Тринадцать вопросов окажут помощь Вам оценить, что окружающие думают о Ваших сильных и не сильный сторонах.
Как от менеджера, люди ожидают, что Вы:
-держите людей в подчинении;
-даете людям осознать, что делается прекрасно;
-даете людям осознать, что необходимо сделать;
-помогаете сотрудникам делать максимум того, на что они способны.
Вы делаете это, снабжая обратную сообщение. Кое-какие менеджеры преуспели в этом. Как обстоят дела у Вас?
Вы воображаете, как люди в Вашем окружении видят Ваши сильные и не сильный стороны?
Я задала данный вопрос полной аудитории действующих и будущих менеджеров на Конвенции Директоров Новостей на Радио и ТВ в Лас-Вегасе. В действительности, я дала им возможность поставить себе оценку.
Я раздала каждому вопросник, где необходимо оценить себя по тринадцати пунктам. Предлагаю Вам выполнить то же самое.
Тринадцать вопросов для директоров новостей
Прошу вас, оцените себя по шкале от 1 до 10, где 10 баллов – это наивысшая оценка.
Как начальник, как Вы:
1. Пользуетесь доверием коллектива_______
2. Учитываете интересы вторых людей_______
3. Хороший переговорщик_______
4. Демонстрируете сочувствие_______
5. Сохраняете холодную голову в стрессовых обстоятельствах_______
6. Можете мотивировать других_______
7. Можете организовать действенную обратную связь_______
8. Оптимистичны_______
Вы:
9. Действенно руководите сложными людьми_______
10. Сотрудничаете с другими менеджерами_______
11. Осуществляете контроль себя_______
12. Справляетесь с разочарованиями_______
13. Делитесь видением успеха_______
По окончании того, как парни проставили себе оценки, я попросила их сделать то, что в большинстве случаев не приветствуется на конференциях. Я попросила их включить сотовые телефоны и позвонить в редакции. Я попросила их выбрать самые важные, согласно их точке зрения, характеристики и попросить сотрудников по редакции поставить им оценку.
Необходимо было видеть суматоху в аудитории. Большое количество хохота, конечно же. Имеете возможность вообразить реакцию на втором финише провода.
Шеф звонит из Лас-Вегаса задать вопрос, как он сострадателен? Как может трудиться под давлением?
Менеджеры в аудитории (по окончании того, как удалось вынудить их отключить телефоны) поведали увлекательные истории. Кое-какие недооценили собственные сильные стороны. Кое-какие нашли пропасть между представлениями и своими представлениями собственных сотрудников.
Другие попали в точку.
Я прониклась уважением к тем, кто задавал вопросы о собственных слабостях и желал подтвердить опасения.
В чем цель этого упражнения? Заняться самоанализом и само-менеджментом. Отечественная сессия именовалась «Руководи собой, руководи вторыми», дабы акцентировать данный момент.
Не хватает знать, что у Вас имеется не сильный стороны. Быть может, у Вас имеется друг, что может сообщить: «Я знаю, у меня тяжелый темперамент, но я сейчас взорвался, а на следующий день уже остыл». Это самоанализ, но не само-менеджмент.
Нет никаких свидетельств того, что человек пробует обуздать себя. Он просто говорит окружающим: «Миритесь с моим характером, я ничего делать не буду».
Не хватает знать, что у Вас имеется сильные стороны. Вероятно Вы не используете на полную мощность собственные преимущества? В случае если другие не видят Вашей силы либо не хватает ее видят, Вы упускаете собственный шанс на успех.
Сейчас, в то время, когда Вы заполнили тест на самооценку «Тринадцать вопросов», поразмыслите о следующем шаге. Попросите людей, каковые трудятся у Вас либо с Вами, отыскать мало времени и оценить Вас. Это упражнение сработает, если Вы:
-создадите людям условия, в которых они будут отвечать открыто.
-пообщаетесь с ними по окончании заполнения анкеты о том, что Вы делаете либо не делаете, дабы получить очки.
-Продолжение: действуйте на базе взятой информации. Это лучшее подтверждение того, что Вам не все равно.
Ваша работа, как начальника — оказать помощь людям делать собственную работу максимально прекрасно. Не упустите возможность, в то время, когда они смогут оказать помощь Вам.
Цитаты и диалоги
Разберемся, чем цитаты отличаются от диалогов
Репортеры говорят мне, что один из основных уроков, которой им преподали в школах журналистского мастерства — «отдавать хорошей цитате лучшее место в статье». В то время, когда люди в статье говорят, читатель слушает. Но люди говорят по-различному.
Газета «The St. Paul Pioneer Press» рассказала печальную историю Синтии Скотт [Cynthia Schott], 31 года, телеведущей, которая страдала от нарушения питания и погибла от истощения:
«Я была в том месте. Я знаю, как это случилось», — говорит Кэти Биссен [Kathy Bissen], подруга Синтии по работе.
«Любой делал то, что вычислял лучшим. И дружно, мы разрабатывали схемы поведения с человеком, что, определенно, болен. Но ничего не сработало. И ты думаешь: «Как же это возможно?»
Схваченная людская обращение имеет большое количество названий. У газетчиков — это «цитата», у телерепортеров — «синхрон». Парни с радио сражаются с неудобным словечком «действительность»1, по причине того, что кто-то реально это сообщил.
При с «The St. Paul Pioneer Press», цитата дает читателю следующие преимущества:
-Она вводит человеческий голос.
-Она растолковывает ответственные моменты в теме.
-Она обрисовывает рамки неприятности либо задачи.
-Она дает данные.
-Она раскрывает особенности и характер говорящего.
-Она предваряет предстоящее изложение.
Вот три цитаты с первой страницы газеты «The New York Times» от 28 июня 2004 года:
«У нас имеется силы. У нас имеется судебная совокупность и его будут делать выводы. Это будет честный процесс, не похожий на то, как он делал выводы рядовых иракцев», — Айяд Аллави [Iyad Allawi], временный президент Ирака о замыслах относительно Саддама Хусейна.
«Мы можем трудиться лучше, дабы создать окружение, хорошее от обрисованного в «Повелителе мух»2, — врач Джоель Хэйбер [Joel Haber], психолог, о проблеме хулиганства в летних лагерях.
«Понижения на два процента мы можем добиться, легко прекратив имеется в кафе», — Джойс Диффендерфер [Joyce Diffenderfer] о том, как ее семья борется с растущим долгом по пластиковой карте.
Но где находится Джойс Диффендерфер? Где она произносит эти слова? У себя на кухне? У окна банка, где она оплачивает счета? На работе?
Большая часть цитат обезличенны — либо, более совершенно верно, они не привязаны к окружению.
Слова существуют над либо вне сюжета статьи. Цитаты говорят «о» действии, но они не «в» самом действии. В этом смысле, цитаты перебивают движение повествования.
Эта идея приводит нас к силе диалога. Цитаты дают нам данные либо объяснение, диалог является действием . Цитату возможно услышать, диалог — подслушать.
Автор, что применяет диалог, переносит нас в то время и место, где мы становимся свидетелями обрисовываемых событий.
Журналисты применяют диалог так скупо, что эффект подобен подсолнуху среди лужайки.
Разглядим пример Тома Френча [Tom French] о судебном ходе над пожарником из Флориды, обвиняемом в страшном правонарушении против соседки:
«Юрист позвал его по имени. Он поднялся, положил руку на Библию и поклялся сказать правду и ничего не считая. Он сел на место свидетеля так, дабы жюри присяжных имело возможность видеть и замечать его лицо, и самостоятельно решало, что он за человек.
«Вы изнасиловали Карен Грегори?» — задал вопрос юрист.
«Нет, господин. Я этого не делал».
«Вы убили Карен Грегори?»
«Нет, господин».
Сдержанность в применении диалога в новостях необоснованно. Не смотря на то, что диалоги смогут быть восстановлены и реконструированы из рассказа, с привлечением различных ссылок и источников на авторство, диалог возможно и просто услышать. Перепалку между главой муниципалитета и мэром возможно записать на диктофон и опубликовать.
Репортер, что не попал на дачу показаний в суде, может воссоздать правильный диалог из протокола совещания, что в большинстве случаев дешёв в госархиве3.
Умелый создатель может применять и диалог, и цитаты для разного результата в пределах одной статьи:
«Мам, было похоже, что два самолета сражаются в воздухе», — Марк Кесслер [Mark Kessler], шести лет, из Виннвуда, сообщил собственной матери Гэйл [Gale], в то время, когда она прибежала в школу«.
Мальчик только что стал свидетелем столкновения в воздухе вертолёта и самолёта, в следствии чего обгоревшие обломки упали на детскую площадку начальной школы. Вот еще один отрывок из той же статьи:
«Было плохо это видеть», — сообщила Элен Амэдио [Helen Amadio], которая шла по Хэмпдэн Авеню, в то время, когда случилось крушение. «Оно взорвалось, как бомба. Повалил тёмный дым».
Элен Амэдио предлагает нам настоящую цитату, сообщённую напрямую репортеру. Обратите внимание на отличие данной цитатой и предполагаемым диалогом между его матерью и мальчиком. Шестилетний обрисовывает сцену собственной испуганной маме.
Иначе говоря диалог разрешает нам подслушать храбрецов на месте действия.
В редких случаях, журналист совмещает насыщенность цитаты и эмоциональную силу диалога. Но лишь в том случае, если источник говорит сразу после события, а журналист сосредоточен и на смысле слов, и на действии. Рик Брэгг [Rick Bragg] мастерски проделывает это в репортаже о взрыве в Оклахома-Сити:
«Я только что оперировал мелкого мальчика, у которого часть мозга свисала наружу», — поведал Терри Джонс, доктор, пока искал в кармане сигарету. За его спиной пожарники пробирались через то, что осталось от строения, в отыскивании живых и мертвых.
«Сообщите мне, — сообщил он, — как возможно так не ценить людскую судьбу?»
Практикум
1. Отыщите примеры цитат в газете и диалогов в художественной литературе. Обсудите разное действие на читателя.
2. Поищите потерянную возможность для применения диалога в новостях. Обратите внимание на судебные разбирательства и противоречивые обсуждения.
3. Тренируйте собственный слух на диалоги. Посидите с блокнотом в людном месте (кафетерий в супермаркете либо зал аэропорта). Подслушайте беседы по соседству и сделайте пара заметок о том, как передать эту обращение на письме.
4. Прочтите работу современного драматурга, к примеру, Тони Кушнера [Tony Kushner]. С приятелями прочтите диалог вслух и обсудите, звучит ли текст как естественная обращение либо он неестествен.
5. Спросите у двух человек о серьёзном беседе, что состоялся между ними в прошедшем сезоне. Посмотрите, удастся ли Вам воссоздать диалог, что удовлетворит обе стороны. Сперва поговорите с каждым по отдельности, после этого c обоими участниками.
——-
1 Это американский сленг. Не всегда совпадает с практикой русских СМИ (прим. пер.).
2 Роман В. Голдинга о жестокости подростков, предоставленных самим себе.
3 Реалии американской и русском судебной практики отличаются (прим. пер.).
Paul Blizard#39;s Ex Jehovah#39;s WitnessTestimony: A 3rd Generation JW, a Pioneer,a Former Bethelite
Удивительные статьи:
- Медитация с помощью воображения
- В слав. и рус. письменности
- Направление взгляда и изучение происходящего
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Проверь себя: насколько хорошо ты знаешь своего партнера?
Как прекрасно вы понимаете собственного партнера? Данный мини тест из нескольких несложных вопросов разрешит вам осознать, как прекрасно вы привычны…
-
Что такое быть хорошим человеком
16.02 Это весьма простые вещи. Казалось бы, религия занимается очевидными вещами. Очевидные вещи крайне важны. Мы в обязательном порядке должны…
-
11 Неожиданных признаков того, что вы хороший партнер в спальне
Быть успешным и востребованным хочется каждому. Быть успешным на амурном фронте также важно, как для собственного партнера, так и для поднятия…
-
Детские воспоминания возвращаются
И не забываю себя ребенком. Я был так свободен. Это было превосходно, быть ребенком. не забываю, я обучился ходить прежде, чем обучился сказать. Я был…