Квалифицированный ведущий «Сам себе режиссер да и сценарист также…», он без посторонней помощи способен решить большое количество организационно-творческих неприятностей. К примеру, подобрать костюм, соответствующий грядущему празднику, концерту или игровой программе, отыскать и приспособить для выступления необходимый исторический, поэтический либо публицистический материал, его не испугает обстановка, требующая импровизации. У него хорошая реакция, широкий кругозор, он очень многое может.
Но самое основное его оружие – это мастерство общения. Ведущий специалист знает и осознаёт, что общение это процесс сотрудничества, что сводится к умению функционировать и принимать действия партнера. Наряду с этим в качестве партнера значительно чаще выступает аудитория, другими словами люди, находящиеся в концертном зале, или в кафе, либо на площади, на стадионе и т.п.
И вдобавок он способен располагать к себе, завоевывать сердца людей.
Как именно это делается, попытаемся растолковать на примере, а правильнее примерах, к каким мы прибегнем при рассмотрении темы: «Изюминки работы ведущего при проведении мероприятий, посвященных 65-летию Великой Победы».
Итак, расположить – это, по крайней мере, не оттолкнуть. Зададим вопрос: а что может привести к неприятию у отечественной аудитории? Предположим, в зале ветераны, каковые ревностно относятся к подробностям. Они прекрасно не забывают имена выдающихся полководцев. А мы не забываем, знаем?..
С вашего позволенья, начнем с имени самого известного полководца той поры. Ну, само собой разумеется, Жуков.
Георгий Константинович Жуков. Но, согласитесь, как предпочтительнее его имя будет звучать в следующем контексте: маршал, четырежды Герой Советского Союза – Георгий Константинович Жуков. А сейчас вопрос, какая неточность закралась в эту фразу?
Ветераны, в особенности те, кто проходили службу в армии, точно ее сходу подметят. Ну, само собой разумеется, вы совсем правы! Я неточно назвала его воинское звание.
Жуков – маршал СССР.
В случае если сказать легко маршал, то, значит, речь заходит о более низком звании. До 1991 года существовало звание Ма?ршал ро?да во?йск — несколько воинских званий в Вооружённых Силах СССР: маршал артиллерии, маршал авиации, маршал бронетанковых армий, маршал инженерных армий, маршал армий связи. В противном случае говоря, настоятельно рекомендуем познакомиться с темой воинских званий, названий фронтов, воинских подразделений, боевой техники, медалей и орденов.
Давайте отыщем в памяти, как именовался верховный армейский орден, созданный в годы ВОВ? Ну, очевидно, орден Победы. Этим орденом за № 1 был награжден Георгий Константинович Жуков.
Так, позиционируя Жукова, мы можем сообщить: кавалер ордена Победы!.. А правильнее будет звучать: кавалер двух орденов Победы. Второй орден был взят Жуковым в последних числахМая 1945 года за взятие Берлина.
ИМЕНА ПОЛКОВОДЦЕВ
ТРЕНИНГ – пафосно сказать фразу: «Маршал СССР, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов Победы, множества вторых советских и медалей Георгий и иностранных – орденов Константинович Жуков».
А, вот, сообщите, прошу вас, возможно ли применять фразу «Кавалер ордена Славы»? Возможно, возможно, но все-таки будет корректнее, в случае если мы укажем степень ордена. Напоминаю, Орден Славы, созданный 8 ноября 1943года, имел три степени.
А какие конкретно ордена также имели три степени? Орден Суворова, орден Кутузова, орден Богдана Хмельницкого.
А какие конкретно ордена имели две степени? Орден Ушакова, это редко видящийся орден, им было произведено всего около 300 награждений, орден Нахимова также имел две степени, и орден Отечественной войны.
ПРО МЕДАЛИ
ТРЕНИНГ — сказать фразу: «Награжденный медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов
Запретные темы в ветеранской аудитории: не следует разбирать историю с целью обнаружения военачальников руководителей и ошибок государства, подвергать правила командно-административного управления и т.п. Исключить все, что может привести к дискуссии.
Еще в более тяжёлом положении мы выясняемся, в то время, когда в зале неподготовленная аудитория. Нужно приспособить воздействие к их восприятию. В данной ситуации не обойтись без развернутых комментариев.
К примеру, в ветеранской аудитории фраза: «Полный кавалер ордена Славы» не требует пояснений. А в молодежной аудитории нужно говорить про основной солдатский орден обязательно. А это требует еще более тщательной подготовки.
Потом, желаю обратить ваше внимание на таковой момент. В сценариях аналогичных мероприятий частенько употребляются числительные. Настоятельно рекомендуем отыскать в памяти данный раздел предмета сценическая обращение.
ТРЕНИНГ
В сражении приняло участие около четыреста солдат и офицеров (верно: около четырехсот).
Более восемьсот тысяч снарядов…(верно: более восьмисот тысяч снарядов ).
«В течение полтора дней город опустел (верно: полутора дней).
Всего за данный месяц в больницу доставили тридцать двух раненых (верно: тридцать два раненых).
Город собирались освободить к десятому сентябрю (верно: …к десятому сентября).
Не просто так появились в этом районе сходу двое маршалов (верно: …два маршала…).
ДОБАВИТЬ ПРО ДАТЫ
ПРО ВНЕШНИЙ ВИД ВЕДУЩЕГО
ПРО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, Благодаря которым Возможно РАСПОЛОЖИТЬ АУДИТОРИЮ, К примеру, ПЕСНИ ВОВ
Ложь Венедиктова про ордена своих дедов
Удивительные статьи:
- Методические рекомендации по написанию рефератов
- Дмитрий, расскажите, каким образом вы пришли к дохристианскому мировоззрению славян, кто или что было проводником?
- Человеческие жертвоприношения. современность и ретроспектива
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Особенности работы с понятиями
1 путь – индуктивный, от несложного к сложному, от представления к понятию (реализуется в младших классах). 1 ход – формирование представления, создать у…
-
Особенности содержания курсовых работ (проектов)
Курсовых и дипломных работ (проектов) для студентов по профессиям «Библиотечно-информационная деятельность», «документационное обеспечение и…
-
Практическая работа № 2 особенности и этапы присоединения удмуртов к российскому государству
Цели задания:- закрепить знания об главных событиях, которые связаны с историей родного края; — закрепить знания об обычаях, традициях, образу судьбы,…
-
Лекция 2. виды и формы научной работы
Виды научной работы.Все виды научных работ в большинстве случаев подразделяются на две громадные категории: репродуктивные (подготовительные,…