Хороший ли вы руководитель? как проверить?

Тринадцать вопросов окажут помощь Вам оценить, что окружающие думают о Ваших сильных и не сильный сторонах.

Как от менеджера, люди ожидают, что Вы:
-держите людей в подчинении;
-даете людям осознать, что делается прекрасно;
-даете людям осознать, что необходимо сделать;
-помогаете сотрудникам делать максимум того, на что они способны.

Вы делаете это, снабжая обратную сообщение. Кое-какие менеджеры преуспели в этом. Как обстоят дела у Вас?

Вы воображаете, как люди в Вашем окружении видят Ваши сильные и не сильный стороны?

Я задала данный вопрос полной аудитории действующих и будущих менеджеров на Конвенции Директоров Новостей на Радио и ТВ в Лас-Вегасе. В действительности, я дала им возможность поставить себе оценку.

Я раздала каждому вопросник, где необходимо оценить себя по тринадцати пунктам. Предлагаю Вам выполнить то же самое.

Тринадцать вопросов для директоров новостей
Прошу вас, оцените себя по шкале от 1 до 10, где 10 баллов – это наивысшая оценка.

Как начальник, как Вы:

1. Пользуетесь доверием коллектива_______

2. Учитываете интересы вторых людей_______

Хороший ли вы руководитель? как проверить?

3. Хороший переговорщик_______

4. Демонстрируете сочувствие_______

5. Сохраняете холодную голову в стрессовых обстоятельствах_______

6. Можете мотивировать других_______

7. Можете организовать действенную обратную связь_______

8. Оптимистичны_______

Вы:

9. Действенно руководите сложными людьми_______

10. Сотрудничаете с другими менеджерами_______

11. Осуществляете контроль себя_______

12. Справляетесь с разочарованиями_______

13. Делитесь видением успеха_______

По окончании того, как парни проставили себе оценки, я попросила их сделать то, что в большинстве случаев не приветствуется на конференциях. Я попросила их включить сотовые телефоны и позвонить в редакции. Я попросила их выбрать самые важные, согласно их точке зрения, характеристики и попросить сотрудников по редакции поставить им оценку.

Необходимо было видеть суматоху в аудитории. Большое количество хохота, конечно же. Имеете возможность вообразить реакцию на втором финише провода.

Шеф звонит из Лас-Вегаса задать вопрос, как он сострадателен? Как может трудиться под давлением?

Менеджеры в аудитории (по окончании того, как удалось вынудить их отключить телефоны) поведали увлекательные истории. Кое-какие недооценили собственные сильные стороны. Кое-какие нашли пропасть между представлениями и своими представлениями собственных сотрудников.

Другие попали в точку.

Я прониклась уважением к тем, кто задавал вопросы о собственных слабостях и желал подтвердить опасения.

В чем цель этого упражнения? Заняться самоанализом и само-менеджментом. Отечественная сессия именовалась «Руководи собой, руководи вторыми», дабы акцентировать данный момент.

Не хватает знать, что у Вас имеется не сильный стороны. Быть может, у Вас имеется друг, что может сообщить: «Я знаю, у меня тяжелый темперамент, но я сейчас взорвался, а на следующий день уже остыл». Это самоанализ, но не само-менеджмент.

Нет никаких свидетельств того, что человек пробует обуздать себя. Он просто говорит окружающим: «Миритесь с моим характером, я ничего делать не буду».

Не хватает знать, что у Вас имеется сильные стороны. Вероятно Вы не используете на полную мощность собственные преимущества? В случае если другие не видят Вашей силы либо не хватает ее видят, Вы упускаете собственный шанс на успех.

Сейчас, в то время, когда Вы заполнили тест на самооценку «Тринадцать вопросов», поразмыслите о следующем шаге. Попросите людей, каковые трудятся у Вас либо с Вами, отыскать мало времени и оценить Вас. Это упражнение сработает, если Вы:
-создадите людям условия, в которых они будут отвечать открыто.
-пообщаетесь с ними по окончании заполнения анкеты о том, что Вы делаете либо не делаете, дабы получить очки.
-Продолжение: действуйте на базе взятой информации. Это лучшее подтверждение того, что Вам не все равно.

Ваша работа, как начальника — оказать помощь людям делать собственную работу максимально прекрасно. Не упустите возможность, в то время, когда они смогут оказать помощь Вам.

Цитаты и диалоги

Разберемся, чем цитаты отличаются от диалогов

Репортеры говорят мне, что один из основных уроков, которой им преподали в школах журналистского мастерства — «отдавать хорошей цитате лучшее место в статье». В то время, когда люди в статье говорят, читатель слушает. Но люди говорят по-различному.

Газета «The St. Paul Pioneer Press» рассказала печальную историю Синтии Скотт [Cynthia Schott], 31 года, телеведущей, которая страдала от нарушения питания и погибла от истощения:

«Я была в том месте. Я знаю, как это случилось», — говорит Кэти Биссен [Kathy Bissen], подруга Синтии по работе.
«Любой делал то, что вычислял лучшим. И дружно, мы разрабатывали схемы поведения с человеком, что, определенно, болен. Но ничего не сработало. И ты думаешь: «Как же это возможно?»

Схваченная людская обращение имеет большое количество названий. У газетчиков — это «цитата», у телерепортеров — «синхрон». Парни с радио сражаются с неудобным словечком «действительность»1, по причине того, что кто-то реально это сообщил.

При с «The St. Paul Pioneer Press», цитата дает читателю следующие преимущества:

-Она вводит человеческий голос.
-Она растолковывает ответственные моменты в теме.
-Она обрисовывает рамки неприятности либо задачи.
-Она дает данные.
-Она раскрывает особенности и характер говорящего.
-Она предваряет предстоящее изложение.

Вот три цитаты с первой страницы газеты «The New York Times» от 28 июня 2004 года:

«У нас имеется силы. У нас имеется судебная совокупность и его будут делать выводы. Это будет честный процесс, не похожий на то, как он делал выводы рядовых иракцев», — Айяд Аллави [Iyad Allawi], временный президент Ирака о замыслах относительно Саддама Хусейна.

«Мы можем трудиться лучше, дабы создать окружение, хорошее от обрисованного в «Повелителе мух»2, — врач Джоель Хэйбер [Joel Haber], психолог, о проблеме хулиганства в летних лагерях.

«Понижения на два процента мы можем добиться, легко прекратив имеется в кафе», — Джойс Диффендерфер [Joyce Diffenderfer] о том, как ее семья борется с растущим долгом по пластиковой карте.

Но где находится Джойс Диффендерфер? Где она произносит эти слова? У себя на кухне? У окна банка, где она оплачивает счета? На работе?

Большая часть цитат обезличенны — либо, более совершенно верно, они не привязаны к окружению.

Слова существуют над либо вне сюжета статьи. Цитаты говорят «о» действии, но они не «в» самом действии. В этом смысле, цитаты перебивают движение повествования.

Эта идея приводит нас к силе диалога. Цитаты дают нам данные либо объяснение, диалог является действием . Цитату возможно услышать, диалог — подслушать.

Автор, что применяет диалог, переносит нас в то время и место, где мы становимся свидетелями обрисовываемых событий.

Журналисты применяют диалог так скупо, что эффект подобен подсолнуху среди лужайки.

Разглядим пример Тома Френча [Tom French] о судебном ходе над пожарником из Флориды, обвиняемом в страшном правонарушении против соседки:

«Юрист позвал его по имени. Он поднялся, положил руку на Библию и поклялся сказать правду и ничего не считая. Он сел на место свидетеля так, дабы жюри присяжных имело возможность видеть и замечать его лицо, и самостоятельно решало, что он за человек.

«Вы изнасиловали Карен Грегори?» — задал вопрос юрист.

«Нет, господин. Я этого не делал».

«Вы убили Карен Грегори?»

«Нет, господин».

Сдержанность в применении диалога в новостях необоснованно. Не смотря на то, что диалоги смогут быть восстановлены и реконструированы из рассказа, с привлечением различных ссылок и источников на авторство, диалог возможно и просто услышать. Перепалку между главой муниципалитета и мэром возможно записать на диктофон и опубликовать.

Репортер, что не попал на дачу показаний в суде, может воссоздать правильный диалог из протокола совещания, что в большинстве случаев дешёв в госархиве3.

Умелый создатель может применять и диалог, и цитаты для разного результата в пределах одной статьи:

«Мам, было похоже, что два самолета сражаются в воздухе», — Марк Кесслер [Mark Kessler], шести лет, из Виннвуда, сообщил собственной матери Гэйл [Gale], в то время, когда она прибежала в школу«.

Мальчик только что стал свидетелем столкновения в воздухе вертолёта и самолёта, в следствии чего обгоревшие обломки упали на детскую площадку начальной школы. Вот еще один отрывок из той же статьи:

«Было плохо это видеть», — сообщила Элен Амэдио [Helen Amadio], которая шла по Хэмпдэн Авеню, в то время, когда случилось крушение. «Оно взорвалось, как бомба. Повалил тёмный дым».

Элен Амэдио предлагает нам настоящую цитату, сообщённую напрямую репортеру. Обратите внимание на отличие данной цитатой и предполагаемым диалогом между его матерью и мальчиком. Шестилетний обрисовывает сцену собственной испуганной маме.

Иначе говоря диалог разрешает нам подслушать храбрецов на месте действия.

В редких случаях, журналист совмещает насыщенность цитаты и эмоциональную силу диалога. Но лишь в том случае, если источник говорит сразу после события, а журналист сосредоточен и на смысле слов, и на действии. Рик Брэгг [Rick Bragg] мастерски проделывает это в репортаже о взрыве в Оклахома-Сити:

«Я только что оперировал мелкого мальчика, у которого часть мозга свисала наружу», — поведал Терри Джонс, доктор, пока искал в кармане сигарету. За его спиной пожарники пробирались через то, что осталось от строения, в отыскивании живых и мертвых.

«Сообщите мне, — сообщил он, — как возможно так не ценить людскую судьбу?»

Практикум

1. Отыщите примеры цитат в газете и диалогов в художественной литературе. Обсудите разное действие на читателя.
2. Поищите потерянную возможность для применения диалога в новостях. Обратите внимание на судебные разбирательства и противоречивые обсуждения.
3. Тренируйте собственный слух на диалоги. Посидите с блокнотом в людном месте (кафетерий в супермаркете либо зал аэропорта). Подслушайте беседы по соседству и сделайте пара заметок о том, как передать эту обращение на письме.
4. Прочтите работу современного драматурга, к примеру, Тони Кушнера [Tony Kushner]. С приятелями прочтите диалог вслух и обсудите, звучит ли текст как естественная обращение либо он неестествен.
5. Спросите у двух человек о серьёзном беседе, что состоялся между ними в прошедшем сезоне. Посмотрите, удастся ли Вам воссоздать диалог, что удовлетворит обе стороны. Сперва поговорите с каждым по отдельности, после этого c обоими участниками.

——-
1 Это американский сленг. Не всегда совпадает с практикой русских СМИ (прим. пер.).
2 Роман В. Голдинга о жестокости подростков, предоставленных самим себе.
3 Реалии американской и русском судебной практики отличаются (прим. пер.).

Paul Blizard#39;s Ex Jehovah#39;s WitnessTestimony: A 3rd Generation JW, a Pioneer,a Former Bethelite


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: