Развитие творческих способностей. вам потребуются: цветные карандаши или фломастеры

Рисование

Закончи рисунок

Вам потребуются: цветные карандаши либо фломастеры. Пригласите ребенка порисовать вместе с вами.

Нарисуйте цветок со стеблем, а рядом — без стебля, продемонстрируйте крохе. Спросите: не забыли ли вы что-нибудь. В случае если кроха затрудняется ответить, нарисуйте еще один цветок со стеблем, обратите внимание на рисунок с недостающим стебельком. Попросите ребенка закончить ваш рисунок (дорисовать стебель). Старайтесь рисовать как возможно несложнее: стебелек — палочка, лепестки — овалы.

Продолжая игру, возможно «забыть» нарисовать лепесток, серединку цветка и т.д.

В следующий раз предложите крохе дорисовать нитку у воздушного шарика, хвостик у мышки и т.д. Игра содействует формированию внимания, небольшой моторики.

Соедини точки

Вам потребуются: краски, кисточка. Нарисуйте красками две громадные броские точки. Рисуя, говорите ребенку, краски какого именно цвета вы используете, что вы рисуете. Попросите малыша соединить точки, спросите, каким цветом он желает рисовать.Развитие творческих способностей. вам потребуются: цветные карандаши или фломастеры

В случае если ребенок продемонстрирует на краску и сообщит: «Вот эту», назовите цвет краски, похвалите выбор малыша. Усложняя задание, увеличивайте количество точек, располагайте их достаточно на большом растоянии друг от друга.

Придумайте, на что похож оказавшийся рисунок. Игра содействует формированию небольшой моторики, оказывает помощь изучить цвета.

Прекрасное превращение

Вам потребуются: пара баночек с прозрачной водой, краски. Посредством красок и кисточки окрасьте воду в баночках — каждую в собственный цвет. На протяжении игры именуйте ребенку, какой цвет вы используете.

Продемонстрируйте, как при добавлении в баночку с водой одного цвета второй краски, вода меняет собственный цвет (красная и желтая — оранжевый цвет, желтая и светло синий — зеленый, красная и светло синий — фиолетовый и т.д.). Разрешите крохе самому поэкспериментировать с красками.

Игра оказывает помощь изучить цвета.

Рисуем пальцами

Вам потребуются: краски акварельные, краски для рисования пальцами. В случае если на втором году судьбы рисование пальцами не несет смысловой нагрузки, то в старшем возрасте данный процесс возможно подводить под сюжетную базу. К примеру, нарисовав дерево, попросите малыша пальчиками «прикрепить» к нему зеленые листочки, нарисовать полосы у тигра, звездочки на чёрном небе и т.д.

Игра содействует формированию небольшой моторики, оказывает помощь изучить цвета.

Палец-кисточка

Вам потребуются: пальчиковые краски. Нарисуйте громадной круг (квадрат, треугольник) и попросите малыша раскрасить его пальчиками. Обговорите, каким цветом он воспользуется, знает ли он, что за фигура изображена на рисунке.

Усложняя задание, дробите фигуру на две половины и просите закрасить их различными красками. Наряду с этим сами именуйте цвет красок и замечайте за ребенком, верно ли он сориентируется. Игра содействует формированию небольшой моторики, изучению формы и цвета.

Лепка

Целое из частей

Вам потребуется: пластилин. Предложите крохе поделить брусок пластилина на пара небольших частей. После этого снова соедините их между собой.

Продемонстрируйте ребенку оказавшийся шар однородной структуры.

Попросите кроху сделать то же самое. Игра содействует формированию небольшой моторики, оказывает помощь освоить понятия «целое», «поделённое».

Улитка

Попросите малыша раскатать многоцветные «колбаски» из пластилина. Продемонстрируйте, как закрученная «колбаска» преобразовывается в улитку. Из толстой «колбасы» окажется громадная улитка, из узкой — маленькая.

Игра содействует формированию небольшой моторики, творческих свойств.

Аппликация

Фруктовый натюрморт

Вам потребуются: цветная бумага, клей, ножницы. Вырежьте круг из белой бумаги, поясните крохе, что это — тарелка, на которую вы с ним станете выкладывать фрукты. Пускай кроха отыщет в памяти, какие конкретно фрукты он знает, поведает, какого именно они цвета, а вы вырежете их из цветной бумаги.

Сейчас осталось лишь красиво разместить силуэты на «тарелке» и приклеить их.

Игра содействует формированию творческих свойств, оказывает помощь изучить цвет и форму предметов.

Подари ежу яблоко

Вам потребуются: вырезанные из картона силуэты фруктов, клей, кисточка. Нарисуйте ежа. Поведайте ребенку о том, что ежик ходил в сад, желал угостить собственных малышей яблоками, но все яблоки в саду уже собрали и он идет к себе без подарка. «Отыщи, прошу вас, яблоки среди остальных фруктов и приклей их ежику на пояснице».

Игра содействует формированию внимания, небольшой моторики.

Хоровод цветов

Вам потребуются: цветная бумага, ножницы, клей. Вырежьте из цветной бумаги многоцветные лепестки. Продемонстрируйте крохе, как, собирая их около круга, возможно делать цветы.

Пускай кроха поэкспериментирует: сделает цветик-семицветик, соберет лепестки одного цвета, двух цветов и т.д. Приклейте цветы на зеленый лист бумаги. Игра содействует формированию цветового восприятия, небольшой моторики.

Картины из крупы

Вам потребуются: клейстер либо клей, крупа (гречка, перловка, пшено). Намажьте клеем маленькой участок бумаги. Ровным слоем высыпьте на клей крупу, разрешите «картине» высохнуть.

Рисуйте разные изображения и проделывайте вышеописанные действия.

Попросите малыша намазать клеем лист либо высыпать крупу на готовую поверхность. Игра содействует формированию небольшой моторики.

Конструирование

Забор

Вам потребуются: конструктор «Лего», кубики, небольшие фигурки животных. Поведайте крохе сказку о том, как все хорошие животные решили поселиться в соседних домиках (кубики) и стали жить-поживать. Но повадился к ним волк.

Ходит, всех обижает, того и смотри, съест кого-нибудь! «Давай поможем зверушкам выстроить забор, дабы волк не смог к ним пробраться».

Продемонстрируйте крохе, как строить забор из конструктора, скрепляя подробности. Побуждайте его повторять ваши действия. Игра содействует формированию подражательных навыков, небольшой моторики, логического мышления.

Самодельная мозаика

Треугольник + квадрат = домик

Вам потребуются: фигуры , вырезанные из цветного картона. Вырежьте из картона множество небольших и больших фигур , создав подобие мозаики для собственного ребенка. Продемонстрируйте крохе, как из фигурок возможно делать картины: в случае если положить на одну сторону прямоугольника треугольник, то окажется домик; три зеленых треугольника образуют елку; крут и два овала наверху — голову зайца и т.д.

Рисуйте на бумаге схемы предметов, показывайте, как опираясь на них возможно выложить ту либо иную картину. Побудите малыша проявлять фантазию и создавать личные шедевры. Игра содействует формированию воображения, небольшой моторики, внимания.

Грибная поляна

Вам потребуются: вырезанные из ножки и картона шляпки грибов. Заберите зеленый лист бархатной бумаги. Продемонстрируйте крохе ножки и грибные шляпки.

Поведайте, что грибы решили спрятаться от грибников и все перепутались. «Давай поможем им снова стать целыми».

Разложите на странице грибную поляну. Игра содействует сенсорному формированию.

Спички детям — игрушка?

Вам потребуются: спички. Продемонстрируйте крохе, как из спичек возможно выкладывать разные изображения: фигуры , домик, буквы. На листе бумаги сделайте образцы предметов. Предложите крохе выложить их спичками поверх рисунка.

По окончании того, как ребенок освоит это упражнение, попытайтесь создавать картинки из спичек по памяти либо, проявляя фантазию.

Вместо спичек возможно применять счетные палочки. Игра содействует формированию творческих свойств, небольшой моторики, внимания.

Спички с пластилином

Вам потребуются: спички, пластилин. Продемонстрируйте крохе, как, скрепляя спички пластилином, возможно создавать объемные и плоские конструкции. Сделайте плоский домик, после этого объемный.

Игра содействует формированию творческого мышления, небольшой моторики.

Первые опыты

Вам потребуются: формочки для льда, фигурные формочки. Поведайте крохе, что вода, поставленная в морозильную камеру, мёрзнет и преобразовывается в лед. Покажите наглядно: залейте воду в формочки для льда, для печенья, легко в стакан и поставьте в морозильник.

Продемонстрируйте ребенку ледяные фигуры, обратите его внимание, что льдинки повторяют форму тех сосудов, каковые вы заполнили водой.

Дешёвым языком объясните крохе, что вода не имеет собственной формы, заполняя любую емкость. Фиксируйте внимание малыша на том, что лед — это вода, но замерзшая. Понаблюдайте за таянием льда.

Добавив в воду краски, возможно взять многоцветный лед и выложить из него прекрасные узоры.

В игре ребенок знакомится со особенностями вещества.

Все для рисования. Часть 2. Карандаши цветные и акварельные, маркеры


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: