Минобразования РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
Профобразования
«РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. А.И. ГЕРЦЕНА»
Факультет управления
Кафедра социального менеджмента
ОТЧЕТ
О прохождении
Педагогической практики
На факультете управления РГПУ им. А.И. Герцена
Студента 1 курса
Очного отделения
Магистратуры
“Управление проектами”
Орлова Н.А.
Время прохождения практики
С 14.01 по 27.01
Научный руководитель практики:
Доктор наук кафедры
Социального менеджмента,
Врач педагогических наук
Кондрашин А.В.
Петербург
Г.
СОДЕРЖАНИЕ
Замысел-проспект лекционного учебного занятия……………………………………2
Слайды презентации к лекционному учебному занятию……………….6
Замысел-проспект практического учебного занятия……………………………….24
RPG “Народное собрание полиса” к практическому учебному занятию……………………………………………………………………………25
Кейсы к практическому учебному занятию……………………………..28
Тест 25 вопросов к практическому учебному занятию…………………30
Аналитическая справка о посещении учебных занятий ППС факультета управления……………………………………………………………………….35
Аналитическая справка о посещении учебного занятия, проводимого магистрантом факультета управления + черта учебного занятия…41
Приложение 1.Программа дисциплины “Теория Управления” (замысел семинарских (практических) занятий)…………………………………………44
Приложение 2. Отзыв научного руководителя практики……………..66
Замысел-проспект лекционного учебного занятия
Тема “Менеджмент в Греции”
Представление (1-2 60 секунд)
Краткое резюме о себе, значимые успехи.
Проверка присутствующих на лекционном занятии (2-3 60 секунд)
В случае если нужно.
Представление темы лекции (1 60 секунд)
Коротко о том, из-за чего мы разглядываем данный период истории, без оглядки на то, что менеджмент как научное знание появился позднее.
Введение (2-3 60 секунд)
Вносим предположения о разглядываемом периоде истории в форме тезисов:
1. Древние греки сформулировали те правила менеджмента, каковые на данный момент удачно употребляются в управления коммерческими структурами.
2. Прикладная математика, кибернетика, небольшое предпринимательства – то, что применяли древние греки, то, что используем мы на данный момент.
3. Старая Греция – период, самый интересный с позиций изучения “полисов”.
Разглядываемые на лекционном занятии вопросы:
БЛОК 1 (45 мин.)
1. Происхождение, этимология термина менеджер (manage, mancept, mancepium).
Вопросы для аудитории: что вы понимаете о происхождении термина менеджер? Какие конкретно современные синонимы к термину менеджер вы понимаете?
2. Старая Греция, периоды.
Вопросы для аудитории: какие конкретно значимые события случились в это время истории?
3. Древнегреческий полис, обстоятельства развития.
Вопросы для аудитории: какие конкретно большие древнегреческие полисы-страны вы имеете возможность назвать?
4. Древнегреческий полис, главные его черты, организация.
Вопросы для аудитории: какие конкретно главные неприятности/задачи в организации судьбы полиса вы имеете возможность назвать?
5. Население полиса.
Вопросы для аудитории: Рабство, какие конкретно минусы и очевидные плюсы для развития полиса, страны вы видите в этом феномене? Как стремительная отмена рабства имела возможность бы оказать влияние на развитие страны-полиса? Проверка на знание истории: в каком году отменено крепостное право в Российской Федерации?
6. Структура управления полиса, главные лица.
Вопросы для аудитории: Главные черты в организации страны как республики?
7. Значимые реформы в Греции.
Вопросы для аудитории: Стратегическая задача любого полиса – снабжение пищей города. Какая наука занимается планированием перемещения, управлением материальным потоком? Вы превосходно понимаете, все современные транспортные компании основаны на этом.
8. Экономические единицы в Греции, свободное предпринимательство.
9. Выводы по пройденному материалу.
БЛОК 2 (25 мин.)
10. Управление, менеджмент в различных сферах жизнедеятельности древнегреческого общества (кибернетика, койранео, ойкономика, прикладная математика).
Вопросы для аудитории: современное значение термина кибернетика: ваши предположения? Боевые действия: из-за чего так принципиально важно для изучения менеджмента разглядеть примеры из армии? Новации, из-за чего это так принципиально важно?
11. Правила управления полиса-страны.
12. Партисипативный менеджмент.
13. Образование в Греции.
Вопросы для аудитории: что в современной совокупности образования вам не нравится? Какие конкретно вы видите возможности развития, какие конкретно очевидные просчеты нужно ликвидировать?
Подведение итогов лекции (5-8 мин.)
Коротко повторить главные вопросы лекции, подтвердить истинность представленных в начале лекции догадок.
Домашнее задание к практическому занятию (5 мин.)
1. Подготовить глоссарий (20 терминов), включающих разглядываемые на лекции, и включить синонимы термина менеджмент/менеджер и выделить главные черты (по email).
2. Прочесть соответствующие главы книжек “История менеджмента”, Кравченко А.И.; “История менеджмента”, Шевчук Д.А.
3. Готовиться к тестированию по теме.
4. Подготовить презентацию на 3-4 слайда “Совершенное устройство полиса” (3-4 60 секунд, работа в группах 2-3 человека – дополнительное задание для 1-2 групп).
Прямая трансляцияАлексей Кунгуров. Подведение итогов Лекции в СПБ. 25.02. Ответы на вопросы.
Удивительные статьи:
- Миф 1: нам не нужны дары духа, что нам в действительности нужно, так это плод духа!
- Порядок оформления личного дела при передаче его на архивное хранение
- Дополнительно оплачивается. 1 день посадка в автобус
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Аграрный период истории («варварство», эра классических обществ) – 10 тыс. лет до н.э.- XVI н.э. Индустриальная (промышленная, торгово-промышленная,…
-
Учебник истории для общеобразовательных учреждений
Вопросы теории Схема 1. Главные структурные компоненты книжки истории ТЕКСТОВЫЙ КОМПОНЕНТ ГЛАВНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯСНИТЕЛЬНЫЙ Повествовательный…
-
По тематическим направлениям 2015-2016 учебного года
Примерные темы для тренировочных произведений: 1. Специфика изображения времени в одном из литературных произведений. 2. Как эра воздействует на…
-
Порядок рассмотрения работ и подведение итогов конкурса
УСЛОВИЯ участия в межнациональном конкурсе «Кукла в национальном костюме» Цель конкурса Межнациональный конкурс «Кукла в национальном костюме» проводится…