Что вы можете сделать, пока еще учитесь в школе

Представим, что у Вас уже на данный момент имеется знания и некий опыт съемок, окончание учебного заведения прейдет скоро и скоро ужасный мир работы навалится на Вас. Как Вы переживете это превращение из студента в штатного работника СМИ?

В первую очередь, в дополнение к Вашим творческим амбициям, Вы должны окончить школу с конкретной профессией: оператора либо звукооператора, монтажера либо редактора. В случае если в Вашем учебном заведении имеется творческо-производственный центр, попытайтесь поработать в том месте и начать отношения с теми, кто уже чего-то добился в избранной Вами области, и с умелыми продюсерами. Это нужно вследствие того что в будущем Ваши работы будут потребовать важной продюсерской помощи и неправильно будет делать эту работу самому (не смотря на то, что время от времени вероятно).

Помимо этого. Вам нужен приличный портфель презентационных работ, каковые демонстрировали бы Ваши способности и производственные навыки. Это разрешит Вам начать подрабатывать в той либо другой съемочной группе, пока Вы не отыщете что-либо более важное — проект, где Вы сами станете начальником.

Редко бывает, в то время, когда готовый проект ожидает собственного режиссера — в большинстве случаев приходится самому обнаружить себе работу.

Ваша звание и учёная степень сами по себе ничего не стоят в производственном мире, но Ваши работы, если они успешны, смогут стать хорошей рекомендацией.Что вы можете сделать, пока еще учитесь в школе Особенно, если Вы принимали участие в каких- или конкурсах, завоевали награды либо хотя бы отмечены жюри.

Большая часть кино- и телестудий уменьшают собственные постоянные штаты и нанимают временные рабочие группы, исходя из этого на данный момент показалось больше шансов для маленьких независимых компаний. Но в большинстве случаев такую работу предлагают технически укомплектованным производственным группам, куда новичку попасть достаточно тяжело. Кроме того в случае если Вам повезло и у Вас имеется направление на работу прямо из учебного заведения, она возможно нерегулярной и через чур малооплачиваемой.

Так, пока Вы ищете личный проект, Вам нужна работа в уже существующей группе, а дабы отыскать ее, направляться иметь определенную репутацию в интересующей Вас сфере.

Практика

Прекрасно организованные учебные заведения в большинстве случаев предоставляют практику на маленьких местных студиях — Вы имеете возможность взять постоянную, но в большинстве случаев неоплачиваемую должность стажера, которая при успешном стечении событий может превратиться в Вашу первую оплачиваемую работу. Многие студенты приобретают собственную первую работу в качестве помощников редактора, производящих режиссеров. Работодатель старается применять практикантов в том месте, где они не смогут принести большой ущерб.

На важных должностях практикант может трудиться лишь в том случае, если у него высоко развиты социальные навыки и он отыскал неспециализированный язык с управлением студии. В любом случае, для того, чтобы получить приглашение на работу, Вы должны обладать опытными навыками на высоком уровне, быть дисциплинированным и иметь хорошие советы, каковые на первых порах возможно взять у Ваших учителей.

В случае если Вам не повезло и Вы обучались не в национальном учебном заведении с гарантированным направлением на работу, Вам нужно будет идти на рынок рабочей силы. Имеется региональные и национальные изюминки индустрии СМИ, но везде продукция производится малыми наемными коллективами по договору. Дабы отыскать для себя место, нужно поддерживать деловые контакты в соответствующих кругах уже со времени практики и студенчества.

В начале, а возможно и еще какое-то время. Вы станете снимать производственные и учебные фильмы, свадьбы и конференции — для дохода. Это научит Вас быть изобретательными и делать работу ответственно.

Утешайте себя тем, что подобного рода практика сильно помогла Робберу Альману и вторым известным сейчас режиссерам.

Если Вы станете делать эту работу удачно, в рамках денежных контрактов и с верным настроем, вывод о Вас как о хорошем сотруднике распространится достаточно скоро. доброжелательности и Этические требования послушания вовсе не мешают творческой работе, но они исключают, вытесняют с рынка труда недисциплинированных и недружелюбных, тех, кто уверен в том, что, поступив в один раз в киношколу, обеспечил себе место в жизни.

В учебном заведении Вы имеете возможность быть величиной, но в опытном мире Вы никто, , пока Ваши фильмы не докажут обратного. Так, делайте шепетильно работу любого уровня, ожидая, пока для Вас не откроются лучшие возможности.

Ваша цель на первых порах — вести жизнь наемного работника в сложившемся коллективе и тратить часть собственного свободного времени и денег, снимая личные фильмы с группой единомышленников и друзей, каковые, как и Вы, пробуют купить опыт и добиться известности. Любой уровень признания Вас как специалиста — это шаг на встречу к более занимательной работе в будущем. Развив собственный талант до отметки конкретного и убедительного художественного результата, Вы сможете что-то предлагать работодателю, фонду либо спонсору.

50 школьных лайфхаков, которые должен знать каждый!!


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: