Медитация с помощью воображения

*Ход первый — обстановка и время

Уделите некое время мыслям об исторических периодах, вызывающих у вас особенный интерес. Быть может, это время Французской революции. Либо вас интересует Римская империя.

Быть может, жизнь в Атлантиде.

Кое-какие люди намеренно выбирают время, богатое бурными событиями, в то время как другие предпочитают мирные периоды. Вы вольно выбираете время и место, в которых жил ваш любимый храбрец. В случае если являетесь поклонником драматического мастерства — Лондон, где жил и трудился Уильям Шекспир.

Либо вы захотите посетить Европу времен Нострадамуса, попасть на маленький корабль, на котором Кристофор Колумб пересекал Атлантический океан… Не имеет значения, место и какое время будут выбраны, основное, дабы вы питали к ним интерес.

Но, они смогут не иметь никакого отношения к вашей прошедшей жизни и быть всего лишь отправной точкой для медитации. Однако меня постоянно удивляет , как довольно часто люди, выбирая место и время в соответствии со собственными предпочтениями, позже оказываются именно там, где проходила их прошедшая судьба. Нет никаких сомнений в том, что интерес к определенной эре разъясняется памятью о прошлом существовании.Медитация с помощью воображения

* Ход второй — поступательная релаксация

Выберите время, в которое вас никто не побеспокоит, комфортно устройтесь и выполните поступательную релаксацию, дабы достигнуть состояния полного физического расслабления. По желанию, делайте два первых этапа медитации с числами и радугой, обрисованных в главе 11. Если вы уже овладели навыками медитации, начните с нее.

Возможно расслабиться кроме этого посредством релаксации и чередования напряжения каждой мускулы тела, проходя от пальцев ног вверх по всему телу. Способ, выбранный вами, значения не имеет, принципиально важно, дабы в конце упражнения вы ощущали себя всецело расслабленным.

* Ход третий — мнимая прошедшая судьба

Всецело расслабившись, сделайте медленный выдох и глубокий вдох. Сообщите себе, что на данный момент вы передвигаетесь во времени и пространстве и попадаете в тот исторический период, что выбрали на начальной стадии.

Появлявшись в другом времени и пространстве, четко представьте себе окружающую обстановку. Восприятие у всех различное, и не нужно тревожиться, в случае если вам не удается заметить картину так светло, как бы вам хотелось. Некоторым удается заметить все страно четко, и они готовы поклясться, что находились в том месте лично.

Другие же видят очень мало, но ощущают происходящее по-своему: они смогут чувствовать обстановку, светло принимать все запахи и звуки.

Ознакомившись с эпизодом, в котором вы находитесь, имеете возможность перемещаться во времени вперед либо назад, заметить себя на работе, дома либо за игрой.

Не нужно торопиться. Уделите пара мин. более подробному изучению выбранного исторического периода. Вы отыщете приключение так захватывающим, что может сложиться чувство, словно бы вы вправду жили в том месте и в то время.

* Ход четвертый — возвращайтесь в настоящую судьбу

Ход третий преследует две цели. Во-первых, разрешает вам осмотреться около, прислушаться к звукам, ощутить вкус и пережить другие ощущения данного исторического периода. Иначе говоря это фактически то же самое, что и настоящая прошедшая судьба.

Так, вы подготовитесь к ожидающим вас настоящим переживаниям прошлого существования. Во-вторых, на этом этапе еще больше расслабитесь.

Еще раз сделайте медленный выдох и глубокий вдох и, не открывая глаз, представьте себя таким, каким вы имеется сейчас — сидящим либо лежащим. Попытайтесь как возможно отчетливее заметить эту сцену своим внутренним взглядом.

Представив себя в собственном воображении, нарисуйте облако густого тумана, неспешно накрывающего и окутывающего вас с головой, и ожидайте, пока перед вашим мысленным взглядом не останется только кружащаяся белам масса, всецело скрывающая вас.

Сделайте медленный медленный выдох и глубокий вдох, в один момент разрешая туману рассеяться. В то время, когда он провалится сквозь землю, вы больше не заметите себя нормально сидящим либо лежащим. Вместо этого станете пребывать в одном из эпизодов вашей прошедшей жизни.

Выделите 60 секунд — другую на ознакомление с обстановкой, в которой вы были, и попытайтесь как возможно лучше в ней освоиться. Посмотрите назад около, зафиксируйте эту обстановку, почувствуйте ее, понюхайте а также попытайтесь на вкус. В то время, когда готовься , перемещайтесь вперед либо назад в пределах данной прошедшей жизни и изучайте все интересующие вас подробности.

Не забудьте посетить те эпизоды собственного прошлого существования, из которых вы имеете возможность определить, кого больше всех обожали, чем получали на хлеб, как убивали время, какие конкретно уроки вам нужно было усвоить и какая карма была создана и отработана.

Кое-какие моменты будут радостными, а другие — нейтральными либо кроме того больными. Вы сможете отстраниться от последних и беспристрастно замечать их как бы на расстоянии. В случае если захотите, совсем уйдите, но все же лучше определить и о хороших, и о нехороших сторонах собственный прошедшей жизни.

* Ход пятый — возвращайтесь в настоящее

Определив на протяжении этого сеанса все, что вам было весьма интересно, имеете возможность возвращаться в настоящее, медлительно сосчитав от одного до пяти. 60 секунд — другую оставайтесь неподвижным, с закрытыми глазами, позже снова сосчитайте до пяти и откройте их.

Испытав настоящую прошедшую судьбу, вы сейчас, по собственному жажде, сможете к ней возвращаться. Это не обязательно, потому, что память была восстановлена и воспоминания сами будут поступать в ваше сознание в течение нескольких последующих дней.

В случае если раньше вам не получалось посредством вторых способов отыскать в памяти собственную прошедшую судьбу, то сейчас, по окончании успешного применения этого способа, вы найдёте, что и с другими методами больше не появится неприятностей. Кое-какие предпочитают продолжить как раз такую работу, а другие хотят испробовать разнообразные приемы возвращения к изучению прошлых судеб. Лично мне больше нравиться экспериментировать, не смотря на то, что в этом нет необходимости.

А вам в полной мере может хватить и одного подходящего способа.

СЛУЧАЙ МАРИИ

Мария — физиотерапевт двадцати восьми лет. Она желает писать рассказы о любви и, овладев техникой медитации посредством воображения, начала применять первые два этапа для сюжетов собственных рассказов.

— Возможно, я через чур старалась отыскать в памяти собственные прошлые судьбы, — сообщила она мне. — Просматривала о Джоан Гранд и о том, что ее рассказы были по большей части воспоминаниями о прошлых существованиях, и мне захотелось сделать то же самое. Переживала и волновалась, а исходя из этого, возможно, не имела возможности возвратиться в прошлое посредством вторых способов. Это метод был для меня легко блестящим.

Я привыкла рисовать в воображении сцены для собственных рассказов, и мне не нужно было продолжительно думать, в то время, когда вы попросили выбрать исторический период и время. Знала, что желаю попасть в Англию эры регентского правления.

Представила все себе весьма светло. Мне, само собой разумеется, очень сильно хотелось попасть как раз в тот период, и исходя из этого я нервничала. Начала придумывать различные сцены — вечер в узком кругу в английском доме, приобретения в пассаже Бэрлингтон — и другие. Возможно, мое видение было таким отчетливым вследствие того что я большое количество просматривала об данной исторической эре.

И лишь позже пришло осознание, что эти сцены всегда были мне прекрасно привычны.

И уже было совсем нетрудно представить себя окруженной туманом.

В то время, когда он начал рассеиваться, я все еще не верила, что из этого что-то выйдет. Ничего не видела, совсем ничего, но ощущала какое-то перемещение. И внезапно мне стало ясно, что я плыву с закрытыми глазами. Поняв это, внезапно почувствовала мороз воды. Открыла глаза и поплыла к берегу. Уже практически совсем стемнело. Пустынный берег был усыпан галькой.

Я знала, где лежали моя полотенце и одежда, отыскала их и начала вытираться.

Тут-то я осознала, что была обнажённой, и неожиданно почувствовала себя испуганной и уязвимой. Скоро оделась и отправилась к себе. Идя к себе по прекрасно привычной мне дороге, опять почувствовала себя в безопасности.

Мы — я и мой папа — жили в маленьком домике с соломенной крышей.

Приблизившись к дому, я почувствовала запах дыма, поднимавшегося из трубы.

В то время, когда открыла дверь, в лицо мне воняло запахом тушеного мяса, и я отыскала в памяти, что утром отец поймал зайца. Ужин был практически готов, а, войдя в дом, я заметила радующегося мне отца — но не моего из нынешней судьбы. Не знаю, кто был данный человек, но точно одно: я обожала его и он был моим отцом, что постоянно беспокоился и беспокоился обо мне.

Ему не хотелось, дабы мы расставались, но мне необходимо было уехать, поскольку я была обручена и выходила замуж.

Мария захохотала. «Мой жених — сейчас мой младший брат. Я чуть не засмеялась, в то время, когда он вошел, но, само собой разумеется, сдержалась из приличия. Мы всегда были весьма близки, и сейчас мне ясно из-за чего.

Он — единственный человек из той жизни, которого я могу определить сейчас.

Я желала выйти замуж, уехать подальше из данной маленькой деревушки, от сельской судьбы. Кто бы ни грезил! У меня не было образования, я не умела кроме того просматривать, как и Шон.

Лишь он был не Шоном, а Вильямом, трудился на ферме. Давал слово мне дотянуться луну с небес и готовьсяна все. Но нам никак не получалось улучшить материальное положение.

Сыграли радостную свадьбу, на которой находились все наши знакомые. Медового месяца у нас, само собой разумеется, не было, а собственную первую ночь мы провели в лачуге за домом. Мы планировали провести в том месте лишь одну ночь, но прошли годы, перед тем как нам удалось ее покинуть.

К тому времени у нас было трое мелких ребятишек.

Это была хорошая, радостная судьба, но ее омрачало мое вечное недовольство. Мне постоянно хотелось большего. Шон — Вильям — старался приложив все возможные усилия, но денег неизменно не хватало.

Я ни при каких обстоятельствах никуда не выезжала. Погибла ветхой, но так и не побывала нигде дальше двух миль от собственного дома».

— Ты о многом сожалела, в то время, когда умирала?

Мария кивнула. «У меня было довольно много сожалений. Я жалела о том, что никуда не ездила, о том,

T-Fest — Одно я знал / Выдох


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: