Но сперва позаботьтесь о сопереживании!!!

ХАРАКТЕРЫ — наиболее значимый элемент вашего сценария.

ТРИ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА

Физический вид ; возраст, пол, наружность, недочёты.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личность; развитие, манера поведения и т.д.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Но сперва позаботьтесь о сопереживании!!!

Происхождение; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА

Для характера вы должны представить себе качества, нужные данному персонажу и как каждое из этих качеств проявляется в ходе развития истории.

СОЗДАНИЕ Храбреца

Храбрец-инструмент эмоционального действия на зрителя.

Создайте черты характера нужные для естественного и логического соответствия храбреца главной идее.

Создайте такие грани характера, каковые сделают его привлекательным и неповторимым. Ваша цель — вызвать у зрителя интерес к храбрецу, которого он еще не видел в соединении с эмоциональным сопереживанием, появляющимся в следствии сопоставления себя с ним .

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ЭСКИЗ ХАРАКТЕРА

Уровень качества его значительно чаще диктуется сюжетом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вначале задайте себе вопрос, какие конкретно параметры определяют для храбреца сюжет сам по себе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В то время, когда темперамент вашего храбреца начнет покупать форму сосредоточьте внимание на одной из основных его функций — возможности для зрителя себя с ним сопоставить (идентифицировать).

ИДЕНТИФИКАЦИЯ Либо СОПЕРЕЖИВАНИЕ

зритель и Читатель должны отождествлять (идентифицировать) себя с вашим храбрецом. Вот что для этого нужно и без чего ваш храбрец не станет нам близок так, дабы ваш сценарий ожил;

1. Храбрец обязан приводить к симпатии (сострадание) Он обязан пострадать от незаслуженной беды. И чем раньше вы это сделаете тем действеннее и посильнее будет сопереживание зрителя. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Храбрец обязан появляться в опасности. (Дополнительно ко всем его прошлым бедам). __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Храбрец может вызыватьлюбовь зрителя.

А. Сделайте храбреца хорошим и хорошим. ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б. Сделайте храбреца забавным. ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В. Сделайте храбреца умелым в собственном деле. ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эти методы возможно использовать дружно либо поодиночке.

Но вначале позаботьтесь о сопереживании!!!

4. Познакомьте зрителя с храбрецом как возможно скорее. Дабы зритель начал раньше болеть за него. __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Наделяйте храбреца какой-то силой. ( Возможностями, свойствами личного замысла). Это чаще делаетсяв трех вариантах:

Первое;Сила над людьми. Мафиози и другие властители.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Второе;Свойство к действию не раздумывая. Отыщем в памяти Рэмбо и храбрецов Шварценнегера, конечно вторых персонажей ломовых боевиков. Они делают собственный дело срочно, несмотря на опасности и малые шансы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Третье;Смелость выразить собственные эмоции, несмотря на реакцию окружающих. Отыщем в памяти «Кто пролетел над гнездом кукушки». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Поместите вашего храбреца в привычную обстановку. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Придайте храбрецу слабости и узнаваемые недостатки, каковые пережили вы сами либо каковые вы видите во многих людях около.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Сверхгерой. Фантастика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Глазами храбреца. вовлечение и Сопереживание в историю будет еще посильнее, если вы станете приобретать данные вместе с храбрецом, как к примеру происходит в детективных историях. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комбинированное использование различных приемов — блестящий пример того, что темперамент может владеть недочётами, слабостями, кроме того очень отрицательными чертами, но остаться в фокусе эмоционального сопереживания и симпатии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1. Изучение. Наделите его чертами людей, каковые трудятся либо живут в таком же окружении, что и ваш храбрец. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Клише напротив. __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Столкновение с другим характером. __________________________________________________________________________

направляться

4. Кто будет играться храбреца. Не воображайте одного актера. Воображайте многих и тогда его смогут играться каждые актеры, а вы сможете создать хорошие диалоги.

МОТИВИРОВКА

Это то, чего желает ваш храбрец. Это движет историей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДВА УРОВНЯ МОТИВИРОВКИ

Внешняя мотивировка. Про что кино, что желает он сделать.

Внутренняя мотивировка. Желание храбреца почувствовать собственную людскую сокровище. Идет изнутри.

Продемонстрирована через диалог.

Храбрец знает о собственной внешней мотивировки и может четко ее обозначить совершает это, но не всегда правильно трактует внутренние мотивировки как приводящие к самоутверждению.

Внешняя — нужна — внутренняя ваше личное дело, но именно она придает сценарию высокую художественную сокровище.

КОНФЛИКТ

Это то, что стоит на пути храбреца к достижению цели.

Внешний конфликт- обстоятельства спровоцированные другими персонажами и естественными причинами.

Внутренний конфликт-на уровне внутреннего конфликта вы исследуете развитие характера, ужасные пороки и тому подобное.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Позаботьтесь о брони отеля

    Ежедневно в мире путешествует множество людей. Кто-то едет отдыхать, кто-то трудиться, а кто-то познавать мир. Но уровень качества проживания в той либо…

  • Рассматривая героев рассказа

    Данной ночью в пустыне случилось то, что я именую возвращением к здравому смыслу. Я жил в рассказе, созданном мной в течении всей моей жизни, кроме того…

  • Примечание для медиумов и каналов 9 страница

    — Я вижу, как формируется диаграмма. От главного пути отходят маленькие ответвления. Кое-какие из них являются дома. К примеру, дом, что семья Боба…

  • Применимость правовых норм к жизни церкви

    Имеется ли у нас основания распространять показатели права (его публично-институциональный темперамент, опору на санкции), лежащий в базе его принцип…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: