крючки и Полуовалы –
Неприметные значки,
Но при написании
Требуют внимания.
II. Изучение нового материала.
– Сейчас мы продолжаем путешествие по страницам прописи. Познакомимся с рабочей строчком, обучимся писать верхние и нижние полуовалы на рабочей строчке.
Работа по прописи.
1) Рисунок «Лодка».
– Разглядите картину, послушайте тайную и сообщите, на чем мы отправимся в путь?
Тайную просматривает ученик.
Я выросла в лесу,
В безмолвной тишине.
Сейчас я вас несу
По светло синий воде.
– Верно, это лодка с парусом. Но перед тем как отправиться в путь, ее нужно раскрасить. Раскрасьте парус желтым карандашом.
– Разглядите волны. Они похожи на полуовалы. Кто додумался, для чего необходимы светло синий точки? (Дабы волны оказались однообразными.)
– Рука обязана двигаться по строчку или необходимо двигать тетрадь? В каком направлении будет двигаться рука? Сперва нарисуем волны в воздухе.
– Дорисуйте верхнюю волну, проводя линии верхних и нижних полуовалов. Дорисуйте вторую волну. (И т. д.)
– Мы плывем к себе домой.
2) Рисунок «Домик».
Стихи по четверостишиям просматривают ученики.
СКАЗКА ПРО ГНОМОВ
В чаще леса, в домике,
Жили-были гномики.
Хорошие, радостные
И трудолюбивые.
Целых десять человек.
Старший – Вася-дровосек.
Дальше Коля, он – кузнец.
Клим-пастух, он пас овец.
Саша-повар, всех кормил.
Кашу вкусную варил.
Дима – столяр и плотник.
Красил дом Максим-маляр.
Шил одежду гном Андрей.
Сапоги тачал Матвей.
Огородник – гномик Глеб.
Миша пек для братьев хлеб.
Дружная была семья.
Приходили в дом приятели.
Летом, в ливень, зимний период, весной
Шел к ним целый народ лесной.
До сих пор они живут.
Песни радостно поют.
Свет в окне, открыта дверь…
Желаешь, заходи, проверь.
А. Бриклин
– Большое количество гостей приходит к хорошим гномам. Вот и решили гномы выстроить новый громадный дом. Давайте им поможем.
– Разглядите рисунок и сообщите, какая помощь требуется. (Верно, уложить на крыше черепицу, раскрасить окна, нарисовать ставни.)
– С чего начнем? (С крыши.)
– Черепица – это полуовалы. Дорисуем крышу и раскрасим. Какой карандаш заберём?
На доске – вырезанные из бумаги силуэты цветных карандашей, на обратной стороне которых написаны двустишия. Дети выбирают «карандаш» и просматривают двустишие. Эта работа необязательна, но оказывает помощь проводить маленькие минутки отдыха.
Зеленая травка, зеленый листок,
Зеленые крыша и потолок!
– Раскрасьте оконную раму.
Желтая краска сродни золотой,
Рамы рисуем мы краской таковой!
– Раскрасьте окна.
Голубые стекла –
Чудо-чудеса!
В домике гномов
Должна быть краса.
– Ставни делают окна похожими на цветы. Дорисуйте ставни и раскрасьте.
Все на свете красное –
Самое красивое!
М. Янушкевич
3) Рисунок «Торт».
– Дом готов. Гномы приглашают вас на чай. А какой чай без сладкого?
Сладок, ласков и воздушен.
Он порою всем нам нужен.
Ни одно так как торжество
Не проходит без него.
(Торт.)
– Дорисуйте торт, проводя линии верхних и нижних полуовалов. В каком направлении будет двигаться рука: по строчку или необходимо двигать тетрадь?
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – ко мне, два – в том направлении,
Повернись около себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели – поднялись, сели – поднялись,
Ванькой-встанькой как будто бы стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А позже пустились вскачь,
Словно бы мой упругий мяч.
Опять выстроились в ряд,
Как будто бы вышли на парад.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!
Рисуем лунки на ногтях!
Удивительные статьи:
- Тема 3. повседневная жизнь в египте
- Порядок работы экспертного жюри
- Должно изгонять и малейшие движения страстей… позволительный гнев
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
I. организационный момент. коробка – вещь нужная в доме всегда
Коробка – вещь необходимая в доме неизменно. Найдётся в семье, положить что в том направлении: Обувь, ботинки, игрушки, Бусы, гирлянды, хлопушки. Но эта…
-
– Сейчас мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы обучитесь красиво и верно писать буквы. Ребятам объявляется, Что поезд отправляется,…
-
I. организационный момент. когда лежу на месте, не раскрывая рта,
– Доскажите словечко: В то время, когда лежу на месте, не раскрывая рта, Во мне, сообщу по чести, такая пустота! Скорей, скорей бы лето! И люди будут…
-
I. организационный момент. – сегодня мы посетим один славный город
– Сейчас мы посетим один славный город. На чём мы отправимся в том направлении, отгадайте: Вагончики зелёные Бегут, бегут, бегут, А круглые колёсики Всё…