Подведение итогов лекции (5-8 минут)

Минобразования РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

Профобразования

«РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.И. ГЕРЦЕНА»

Факультет управления

Кафедра социального менеджмента

ОТЧЕТ

О прохождении

Педагогической практики

На факультете управления РГПУ им. А.И. Герцена

Студента 1 курса

Очного отделения

Магистратуры

“Управление проектами”

Орлова Н.А.

Время прохождения практики

С 14.01 по 27.01

Научный руководитель практики:

Доктор наук кафедры

Социального менеджмента,

Врач педагогических наук

Кондрашин А.В.

Петербург

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

Замысел-проспект лекционного учебного занятия……………………………………2

Слайды презентации к лекционному учебному занятию……………….6

Замысел-проспект практического учебного занятия……………………………….24

RPG “Народное собрание полиса” к практическому учебному занятию……………………………………………………………………………25

Подведение итогов лекции (5-8 минут)

Кейсы к практическому учебному занятию……………………………..28

Тест 25 вопросов к практическому учебному занятию…………………30

Аналитическая справка о посещении учебных занятий ППС факультета управления……………………………………………………………………….35

Аналитическая справка о посещении учебного занятия, проводимого магистрантом факультета управления + черта учебного занятия…41

Приложение 1.Программа дисциплины “Теория Управления” (замысел семинарских (практических) занятий)…………………………………………44

Приложение 2. Отзыв научного руководителя практики……………..66

Замысел-проспект лекционного учебного занятия

Тема “Менеджмент в Греции”

Представление (1-2 60 секунд)

Краткое резюме о себе, значимые успехи.

Проверка присутствующих на лекционном занятии (2-3 60 секунд)

В случае если нужно.

Представление темы лекции (1 60 секунд)

Коротко о том, из-за чего мы разглядываем данный период истории, без оглядки на то, что менеджмент как научное знание появился позднее.

Введение (2-3 60 секунд)

Вносим предположения о разглядываемом периоде истории в форме тезисов:

1. Древние греки сформулировали те правила менеджмента, каковые на данный момент удачно употребляются в управления коммерческими структурами.

2. Прикладная математика, кибернетика, небольшое предпринимательства – то, что применяли древние греки, то, что используем мы на данный момент.

3. Старая Греция – период, самый интересный с позиций изучения “полисов”.

Разглядываемые на лекционном занятии вопросы:

БЛОК 1 (45 мин.)

1. Происхождение, этимология термина менеджер (manage, mancept, mancepium).

Вопросы для аудитории: что вы понимаете о происхождении термина менеджер? Какие конкретно современные синонимы к термину менеджер вы понимаете?

2. Старая Греция, периоды.

Вопросы для аудитории: какие конкретно значимые события случились в это время истории?

3. Древнегреческий полис, обстоятельства развития.

Вопросы для аудитории: какие конкретно большие древнегреческие полисы-страны вы имеете возможность назвать?

4. Древнегреческий полис, главные его черты, организация.

Вопросы для аудитории: какие конкретно главные неприятности/задачи в организации судьбы полиса вы имеете возможность назвать?

5. Население полиса.

Вопросы для аудитории: Рабство, какие конкретно минусы и очевидные плюсы для развития полиса, страны вы видите в этом феномене? Как стремительная отмена рабства имела возможность бы оказать влияние на развитие страны-полиса? Проверка на знание истории: в каком году отменено крепостное право в Российской Федерации?

6. Структура управления полиса, главные лица.

Вопросы для аудитории: Главные черты в организации страны как республики?

7. Значимые реформы в Греции.

Вопросы для аудитории: Стратегическая задача любого полиса – снабжение пищей города. Какая наука занимается планированием перемещения, управлением материальным потоком? Вы превосходно понимаете, все современные транспортные компании основаны на этом.

8. Экономические единицы в Греции, свободное предпринимательство.

9. Выводы по пройденному материалу.

БЛОК 2 (25 мин.)

10. Управление, менеджмент в различных сферах жизнедеятельности древнегреческого общества (кибернетика, койранео, ойкономика, прикладная математика).

Вопросы для аудитории: современное значение термина кибернетика: ваши предположения? Боевые действия: из-за чего так принципиально важно для изучения менеджмента разглядеть примеры из армии? Новации, из-за чего это так принципиально важно?

11. Правила управления полиса-страны.

12. Партисипативный менеджмент.

13. Образование в Греции.

Вопросы для аудитории: что в современной совокупности образования вам не нравится? Какие конкретно вы видите возможности развития, какие конкретно очевидные просчеты нужно ликвидировать?

Подведение итогов лекции (5-8 мин.)

Коротко повторить главные вопросы лекции, подтвердить истинность представленных в начале лекции догадок.

Домашнее задание к практическому занятию (5 мин.)

1. Подготовить глоссарий (20 терминов), включающих разглядываемые на лекции, и включить синонимы термина менеджмент/менеджер и выделить главные черты (по email).

2. Прочесть соответствующие главы книжек “История менеджмента”, Кравченко А.И.; “История менеджмента”, Шевчук Д.А.

3. Готовиться к тестированию по теме.

4. Подготовить презентацию на 3-4 слайда “Совершенное устройство полиса” (3-4 60 секунд, работа в группах 2-3 человека – дополнительное задание для 1-2 групп).

Прямая трансляцияАлексей Кунгуров. Подведение итогов Лекции в СПБ. 25.02. Ответы на вопросы.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: