ХАРАКТЕРЫ — наиболее значимый элемент вашего сценария.
ТРИ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА
Физический вид ; возраст, пол, наружность, недочёты.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личность; развитие, манера поведения и т.д.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Происхождение; ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА
Для характера вы должны представить себе качества, нужные данному персонажу и как каждое из этих качеств проявляется в ходе развития истории.
СОЗДАНИЕ Храбреца
Храбрец-инструмент эмоционального действия на зрителя.
Создайте черты характера нужные для естественного и логического соответствия храбреца главной идее.
Создайте такие грани характера, каковые сделают его привлекательным и неповторимым. Ваша цель — вызвать у зрителя интерес к храбрецу, которого он еще не видел в соединении с эмоциональным сопереживанием, появляющимся в следствии сопоставления себя с ним .
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ ЭСКИЗ ХАРАКТЕРА
Уровень качества его значительно чаще диктуется сюжетом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вначале задайте себе вопрос, какие конкретно параметры определяют для храбреца сюжет сам по себе?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В то время, когда темперамент вашего храбреца начнет покупать форму сосредоточьте внимание на одной из основных его функций — возможности для зрителя себя с ним сопоставить (идентифицировать).
ИДЕНТИФИКАЦИЯ Либо СОПЕРЕЖИВАНИЕ
зритель и Читатель должны отождествлять (идентифицировать) себя с вашим храбрецом. Вот что для этого нужно и без чего ваш храбрец не станет нам близок так, дабы ваш сценарий ожил;
1. Храбрец обязан приводить к симпатии (сострадание) Он обязан пострадать от незаслуженной беды. И чем раньше вы это сделаете тем действеннее и посильнее будет сопереживание зрителя. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Храбрец обязан появляться в опасности. (Дополнительно ко всем его прошлым бедам). __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Храбрец может вызыватьлюбовь зрителя.
А. Сделайте храбреца хорошим и хорошим. ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Сделайте храбреца забавным. ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В. Сделайте храбреца умелым в собственном деле. ________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эти методы возможно использовать дружно либо поодиночке.
Но вначале позаботьтесь о сопереживании!!!
4. Познакомьте зрителя с храбрецом как возможно скорее. Дабы зритель начал раньше болеть за него. __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Наделяйте храбреца какой-то силой. ( Возможностями, свойствами личного замысла). Это чаще делаетсяв трех вариантах:
Первое;Сила над людьми. Мафиози и другие властители.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второе;Свойство к действию не раздумывая. Отыщем в памяти Рэмбо и храбрецов Шварценнегера, конечно вторых персонажей ломовых боевиков. Они делают собственный дело срочно, несмотря на опасности и малые шансы.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Третье;Смелость выразить собственные эмоции, несмотря на реакцию окружающих. Отыщем в памяти «Кто пролетел над гнездом кукушки». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Поместите вашего храбреца в привычную обстановку. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Придайте храбрецу слабости и узнаваемые недостатки, каковые пережили вы сами либо каковые вы видите во многих людях около.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Сверхгерой. Фантастика.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Глазами храбреца. вовлечение и Сопереживание в историю будет еще посильнее, если вы станете приобретать данные вместе с храбрецом, как к примеру происходит в детективных историях. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комбинированное использование различных приемов — блестящий пример того, что темперамент может владеть недочётами, слабостями, кроме того очень отрицательными чертами, но остаться в фокусе эмоционального сопереживания и симпатии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
1. Изучение. Наделите его чертами людей, каковые трудятся либо живут в таком же окружении, что и ваш храбрец. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Клише напротив. __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Столкновение с другим характером. __________________________________________________________________________
направляться
4. Кто будет играться храбреца. Не воображайте одного актера. Воображайте многих и тогда его смогут играться каждые актеры, а вы сможете создать хорошие диалоги.
МОТИВИРОВКА
Это то, чего желает ваш храбрец. Это движет историей. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДВА УРОВНЯ МОТИВИРОВКИ
Внешняя мотивировка. Про что кино, что желает он сделать.
Внутренняя мотивировка. Желание храбреца почувствовать собственную людскую сокровище. Идет изнутри.
Продемонстрирована через диалог.
Храбрец знает о собственной внешней мотивировки и может четко ее обозначить совершает это, но не всегда правильно трактует внутренние мотивировки как приводящие к самоутверждению.
Внешняя — нужна — внутренняя ваше личное дело, но именно она придает сценарию высокую художественную сокровище.
КОНФЛИКТ
Это то, что стоит на пути храбреца к достижению цели.
Внешний конфликт- обстоятельства спровоцированные другими персонажами и естественными причинами.
Внутренний конфликт-на уровне внутреннего конфликта вы исследуете развитие характера, ужасные пороки и тому подобное.
Удивительные статьи:
- По курсу «русский язык» к концу 3-го года обучения
- Грехи хулы на духа святого
- Хронологические рамки антропогенеза. 1 страница
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Ежедневно в мире путешествует множество людей. Кто-то едет отдыхать, кто-то трудиться, а кто-то познавать мир. Но уровень качества проживания в той либо…
-
Данной ночью в пустыне случилось то, что я именую возвращением к здравому смыслу. Я жил в рассказе, созданном мной в течении всей моей жизни, кроме того…
-
Примечание для медиумов и каналов 9 страница
— Я вижу, как формируется диаграмма. От главного пути отходят маленькие ответвления. Кое-какие из них являются дома. К примеру, дом, что семья Боба…
-
Применимость правовых норм к жизни церкви
Имеется ли у нас основания распространять показатели права (его публично-институциональный темперамент, опору на санкции), лежащий в базе его принцип…