Силуэтный способ рисования

Засыпаем экран броском, ребром ладони вырезаем горы на горизонте. В небе щепоткой возможно нарисовать улетающих птиц. вершины гор расчищаем. На первом замысле перед нами будет сидеть йог в позе лотоса.

Поглаживаем песок на том, месте , где будет расположена фигура человека. Воронкой насыпаем силуэт йога: сперва голова, после этого плечи, талия, ноги и в самом финише руки. Силуэту нужно дать яркий контур, выполненный кончиком ногтя либо мизинца, дабы выделить позу и фигуру, в которой застыл человек.

Сейчас представим человека в домашней обстановке. К примеру, лежащим и просматривающим книгу. На для начала создадим саму обстановку: окно на заднем замысле либо стол, либо диван, на котором может лежать человек.

Фон для аналогичной картины нужно присыпать не хорошо. Значительно чернее нужно засыпать окно, либо тот предмет обстановки.

Что решили рисовать. Это делает картину контрастной, динамичной и объемной. Контуром расчищаем раму, поглаживая песок, рисуем занавески.

Сейчас перейдем к самой фигуре лежащего человека. Нужно приблизительно воображать, как мы будем его располагать на экране. Фигуру возможно визуально поделить на две части: сверху до талии и от талии и до стоп.Силуэтный способ рисования

Нижняя часть больше верхней приблизительно в 1,5 – 2 раза. Начинаем в головы, расчищаем маленькое яичко – это лицо. От лица, выполняя позу, расчищаем туловище, сужающееся у талии; дальше ноги и бедро: сперва та, которую мы видим не всецело, после этого поверх нее расчищаем другую ногу.

Сейчас руки.

Одна рука подпирает голову, вторая согнута в локте и лежит на поверхности кровати. Сейчас щепоткой губы и глаза. Насыпаем волосы, каковые дальше подводим тоненьким контуром.

Ну и в самом финише – сама книга.

Сейчас еще раз обратимся к силуэтному рисованию, но в этом случае данный силуэт мы будем вырезать из прошлого кадра. Пускай это будет сыщик в чёрном плаще с высоко поднятым воротом, дабы его никто не определил, а замечать он будет за странным автомобилем. Сперва с одной стороны вырежем либо организуем сам автомобиль, что будет двигаться прямо на нас, но расположен будет на втором замысле.

И сейчас из оставшегося песка ребром ладони вырезаем профиль детектива. Контуром прорисовываем руку, которую он прячем в карман и, конечно же, эти таинственные пуговицы, на каковые у него застегнут целый плащ.

Сейчас перейдем к изображению лица.

Форма головы далека от круга. Она больше напоминает яйцо с острым финишем внизу.

Ширина головы визуально делится на пять равных частей, любая из которых равна ширине глаза.

Высота глаза равна половине ширины глаза.

Бровь находится от глаза на расстоянии, равном половине ширины глаза.

Внутренние уголки глаз должны пребывать на одной горизонтальной линии, которая дробит голову ровно пополам.

Шнобель начинается от линии бровей и заканчивается на 1\4 высоты головы. Ширина носа так же равна ширине глаза.

В то время, когда наблюдаешь прямо в лицо, расстояние от верхнего края уха до нижнего равняется расстоянию от верхнего века до кончика носа.

Размер женского рта равен половине ширины глаз. Нижний край рта значительно чаще находится на середине отрезка от кончика носа до конца подбородка.

Уголки губ заканчиваются на уровне середины глаза.

Рисуя женскую голову, попытайтесь применять следующие характеристики: Громадное верхнее веко; долгие ресницы либо выделенные края глаз; Время от времени глаза поставлены близко к друг другу; Глаза расположены под маленьким углом друг к другу; узкий шнобель с расположенными близко ноздрями; маленький рот; вогнутые либо прямые линии щек; чаще заостренный подбородок; узкая шея; узкие и легкие линии, ненавязчивые, словно бы случайные штрихи.

Женское лицо анфас. Будем расчищать на засыпанном экране. Слой песка не фальшив быть через чур толстым, дабы не было нечистых линий около головы.

Сперва щепоткой насыпаем брови, при необходимости их возможно подравнять либо легко растянуть громадным пальцем снизу. После этого глаза: сперва верхняя дуга – ресницы, после этого зрачок. Посередине между глазами ниже черточка – шнобель.

Под ним две лиги – губы. Верхняя чуть дольше нижней. Пальцами обоих рук «причесываем» женщину.

Остальные подробности ее туалета в руках вашего воображения.

Сейчас мы посмотрим, как происходит старение человека, а также сами состарим отечественную женщину. Сперва опускаем брови, подвигая их сверху вниз громадным пальцем. Так же опускаем внешние уголки глаз. Сейчас опускаем губы и щеки. Обозначаем морщины под носом.

Волосы возможно запрятать под платок либо собрать в пучок, как делают многие бабушки.

Но ее не обязательно делать грустной. Так же ей возможно на шнобель посадить очки.

Характеристики мужской головы: довольно часто не видно верхнего века; время от времени раскосые глаза; низкие, массивные брови; шнобель сужающийся к концу; скуластые щеки; губы у мужчин более узкие и долгие; более узкое лицо; более широкая шея; рисуется более четкими линиями.

мужчину будем рисовать в три четверти (3/4) – это значит, что его лицо мы будем видеть не всецело, а лишь на 3/4. Мужские черты лица более резкие. Брови гуще и не такие изогнутые, как женские, скорее кроме того прямые.

Прямой шнобель. Щепоткой ресницы и зрачки. прямые губы – две изогнутые линии.

Волосы, зачесанные назад. В руках у него возможно, к примеру, трубка либо чашка, но, в случае если лицо нарисовано крупно на целый экран, то мы рисуем лишь пальцы, в которых он держит сам предмет.

Старца мы будем рисовать в профиль. Для этого нужно будет сперва потренироваться с детьми рисовать каждые профили .Дабы нарисовать профиль мы используем ребро ладони. Перемещением сверху вниз мизинцем формируем нужный нам контур лица, наряду с этим другая часть ладони как бы сгребает лишний песок : прямой либо мало выпуклый лоб, переносица, мало выступающий по отношению ко лбу шнобель, сходу под носом две мелкие волны – губы, после этого подбородок, что уводим в сторону.

Глаз расположен на одном уровне с переносицей чуть выше – брови.

В то время, когда будем рисовать дедушку, шнобель сделаем больше и мало крючковатым. Под носом сходу всеми пальцами нарисуем усы и долгую бороду.

Ребенок: лицо не пропорционально меньше другой части головы; Затылочная часть головы выдается дальше, а шея уже, чем у взрослого человека; в большинстве случаев уши непропорционально больше остальных частей головы; у весьма мелких детей глаза расставлены мало шире простого; ресницы дольше, а брови уже, чем у взрослых; шнобель у детей в большинстве случаев вздернутый; область перегородки у грудных детей плоская; верхняя губа мало выступает вперед; углубления в уголках рта больше; подбородок меньше и менее ясный, чем у взрослых, и не так очень сильно выступает вперед; щеки мелких детей существенно круглее щек взрослых.

Расчищаем круг. Громадным пальцем в круга обозначаем щёчки и подбородок. Щепотками рисуем брови и глаза, причем глаза должны быть больше, чем глаза взрослого человека. губки и маленький носик, причем они должны размешаться достаточно близко друг к другу.

Остались лишь подробности: чепчик, ручки либо игрушки, каковые он может держать.

Занятие 53. «Незаконченное предложение».

Это занятие на независимую работу. Живописец произносит предложение, завершение которого дети должны самостоятельно нарисовать на световых столах.

Примеры предложений:

Кагда я один, я….

Я выпиваю чай, в то время, когда…

Я звоню приятелю, в то время, когда…

Я поливаю цветок, в то время, когда…

Я обожаю гулять, в то время, когда…

На обед я обожаю имеется…

Живописец может предложить собственные варианты предложений для рисования.

Занятие 54. Эмоции лицо.

На данном занятии детально будут рассмотрены эмоции, каковые испытывает человек, а правильнее то, как они человек применяет мимику для их демонстрации

1. Удивление:

2. Радость, злость и грусть :

Занятие 55. Эмоциональные ассоциации.

На прошлом занятии мы обучались рисовать разные чувства. Сегодняшнее занятие — это независимая работа с уже пройденными чувствами, но в этом случае мы поработаем с внутренним миром и фантазией каждого ребенка. Это игра на эмоциональные ассоциации.

Живописец предлагает ту либо иную чувство, которую дети должны нарисовать без применения лиц, через восприятие окружающего мира.

К примеру, грусть. Ребенок рисует дождливый осенний вечер, пустую помещение либо легко открытое окно. На данном занятии любой трудится со чувствами и своими переживаниями.

Нужно растолковать, что рисунок на заданную тему обязан отражать лишь собственную чувство.

Это занятие на работу с воображением и изображением и представлением окружающего ребенка мира.

Темы возможно сузить до погоды либо природы, но чем шире тема, тем шире поле для фантазии у каждого. Задача живописца помогать по просьбе с техникой и образами, в случае если появляются какие-либо сложности в изображении. Крайне важно не навязывать ни собственный отношение к изображению,ни собственного восприятия данной конкретной чувстве.

Занятие 56. Разработка ролика «Около света».

Это первое занятие по разработке последнего ролика в данном курсе, исходя из этого мы предлагаем тему, которую в полной мере возможно назвать объединяющей для всего курса – «Около света». Это смогут быть картины о различных континентах и разных странах, о культуре, о животных, обитающих в частях света и различных широтах.

В сюжет должны быть включены от 4 до 6 картин (по возможности возможно и больше), связанных возможной трансформацией и интересными переходами. Сюжет возможно связан с путешествием какого-либо персонажа, либо же это возможно легко переход от одной страны к второй, что выглядит не меньше эффектно. Перед началом нужно взглянуть любой ролик аналогичной тематики, из существующих на сайте www.sandproject.ru .

Занятие 57. Сказка «Яйца».

Рано мама пришла на кухню, открыла холодильник и заметила, что в том месте ещё остался пяток яиц.

— Пожарю яичницу, — решила мама.

Выложила яйца на стол и отправилась в огород за свежей зеленью. Яйца сперва съёжились от страха, а позже возразили:

— Как это так? Из нас — яичницу? Неужто мы больше ни на что не годимся?

— Думаю, нужно удирать из этого, — предложило особенно решительно настроенное яйцо.

На засыпанном предварительно экране контуром рисуем внутреннюю полку холодильника: боковые стенки и решётку, — на которой стоят бутылки, яйца и банки. Но яйца в отличие от всего остального мы будем расчищать, дабы картина была контрастнее, конечно дабы было ясно, что именно на них мы и желаем сделать выговор. Расчищаем из центра от заднего (по отношению к нам) к переднему.

После этого насыпаем им глазки, брови и рты, не забывая о выражениях и зрачках лиц.

И в последнюю очередь расчищаем им руки.

Переходим к следующему кадру. Присыпаем первый. Сейчас рисуем побег яиц с кухни.

Сперва горизонтально расчищаем три линии – полки. сейчас сам побег.

Одно яйцо снизу, второе посередине и сверху. Два верхних соединяем линиями, как если бы они держались за руки.

Сообщено – сделано: яйца одно за вторым с опаской спустились на пол. Куда бежать, они не знали, а позже сунулись в первую попавшуюся дверь и … были прямо перед носом у собаки, которая обожала яйца и имела возможность бы целый пяток совместно со скорлупой проглотить.

Из этого кадры вырезаем собаку, которая следила за происходящим. Присыпаем экран. Ребром ладони обоими руками вырезаем уши и голову собаки.

Громадными пальцами в один момент сверху расчищаем глаза. Насыпаем зрачки. расчищаем язык и нос.

Дабы нарисовать лапы, ставим ладони внизу экрана и мало двигаем в стороны.

Яйца в испуге ринулись обратно на кухню, и в том месте их спасла мама, только что возвратившаяся с огорода. Она по дороге передумала, решила сейчас яичницу не жарить, а испечь лучше пирог с яблоками. Подняла катившиеся в первых рядах неё яйца с пола, отнесла на стол и замесила с ними тесто.

На присыпанном экране расчищаем яйца одно за вторым. После этого ребром ладони сверху вниз расчищаем ногу в носке и тапке и руку, которая тянется за упавшими яйцами. Ну и носок, само собой разумеется, необходимо обозначить – насыпать полосы либо узоры.

Поглаживая песок, создаем фон для печки, в которой мама готовит пирог. Ребром ладони расчищаем полукруг – тесто . Нарезаем ребром ладони форму для выпекания, в которой находится пирог. Вырезаем саму печь правильнее окно, в котором виден пирог.

Сверху насыпаем ручки.

В то время, когда мама поставила пирог в духовку, по всему дому поплыл прекрасный запах, первой его почувствовала собака, а за ней и все домашние, сладко дремавшие в собственных постелях.

Задание на независимую работу – нарисовать пирог, что испекла мама.

Занятие 58. Репетиция.

На данном занятии дети самостоятельно отрисовывают тот сюжет, что был создан на прошлом занятии. Это необычная «репетиция» перед записью ролика на камеру, которая состоится на последующем занятии. Ролик нужно «отрепетировать» (повторить) пара раз, дабы дети смогли запомнить, как и что рисуется.

Занятие 59. Игра «Крокодил».

В игре принимают участи 2 команды.

Цель игры: Отгадав большее количество картин, собрать большее количество баллов.

Сущность игры: две команды. Минимум по 2 человека, в случае если детей на занятии трое, то живописец играется вместе с ними за одну из команд. От одной из команд попеременно к столу выходит один игрок.

Он тянет карточку с фразой. Его задача нарисовать за столом живописца эта идиома без цифр и использования букв и слов, без звучно. В случае если игрок нарушает последнее право, то балл отдается команде-сопернику.

На каждую картину дается 2 60 секунд, в случае если команда опоздала предугадать, то балл так же отдается сопернику.

Словосочетания, каковые нужно напечатать на бумаге и вырезать перед занятием. Бумажки скручиваются и складываются в пакет либо шляпу:

Стих. Мы говорим друг другу время близко.


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Способы управления человечеством

    Как же так получается, что люди всегда дают себя обмануть и, с энтузиазмом, кидаются в очередную бойню? Чтобы позвать сейчас в обществе войну, силам…

  • Но наш герой доблестно помог!

    Занятие 12. Репетиция. На данном занятии дети самостоятельно отрисовывают тот сюжет, что был создан на прошлом занятии. Это необычная «репетиция» перед…

  • Как манипулятор вами управляет: 4 способа

    Непременно, за собственную жизнь мы встречаем довольно много людей, и обычно общение с некоторыми из них не сулит нам ничего хорошего. Точно найдутся…

  • Hавязанный примитивный способ мышления

    Уничтожаются изобретатели, со собственными изобретениями, учёные, со собственными идеями, традиции (особенно если они древние), с их народами, кроме того…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: