Организационный момент, он продолжается до одной минуты

2)переход и Вводное слово к опросу. На опрос отводится (7-10 мин.)

3)Подведениеитогов, выставление оценок за опрос.

4)Новый материалозвучивание целей момент мотивации(создание проблемной обстановке)

изучение нового материала (20-25 мин.)

осмысление материала

формирование навыков и умений

5)Вывод

Закрепление материала (2-3 60 секунд).Вопросы каковые задаются не должны звучать кроме этого как каковые задавались на протяжении урока ЭЛЕМЕНТ НОВИЗНЫ

6)Домашнее задание (может даваться в начале урока)

Урок заканчивается со звонком.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА:

u Цели и содержание

u Оценка деятельности обучающихся на уроке

u Оценка деятельности преподавателя

u Коммуникативная сторона (процесс общения).

В 1999 г был принят Закон РФ Об образовании.Базой реформирования избирательной совокупности стал принцип приоритета личности. Осуществлен отказ от монополии национально-партийной идеологии и начат переход к плюрализму идеологий. Обращение к сокровищам, связанным с лучшими национальными и мировыми традициями.

Вводимая структура образования должна была снабжать целостную совокупность знаний о обществе и человеке. В соответствии с законом началось введение необходимого (главного) девятилетнего образования.Организационный момент, он продолжается до одной минуты Школа начала переходить с линейной на концентрическую структуру образования.

5 – 9 классы составляют 1 концентр, 10-11 полная школавторой концентр. В первом ввели изучение отечественной и общей истории с древности до наших дней на базе цивилизационного подхода.

Стратегия образования предусматривала сперва изучение истории России в контексте Глобальной истории, а в будущем создание единого курса мир и Россия.

Во втором концентревводились направления История России с старейших времен до наших дней, Главные вехи истории , История мировых цивилизаций.

Для углубления и повторения на новом более большом теоретическом уровне ранее изученного, предполагалось изучение модульных и интегрированных направлений.

В целом структура исторического образования выглядит так:

Начальная школа- Пропедевтический курс отечественной истории и обществознания.

5-История старого мира

6-мир и Россия в средние века

7-мир и Россия в новое время

8- мир и Россия в новое время, введение в обществознание

9- мир и Россия в новейшее время , введение в обществознание (правовой курс)

Полная школа

10-Россия с старейших времен до наших дней, история мировых цивилизаций.

11- Российская Федерация с старейших времен до наших дней, введение в обществознание: современный мир.

В современной школе ученик приобретает громадную свободу действий в ходе обучения, больше учитываются его личные свойства, возможности. интересы и Запросы. На первое место неспешно выдвигается вопрос выбора школы, учителя, форм обучения, пособий и учебников, темпов и последовательности изучения исторического содержания.

Осуществляется внедрение программ различных уровней обучения, дающих базисные и углубленные знания , учитывающих развитие заинтересованностей обучающихся , среди них и будущих опытных. Все чаще при обучении истории используется психология , как педагогическая, так и историческая, в целях углубленного и осмысленного познания истории.

Учебные замыслы — нормативные документы, направляющие деятельность школы. Учебные замыслы общеобразовательной школы – это документ, с списком изучаемых в школе предметов, их распределение по годам обучения, количество часов на любой предмет.

В практике современной общеобразовательной школы известны следующие виды учебных замыслов: Базовый учебный замысел РФ, примерные типовые федеральные и региональные уч замыслы, учебный замысел конкретной школы.

Базовый учебный замысел это главный национальный нормативный документ, что есть частью государственного стандарта в данной области образования. Региональный базовый замысел региональными органами образования на базе национального.Он являются рекомендацией. Учебный замысел школы разрабатывается на базе Базового и региональных уч замыслов на долгий период.

2 типа замыслов школы: фактически уч замысел школы, отражает изюминке конкретной школы, смогут предлагаться приложением к баз уч замыслу нач школы, главной школы с русским родным языком, сельской малокомплектной школы, с обучением на русском (неродном) языке и тд. Рабочий уч замысел, с учетом текущих условий, утверждается каждый год советом школы.1.Вводятся ранее не изучаемые предметы, отражают техники и прогресс науки

2. Пересматривается удельный вес классических дисциплин. Гос органы разрабатывают единые стандартные учебные замыслы. Закон об образовании дает школам право составлять личные, если они соответствуют стандартам образования.

Это значит необходимое изучение необходимых для всех школ предметов и право на углубленное изучение предметов, высказывающих специализацию школы : естественно-математическое, гуманитарное и тд. Имеется комплект предметов по выбору — факультативов.

Содержание образования делится на фундаментальное и технологическое в зависимости от специфики уч этапа и заведения обучения. Фундаментальная в начальной и главной школе, а технологическая в старшей ступени. Образовательные области выделяют два вида обучения: теоретическое и практическое.

На их пересечении лабораторно-практические занятия. Но в базовом учебном замысле главной школы большая часть видов учебных и производственных практик отсутствует.

Они смогут показаться на старшей ступени в виде производственной практики школьников.

В структуре учебного замысла выделяют ядро – ИНВАРИАНТНАЯ часть — общекультурные и Вариативная часть и национальные ценности — личный личностный темперамент обучения уч-ся. В следствии этого выделяются: необходимые занятия, необходимые занятия по выбору, факультативные занятия.

В учебном замысле выделяются ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ и ШКОЛЬНЫЙ ( МЕСТНЫЙ ) компоненты.

Базовый учебный замысел школы как часть государственного стандарта охватывает таковой круг нормативов: Длительность обучения в годах неспециализированная и по каждой ступени., Недельная нагрузка для базисных областей на каждой из ступеней, необходимых занятий по выбору и факультативных занятий, Большая недельная нагрузка обучающегося, включая число учебных часов на необходимые занятия по выбору, Итоговое количество учебных часов, финансируемое страной ( большая необходимая учебная нагрузка школьников, факультативные занятия, личная и внеклассная работа, деление учебных групп на подгруппы ).

Вывод: Так, Базовый учебный замысел общеобразовательных учреждений, являясь частью государственного стандарта, образовывает базу баз региональных и школьных (местных) учебных замыслов и снабжает преемственность в образовательной политике на всем образовательном пространстве страны.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: