программы начального неспециализированного образования МОБУ СОШ д. Старомухаметово МР Кигинский район РБ на 2014-2015 годы, утвержденной ответом педагогического совета МОБУ СОШ д. Старомухаметово МР Кигинский район РБ,

протокол от 26.08г. №1.,

задачи и Цели учебного предмета

Цель:

— осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира на базе системно — деятельностного подхода, через воспитание и развитии качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.

Задачи:

  • Вырабатывать уважительное отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее нашей жизни;

Вырабатывать модель надёжного поведения в условиях повседневной судьбе и разных страшных и чрезвычайных обстановках; осознания целостности окружающего мира, освоение баз экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире людей и природы, норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде;

  • -осваивать общества и изучения доступные способы природы (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из домашних архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
  • -развивать навыки , устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире,
  • -формировать умения у обучающихся осмысливать собственный личный опыт;
  • -развивать способности принимать новую данные и обнаружить ей место в совокупности собственных знаний через ответ проблемных творческих задач.

Черта учебного предмета

Курс «Окружающего мира» соответствует образовательным областям «Естествознание» и «Обществознание» Базового учебного замысла «Окружающий мир» и направлен на формирование в сознании обучающихся единого, ценностно окрашенного образа окружающего мира как дома, собственного собственного и неспециализированного для всех людей, для всего живого

Изюминками содержания этого учебного предмета являются: интегрированный темперамент предъявления естественнонаучных и обществоведческих знаний, особенное внимание к расширению практической деятельности и чувственного опыта школьников, наличие содержания, снабжающего формирование неспециализированных учебных умений, способов и навыков деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Учебный предмет «Окружающий мир» вносит значительный вклад в формирование информационной культуры младших школьников; они осваивают разные методы получения информации, применяют методы, модели, схемы и др.

Песня и танец МОБУ лицей с.Верхние Киги, А ну-капарни 2017


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: