А: Поведайте о том, как Вы пришли в фэндом.
Т: Эта история не такая уж и давешняя — все произошла года четыре назад. в один раз летней ночью в голову ударило сесть за кисточки и карандаши, дабы людей. Но, как это в большинстве случаев не редкость, белый лист — ноль идей.
Решила вдохновиться и взглянуть какой-нибудь весьма классный фильм, но его поиски вовсе чуть не отбили все желание рисовать.
Аниме я тогда не увлекалась, и вряд ли это случилось, если бы не изнывающая от лени девка /смеётся/ Аниме привлекло тем, что храбрецы как раз нарисованные, и это было чем-то новым и неизведанным. Сперва это были самые сопливые седзе, каковые в одно время нравились, а в второе мозг собственной… заторможенностью, что ли? В общем, создала громадный перечень аниме, в котором значился и Fairy Tail.
Я продолжительно оттягивала просмотр из-за громадного количества серий, но, психанув на очередной «душераздирающей» школьной амурной истории с плоскими героинями, открыла первое попавшееся аниме с жанром этти. Желаю заявить, что это была любовь с первого взора, до мурашек. Словно бы то, что я искала все время!
Я была в восхищении от Люси, от Хэппи и чуть позднее от Нацу (да, я к нему не сходу любовью пропиталась, но весьма скоро). Наблюдала днем и ночью, уже забылао рисовании и просто заболела FT. Тут я отыскала все: юмор, воздух, любимый мною фансервис /смеётся/
Сначала кроме того не думала о каких-либо пейрингах, но весьма понравилась пара ГрейЛю. Но было нереально не подметить отношения между Нацу и Люси.
А: Вы ещё и художница? Имеется ли в Вашем артбуке картинки по пейрингу Нацу/Люси? Либо Вы не рисуете храбрецов аниме?
Т: Правильно. По аниме не рисую, но как-нибудь желаю попытаться как раз Нацу. Мне думается, он сверхсложный.
А в том месте, может, и Люси присоседится.
А: Не забывайте ли Вы собственную первую работу по пейрингу Нацу/Люси? Что подвигло Вас на её написание?
Т: У меня их пока не так много, исходя из этого отыскать в памяти вовсе не тяжело. Это был коротенький драббл «Счастье». Я тогда достаточно продолжительное время писала по ГрейЛю и решила отвлечься.
Включила музыку, посмотрела на плакат, что в один раз вытянула на аниме-ярмарке из огромной стопки вторых постеров. На нем запечатлен момент с Нацу и Люси из будущего. на данный момент я придаю данной случайности громадное значение, поскольку это был единственный НаЛю плакат.
Сперва я желала написать о дружеском беседе, о легких и ненавязчивых отношениях между ребятами, но музыка добавила каплю романтики. И сейчас я осознала, как здорово писать по этому пейрингу, как легко и непринужденно танцуют пальцы по клавиатуре.
По окончании написания драббла стала намного больше обращать внимание на несколько. В случае если честно, сейчас весьма тяжело продолжать ГрейЛю.
А: У Вас замечательно получается. Кроме того самые первые опубликованные Вами работы весьма интересно и грамотно написаны. Вследствие этого хочется задать вопрос: Вы начали собственный фикрайтерский путь на фикбуке либо занимались писательством ещё задолго до регистрации на сайте?
Писали ли Вы когда-нибудь «в стол», либо же Ваши труды постоянно получали внимание читателей/критиков?
Т: Персональный ежедневник — самая полезная работа, которую я пишу с тех самых пор, в то время, когда обучилась держать ручку. Достаточно продолжительное время писала деятельно и детально события чуть ли не каждого дня.
Кроме этого кропотливо писала рассказы для себя и моей лучшей подруги, строки воплощали отечественные мелкие мечтания. Но большая часть работ видели лишь мои глаза.
Неизменно обожала особенное внимание со стороны учителей, исходя из этого в каждое сочинение по русскому, британскому либо литературе вкладывала всю фантазию. Личные удачи в школе так не радовали, как ухмылка мамы по окончании родительского собрания.
Два года назад познакомилась с Книгой Фанфиков и была поражена, что «а так также возможно?!» /смеётся/ Как ни необычно, но привел ко мне не FT, а игра Amour Surce. По первой работе отзывов практически не было, уж тем более критики. Лишь лайки, а ближе к завершению — несколько приятных слов от читателей.
Мне этого хватало, дабы публиковатьработы, выводить их в свет и не опасаться продемонстрировать людям.
До тех пор пока негативных отзывов нет. Возможно, мои фанфики вправду чего-то стоят /смеётся/
А: Ощущаете ли Вы собственный фикрайтерский рост, сравнивая первые работы с теми, над которыми трудитесь на данный момент? В случае если да, то в чём он содержится?
Т: Думаю, мало имеется. на данный момент больше думаю над сюжетом, а не пишу спонтанно. Мне думается, что персонажи стали чуть более живыми, диалоги бросче и главы все дольше и дольше…
А: Легко ли Вам даётся написание новых глав/работ? Бывали ли моменты творческого застоя и, в случае если да, как затяжным он был?
Т: Честно скажу, что являюсь, возможно, одним из самых ленивых авторов. Я могу написать огромную главу за день-два (постоянно даётся легко), но заняться вычиткой лишь через семь дней(!). Либо не редкость такое, что напишу сперва одну половину, а за вторую сяду через месяц.
на данный момент стараюсь исправляться, но, к сожалению моих читателей, я кроме этого любитель видеоигр и книжный червь, что не сядет за работу, пока не дочитает книгу.
В частности творческие застои случаются редко. По большей части из-за переживаний, учебы либо вялого настроения. А вдруг стараюсь через силу выдавить из себя несколько строчков, то все заканчивается только головной болью и тем же безлюдным вордовским страницей.
Слава всевышнему, что проходит скоро, но с ленью так не получается. Не смотря на то, что время от времени читатели дают хорошего пинка.
Любой создатель почувствует себя бодрее, в то время, когда осознает, что его историю ожидают. Именно это мне и нравится на КФ: ты делишься собственными мыслями, эмоциями и приобретаешь внимание.
А: Назовите источники собственного воодушевления, в случае если таковые имеются.
Т: Очевидно, сама манга. По окончании каждой новой главы ощущаю прилив силушки богатырской! Но самый вдохновенный вдохновитель — путешествие.
Желала назвать книгу, но кроме того самое гениальное перо не позовёт таких ощущений, как личные пять эмоций. Особенно воодушевление обожает приходить ко мне на заднее сиденье автомобили.
А: У Вас имеется две потрясающие незаконченные работы, каковые уже позвали в фэндоме громадный ажиотаж. Это «Тайная призрачной лошади» и «По тёплой неприязни». Одна детективное AU, несущая в себе воздух палящего Дикого Запада и знойного солнца, вторая — полная противоположность — AU, в котором храбрецы взаимодействуют как студенты одного колледжа.
Поведайте, как Вы вдохновлялись на каждую из них. Что подтолкнуло к написанию двух этих работ.
Сложно ли Вам совмещать две работы громадного размера «в ходе» и как это отражается на выходе глав?
Т: Инициатором идеи «По тёплой неприязни» есть мой соавтор Reginae Placet. Сперва я текст, выводила задумку, и, согласиться, мало стыдилась данной работы. Большой рейтинг, ожесточённый мачомен Нацу и бедняжка Люси — жирный штамп.
Меня это не весьма устраивало, да и совтор осознавала, что начальный сюжет необходимо безотлагательно поменять.
Поразмыслив над ним около полугода, мы вдвоем слепили другую историю, которая меня. И, о боже, сейчас я обожаю писать эту работу. Нелогичная, с кучей штампов и жестоячайшим ООС, еще и AU(!), но любимая.
Я безумно счастлива, что «По тёплой неприязни» нравится читателям, кроме того не обращая внимания на перечисленные выше минусы.
А вот «Лошадь» писать чуть сложнее. Во-первых, детектив. Логика в этом жанре превыше всего, кроме этого произведение для того чтобы типа не должно складываться из одной сюжетной линии, в случае если желает привести к интересу у громадного количества читателей.
Исходя из этого я решила добавить романтическую линию.
И как раз исходя из этого опять выбрала несколько Нацу и Люси.
На работу меня вдохновила компьютерная игра «Ранчо Теней», самая любимая часть из всей серии игр о Нэнси Дрю. Сперва дать сюжету письменный вид вместе с уникальной основной героиней (уже имеется такая работа в стол), но позже поразмыслила, что было бы хорошей идеей добавить Хвостатых. В итоге в данной работе собралось все мое любимое: от Дикого Запада до Налю.
В обоих фанфиках много текста; «Тайная призрачной лошади» полна описаний в долгие абзацы, но не по данной причине сложно писать по двум работам сходу. В случае если уж браться за работу, то необходимо отдаваться ей всецело. Я считаю, что любой создатель легко обязан жить в мире собственных храбрецов, светло видеть и ощущать то, что их окружает, воображать себя на месте КАЖДОГО персонажа, в противном случае не окажется вынудить читателя поверить в данный самый мир.
Достаточно сложно переключаться с одной работы на другую, поскольку у них не только жанры, времена года, место действия, но и настроение, воздух различные. Дабы написать новую главу, я пара дней думаю лишь об данной работе, продолжительно пишу и, завершив, в большинстве случаев оставляю ее на пара дней, дабы позже заняться вычиткой. Ну а тут уже дни оттягивает лень-матушка.
Сейчас переписываю имеющиеся главы «Лошади», т.к. по окончании марафона критики нашлось большое количество недочётов. Надеюсь, сейчас фанфик станет увлекательнее как новым, так и ветхим читателям.
А: Многие читатели отмечали схожесть характеров Нацу и Люси в обеих работах; их постоянные конфликты на земле обоюдной неприязни к друг другу придают вашим фанфикам остроты. Таковой ООС храбрецов есть для Вас любимым? Вам нравится обрисовывать сложные отношения, либо это легко метод доказать персонажам, как они небезразличны к друг другу?
Т: Скорее, мне безумно нравится обрисовывать сложные взаимоотношения храбрецов. Не обожаю между ними лишние сентименты. Такие характеры горячее, непредсказуемее, исходя из этого о них занимательнее и писать, и просматривать.
Возможно, каждому знакомо: в компании друзей постоянно найдутся два человека, каковые друг друга якобы ненавидят, всегда подшучивают и все в таком роде. В действительности, между ними неординарная дружба. Забрать тех же канонных Нацу и Грея.
Такие неординарные отношения у моих храбрецов по окончании примирения. Каждое хорошее слово, ласковая ухмылка становятся особыми, а проявление некоей грубости, которую храбрец неимеетвозможности никуда деть, по причине того, что она стала частью его характера, додаёт страсти. Храбрецы разгадывают, обучаются осознавать поступки друг друга; где-то прощают, где-то не смогут, но все равно обожают.
Думаю, за этим весьма интересно замечать.
А: Поведайте о собственных связанных с Налю хэдканонах.
Т: Один из моих любимых — Нацу всегда застаёт Люси неожиданно либо ставит в неловкое положение.
Так как между храбрецами довольно часто происходят конфликтные обстановки, Люси сложно заметить что-то хорошее в Нацу, но она подмечает его теплое отношение, к примеру, к другу либо любимому питомцу. И Хартфилии ненароком хочется, дабы Нацу так же взглянуть на нее.
В Нацу неизменно имеется пламя, даже в том случае, если это АУ. Обжигающий взор, тёплые прикосновения и, пожалуй, вспыльчивость.
Нацу и Люси обожают наблюдать на небо и молчать. В их отношениях, по большому счету, мало слов и больше тактильности.
Нацу нравится другой рок, инди, а Люси — кантри, эмбиент и классика. Самое основное, пожалуй, это то, что у храбрецов нет интересов и общих вкусов, но кроме того так между ними завязываются крепкие и доверительные отношения.
А: Какие конкретно прочтённые работы по Налю показались Вам самые интересными?
Т:К сожалению, мой перечень прочтенных фанфиков по FT не весьма долгий. До тех пор пока что. Я всласть начиталась ЙА, но среди этого мусора нашлись превосходные работы, каковые остались в памяти.
Два года назад, в то время, когда лишь начала знакомство с фэндомом, я прочла фанфик «Фантастический кот» Хару-тян.
Весьма занимательная задумка, хоть и имеется неточности. Надеюсь, что еще замечу продолжение.
«I’m into you, Lucy» автора Velvetine. Единственное ПВП, которое понравилось и запомнилось. Красивое чувство слова, резкое и храброе.
«По вере его» автора Terra_33. С данной работой я познакомилась в качестве критика на одном из марафонов. Весьма чувственный фанфик с красивым сюжетом, что затронет сердце каждого.
В случае если сказать о НаЛю, то вспоминаются прежде всего эти три работы совсем различных жанров.
А: Как-то Вы заявили, что у Вас нет любимых Авторов по Налю, и Вы предпочитаете собирать избранных на книжной полке. Поведайте о них мало. Какие конкретно покорили вас больше всего?
На кого из них вы равняетесь?
Т: Томас Майн Рид влюбил меня в собственные произведения, в то время, когда мне было лет четырнадцать. Его самый известный роман «Наездник без головы» пленил мое внимание так, что я практически три дня не дремала, жадно глотала страницу за страницей а также в первый раз прогуляла школу, не хотя ни на секунду расставаться с книгой. Многие разочаровываются, ошибочно полагая, что фильм «Сонная лощина» снят по ее мотивам.
Но данный роман исключает мистику, имеет разве что ужасную жестокость, вместе с тем эта история повествует о настоящей любви, верности и дружбе среди жарких прерий. У Рида большое количество произведений, действия которых происходят в районах Аризоны и Техаса. Перечитывая их опять, я большое количество беру для собственной «Лошади».
А вот второй, но первый по значимости создатель полюбился еще в начальной школе. Николай Васильевич Гоголь с его неповторимым стилем и самыми живыми персонажами, которых мне лишь доводилось встретить в книгах. Его слово простое, но меткое.
Непременно, я бы желала владеть таким талантом, писать без лишней вычурности, но дабы передаваемые образы светло вырисовывались в сознании читателя. Тяжело выбрать любимое произведение у Гоголя, каждое неповторимо и уникально.
В случае если выделять кого-то из современных писателей, то пускай будет новичок в моей коллекции — Джон Коннели. Не смотря на то, что половину лавров я бы дала переводчику, в случае если вести обращение как раз о стиле письма. О сюжетах Коннели могу заявить, что он — настоящий мастер собственного жанра (детектив).
Истории занимательны, запутанны, кроме того мистичны. Кое-какие моменты смогут вынудить кривить лицо от отвращения, а сердце биться чаще от переживаний и страха.
Не могу не отметить кроме этого Стивена Кинга. Не все его произведения целиком и полностью меня заинтересовали, но многие покинули след в памяти: «Серая дрянь», «Ночная смена», «Дорожные работы», «Ловец снов» и т.д. Думаю, больше всего беру пример как раз с его работ.
Легкий текст, необходимая воздух и потрясающие сюжеты, каковые поражают достатком воображения Стивена Кинга.
А: Каково Ваше отношение к критике? Прислушиваетесь/не прислушиваетесь к чужим рекомендациям? Как реагируете на замечания со стороны читателей по поводу собственных работ?
Т: Да, весьма кроме того прислушиваюсь. Как раз по данной причине переписываю на данный момент «Тайную призрачной лошади». Мне весьма было полезно прочесть замечания Белки, и я ей весьма признательна, в противном случае вся работа сначала стала бы нелепой.
Не знаю, какому автору было бы приятно взять негативный отзыв, но я бы остро отреагировала, возможно… До сих пор до тех пор пока негативщины не было, но любой раз с замиранием сердца кликаю на новые отзывы. Думаю, в случае если вывод будет адекватным, без замашек бывалого знатока литературы с нескрываемым сарказмом, то и ответная реакция будет обычной.
Соглашусь честно, что не желаю взять критику к «Неприязни». Я не знаю, какая возможно реакция у соавтора. Она — также.
А мне бы не хотелось, дабы ее первая реализованная мысль была раскритикована в пух и прах и отбила желание придумывать что-то новое.
А я сама буду ощущать вину за то, что не подала эту идею как нужно.
А по большому счету, не пологаю, что опасаюсь критики. Во-первых, приятно, что совсем чужой человек захотел израсходовать мвое время не только на чтение, но и на разбор. Значит, ему не все равно на судьбу работы, он видит в ней потенциал.
Во-вторых, критика, непременно, оказывает помощь совершенствоваться.
А: Не легко ли Вам трудиться в соавторстве? При каких событиях Вы познакомились и как же все-таки показалась на свет работа «По тёплой неприязни»?
Т: К моему удивлению, весьма легко. Reginae Placet в один раз обратилась ко мне за помощью в редактуре. В то время у нее было лишь описание идеи, но я сходу дала согласие, т.к. отказывать совсем не могу. Ну…
Первая глава повергла меня в шок Это были лишь диалоги (нет, создатель не ЙА). Reginae по моему настоянию добавила описания, но все было мимо.
В общем, бились мы с этим началом весьма долго, пока я не переписала все к чертям сама. Со второй главой неприятности повторились, не смотря на то, что создатель старалась приложив все возможные усилия, это было видно, но текст не смотрелся. Я переписала вторую, после этого третью и т.д.
Не так долго осталось ждать пришли отзывы, лайки а также что-то наподобие критики, где люди показывали на один-единственный минус — мелкий размер глав.
С этим не было возможности поспорить, т.к. еле до трех страниц дотягивало, как бы мы не старались. Было решено «закрыть» фанфик и переписать. Довольно продолжительное время велось обсуждение сюжета, концовок и всех деталей, которых, кстати, целых три, и мы до сих пор между ними не можем выбрать.
За это время показались подробные наброски к каждой главе, что сейчас существенно упрощает целый процесс написания.
Главы стали не меньше девяти страниц, а сам сюжет потерпел огромные трансформации.
Позднее фанфик начал публиковаться с моего профиля, дело сейчас осталось лишь ленивой Thalasso. Уже грежу добраться до последней главы, дабы наконец решить финал всех событий. Он нас самих с Reginae весьма интригует.
Трудиться в паре с кем-то весьма необычно и время от времени комфортно. Reginae Placet — превосходный генератор идей. У нее за спиной словно бы глубокий мешок с воодушевлением.
Надеюсь, не так долго осталось ждать она обучится реализовывать собственные мысли, а вдруг нет — я в обязательном порядке помогу. Лишь при том условии, что читатели не забудут про ее яркое участие.
А: Не легко ли Вам совмещать фикрайтерство и личную судьбу? Знают ли домашние и Ваши друзья о Вашем увлечении?
Т: Все знают, что я что-то пишу, но ФБ держу от них в строжайшем секрете. На профиле имеется работы с высокорейтинговым гетом, и их я весьма стыжусь как раз перед собственными приятелями и, очевидно, родителями. В моем кругу общения сложно заявить, мол, я — фикрайтер, посматриваю аниме и иногда дорамки.
Для них это чуждо и было так же для меня, но все исправил секундный порыв нарисовать рисунок.
Но лучшая подруга — первый и самый полезный читатель. Она поощряет мое увлечение и уже ожидает не дождется следующей законченной работы. На ФБ она не сидит, исходя из этого делаю ей распечатки.
Кроме этого на сайте имеется одна моя хорошая подруга и превосходная бета.
И да, я бы заявила, что между личной судьбой и фикрайтерством имеется маленькая пропасть. Между ними довольно часто приходится выбирать: пойти на прогулку с приятелями либо остаться дома и писать очередную главу. В большинстве случаев я выбираю первое, по причине того, что…
О, вот она жизнь повзрослевших детей. Кто-то уходит в армию, кто-то уже возвращается, кто-то приехал на каникулы из другого города, а у кого-то наконец-то показался вольный денек на работе. А был бы у меня юный человек, думаю, читатели бы не дождались продолжения ни к одному фанфику Все это не означает, что я несерьезно отношусь к фикрайтерству.
Я весьма скучаю по этим людям, и глава просто не отправится, в случае если буду знать, что потеряла встречу со родными и своими друзьями. Пускай она полежит недописанная либо кроме того неначатая, но позже она будет яркой, живой, по причине того, что создатель возвратился со свежими впечатлениями.
А: Хотелось бы Вам когда-нибудь отойти от фикбука и написать настоящую книгу с собственными персонажами м масштабным сюжетом? В случае если да, то о чем она была бы, если не секрет?
Т: Так или иначе моя жизнь будет связана с писательством. Очевидно, я думаю о собственной книге, но мысль любой раз изменяется по настроению. То это амурный роман, то приключенческий — про пиратов из прошлого в отечественном времени либо про людей, каковые живут под водой, строят целые города на самом глубоком дне и борются с морскими чудищами, что еще не знает наука.
То это детективный ужастик, то написать о мире, в то время, когда внезапно не стало людей, но через сто лет они опять появиляются и видят, что случилось с планетой за время их отсутствия.
До тех пор пока я не пришла к окончательному ответу, Книга Фанфиков окажет помощь набраться опыта и отточить навыки. Что бы не писали об этом сайте, он превосходный.
А: Как много работ по пейрингу Нацу/Люси Вы еще собираетесь написать?
Т: По большей части лишь по нему и планирую. Мне понравилось брать этих персонажей и воображать в разных обстановках. на данный момент в черновиках лежат как минимиум четыре «зародыша» новых фанфиков по НаЛю.
Другими словами, пока не утомлюсь.
А: Дадите какое-нибудь напутсвие либо совет начинающим авторам?
Т: Я бы желала, дабы авторы ни при каких обстоятельствах ничего не опасались и верили всобственных работах. Знаю, что многие по окончании основательной критики удаляют фанфики, а время от времени и профили. Необходимо мочь прислушиваться к чужому точке зрения и обучаться на собственных неточностях.
Еще видится такая обстановка, что критик встал с левой ногии облил грязью хороший фанфик, а робкий создатель, безрадостно набравшись воздуха, кликнул на «корзинку». Необходимо отстаивать собственную работу, как собственное дитя перед задирой.
Самое основное (совет и мне) — не опасаться слова. говорить прямо время от времени намного полезнее самых разнообразных метафор, каковые приведут к смеху, да и лишь.
Живите в мире собственных храбрецов, учитесь видеть их так, как будто бы они перед вами, ощущайте их и чувствуйте. Любите и благодарите каждого читателя, доверяйте собственному творчеству и ловите Музу не только дома, но и в таких местах, где никто бы и не поразмыслил ее искать.
Пожалуй, я назвала все самое серьёзное для писателя.
А: Огромное благодарю вас за так увлекательную беседу! С Вами было весьма приятно пообщаться. Хотим Вам удач в творчестве, побольше воодушевления, реализации всех литературных побольше новых и планов активных читателей!
Т: Громадное благодарю и Вам, любимой группе! Глаза любой раз радуются, в то время, когда появляется большое количество новых постов, а количество участников делается все больше. Пускай так и будет еще очень много лет.
Загадка призрачной лошади серия 1
Удивительные статьи:
- Киевская русь, словения, болгария, византия и иудейская хазария 3 страница
- Посмотри на меня снова глазами бэмби, сэмми. чтобы я не забывал, ради чего все еще жив
- Общая характеристика средств обучения истории и обществознания
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Харуки мураками радио мураками
О костюмах Пару дней назад, в то время, когда я наводил порядок в шкафу, обнаружилось, что я — владелец по крайней мере пяти костюмов. И никак не меньше…
-
— Ты в большинстве случаев так драматизируешь подобные события, — увидел ты в ноябре. — Ты невстревожена? Да, я не тревожилась. Ни о чем. На четвертом…
-
Милый лy, пес‑разрушитель 3 страница
Она подошла к машине. – Я выпустила его в сад, дабы он сделал собственные делишки, а он перепрыгнул через забор – и был таков. – В то время, когда? –…
-
Список книг для чтения детям разных возрастов 7 страница
И внезапно! – по истечению заветного часа, сворачивает она в лес. Только веточка черёмуховая шевельнётся за ней – и всё… Прощай до будущего года….