По дисциплине «организация туризма». 2 страница

  • стаж работы;
  • знание собственных обязанностей;
  • информация для потребителей (обязана размешаться в дешёвом для обозрения месте).

Под внутренним трудовым распорядком понимается порядок исполнения сотрудниками работы у нанимателя. Наличие правил внутреннего трудового распорядка для каждого предприятия в обязательном порядке. Они направлены на установление трудового режима, что снабжает не только надлежащую трудовую дисциплину, но и соответствующую организацию труда, направленную на достижение действенной работы коллектива.

Кадровая работа сводится к :

  • определению качественной и колличественной потребности в персонале;
  • разработка должностных руководств для персонала;
  • разработка внутреннего распорядка;
  • подбор персонала;

Содержание трудового контракта определяется обоюдным согласием обеих сторон. Содержание трудового соглашения определяется обоюдным согласием его работодателя — и сторон работника.

В большинстве случаев оно касается: места работы с указанием структурного подразделения, куда принимается работник; наименования профессии либо должности работника с указанием профессии, квалификации; прав и обязанностей работника; прав и обязанностей работодателя, а также по обеспечению охраны труда; режима рабочего времени; длительности ежегодного отпуска; условий увеличения квалификации; льгот по социальному обеспечению, медицинскому страхованию. Он содержится в письменной форме в 2 экземплярах. Приём на работу оформляется приказом начальника.

Прекращение деятельности туристского предприятия может осуществляться методом ликвидации либо реструкуризации юрлица.

При неосуществимости продолжения юрлицами по разным обстоятельствам работы законодательство предусматривает пять форм их реструкуризации: слияние, присоединение, разделение, преобразование и выделение.

Сущность реструкуризации юрлица пребывает в том, что ее результатом есть не прекращение его деятельности, а неспециализированное (главное) либо частное (сингулярное) правопреемство.

10. Определение терминов «тур», «туристская услуга», «гостеприимство». Фундаментальные потребительские особенности тура. Примеры формирования личного и пэкидж-тура.

Отличительные черты главного и дополнительного комплексов одолжений.

Тур-это комплекс главных и дополнительных туруслуг, главный вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, создаваемый туристскими фирмами и воображающий собой комплекс одолжений либо товаров туристского назначения, объединенных неспециализированной целью путешествия.

Туристкая услуга- главная составляющая часть туристического продукта (результата публичного труда в виде туруслуг, удовлетворяющих те либо иные подлежащих и потребности туристов к оплате с их стороны).

Гостеприимство-основное потребительское свойство тура, которое связано с организацией работы предприятия средства размещения.

Фундаментальные потребительские особенности тура:

1.обоснованность — предоставление всех одолжений должно быть обусловлено соответствующими условиями и целью путешествия, основанными на потребностях туриста;

2.надежность — соответствие настоящего содержания продукта рекламе, достоверность информации;

3.эффективность — достижение громаднейшего результата для туриста при мельчайших расходах с его стороны;

4..целостность — завершенность продукта, его свойство всецело удовлетворять туристские потребности;

5.ясность — потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и персоналу ;

6.простота в эксплуатации;

7.гибкость — свойство продукта в совокупности обслуживания приспособиться к второму типу потребителя и быть невосприимчивым к замене персонала ;

  1. полезность — свойство помогать достижению одной либо нескольких целей (к примеру, познания и отдыха), удовлетворять те либо иные потребности туриста.

Пакетный тур (пэкидж-тур) — тур, включающий в себя некий спектр услуг (перевозка, размещение, питание, экскурсии и т. д.), неспециализированная продажная цена которого равна стоимости его элементов. Пэкидж-тур предполагает твёрдый, заблаговременно спланированный (до контакта с клиентом) спектр услуг, ориентированный на определенный вид туризма, и на социальный их возраст и класс туристов.

проведения и Особенности подготовки для того чтобы тура (единая для всех программа, строго увязанная со маршрутом и сроками путешествия) не разрешают сделать его заказным. Состав одолжений пэкидж-тура при их реализации не изменяется. Турист в праве приобрести его полностью либо по большому счету отказаться от него.

Солидную часть цены пэкидж-туров в большинстве случаев образовывает размещения и оплата транспорта, меньшую — питания.

Затраты на остальные услуги, а также экскурсионные, составляют маленькую долю в общей цене.

Личный тур — тур с определенным комплектом туруслуг, заказанный одним либо несколькими туристами по собственному усмотрению, включая размещение, питание, трансфер, экскурсионную и развлекательную программу.

Этапы формирования тура:

а) разработка плана туристического продукта;

б) проектирование туристического продукта;

в) экспериментальная проверка туристического продукта.

Главный комплекс одолжений тура:

а) доставка (трансфер);

б) размещение.

Дополнительный комплекс одолжений тура: экскурсионная и развлекательная программа,питание и тд. и т.п.

Главный комплекс одолжений есть необходимым элементом каждого тура, независимо от того, на кого данный тур ориентирован. Спектр услуг включается в цена тура и не подлежит замене либо отказу потребителя от их включения в тур. направляться также подчернуть, что главный комплекс одолжений формирует базу цены тура.

Дополнительные услуги — ответственный компонент тура, включающий в себя каждые услуги, каковые смогут быть оказаны потребителю по его жажде и в соответствии с его заинтересованностями за дополнительную плату. Дополнительные услуги смогут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в цена тура, а смогут предлагаться на протяжении тура и оплачиваться туристом самостоятельно. направляться учитывать, что дополнительные услуги не смогут подменять либо заменять собой главный комплекс одолжений тура.

11. Определение следующим терминов: «реклама, личная продажа, стимулирование сбыта», виды коммуникационных связей турагентства с целевыми категориями, примеры и характеристика главных задач продвижения туристического продукта.

Реклама — оплаченная форма неличного представления тур. продукта и формирование спроса на него.

Личная продажа – яркий контакт представителя тур. организации с одним либо несколькими потенциальными клиентами.

Стимулирование сбыта – краткосрочные побудительные меры поощрения приобретения либо продажи тур. продукта(тур. ярмарки, лотереи, рекламная анкета).

Виды коммуникационных связей с целевыми категориями:

1. потребители;

2. агенства-партнеры («Smok Travel», «Смолянка»);

3. поставщики одолжений (авиа, авто и морские перевозки);

4. органы власти и управления (МСиТ, департамент по туризму);

5. денежные,страховые,банковские учреждения (ТАСК, БГС);

6. общества и союзы защиты прав (Городская организация по защите прав потребителей, департамент по туризму РБ);

7.СМИ (газета «отдых и Туризм», «путешественник» издание, сайт «www.tio.by»)

Главные задачи продвижения :

1. Информирование ( через печатную (газеты, издания,буклеты, служебные и главные катологи), стендовую, электронную, телевизионную, радио рекламу);

2. Убеждение (главные этапы прямой продажи тура экспертом по туризму);

3. Напоминание (прямые почтовые и электронные рассылки прайс-страниц).

Ключевые принципы рекламы:

  • реклама должна быть краткой;
  • реклама должна быть понятной клиенту, не содержать своеобразных терминов;
  • информация о главном обязана находиться в начале либо в конце рекламного сообщения;
  • материал должен быть разнообразен либо необыкновенен: тогда он запоминается лучше;
  • информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям либо мнениям.

Тактические ответы по рекламе в туристской компании включают три блока вопросов:

  • выбор средств рекламы либо рекламоносителей;
  • оплата рекламных объявлений и контроль за затратами;
  • график выхода рекламных обращений.

Реклама туризма значительно чаще применяет следующие средства: прессу, телевидение, радио, почтовые отправления, наружную рекламу, сувенирную рекламу и т.д.

К нерекламным способам продвижения туристского продукта относятся:

  • индивидуальные (персональные) продажи, осуществляемые через агента;
  • прямая работа и рассылка информации с разными базами данных (формирование неизменно поддерживаемых баз данных устойчивой клиентуры, на базе которых осуществляется доведение до клиента информации о конкретных турах и др.);
  • прямой маркетинг (телефонный маркетинг, почтовая рассылка — информация перспективных корпоративных клиентов);
  • стимулирование сбыта: наряду с этим клиентам предлагаются, к примеру, купоны на скидки, проводятся розыгрыши призов и разнообразные конкурсы для клиентов туров, осуществляются бонусные программы, и раздаются предметы с элементами фирменного стиля;
  • пропаганда либо организация паблик рилейшнз — непрямое предложение (организация культурных мероприятий, где распространяется информация о турах компании и куда приглашаются представители средств массовой информации).

12. Определение следующих терминов: «выставка», «ярмарка», виды выставочных мероприятий. Процесс участия туристической компании в работе выставок. Черта деятельности стендистов в ходе подготовки, участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях

Выставка- это форма рекламных мероприятий , где осуществляются лишь презентации тур продукта .

Ярмарка- форма рекламных мероприятий, где осуществляется презентация заключения партерных соглашений , продажа тур продукта.

Классификация ярмарок и выставок:

1.) Интернациональные

2.) Национальные

3.) Региональные.

Классификация по тематике экспонатов:

1)Специализированая (Турбизнес-2011, «Мир мёда-2012»)

2) Межотраслевая.

Наибольшими интернациональными биржами и туристскими выставками являются:

  • интернациональная туристская биржа в Берлине (InternationalTourismusBorse, ITB);
  • интернациональная туристская выставка-биржа FITUR в Мадриде;
  • глобальная туристская выставка в Лондоне (WorldTravelMarket, WTM);
  • интернациональная туристская биржа в Милане;
  • туризм и «международная выставка Путешествия» в Москве (МИТТ).

самые солидными по масштабам и составу участников дополнительных мероприятий являются выставки в Берлине и Лондоне. Время их проведения выбрано максимально комфортно: ноябрь — простое для европейцев время для принятия ответов о грядущем отпуске, а для туроператоров — подведения итогов разработки планов и прошедшего сезона на грядущий сезон. Помимо этого, в осеннюю пору осуществляется реализация продуктов «зимнего» ассортимента.

Март (ITB) — преддверие нового сезона, возможность установления прямых контактов между экспертами различных государств, заключения соглашений с предприятиями и перевозчиками средств размещения. Сам факт участия в них говорит о солидности организации, что формирует ей престиж и имидж.

Виды стендов:

1) Островной

2) Полуостровной

3) Визави.

4) Линейный

Обязанности стендиста в процесс подготовки, он обязан:

а) изучить современный материал о тур продукте;

б)трудиться над дикцией и культуре речи;

в) в сутки открытия выставки прийти на место работы одетым в соответствии с дресскодом тур продукта.

13. Определение следующих терминов : «комиссионер, комитент, туроператор, турагент».Типы контрактов, применяемые в индустрии туризма. Выясните отличительные черты соглашения рабочей группы, агентского контракта. Охарактеризуйте основные положения и структуру типового контракта на оказание туруслуг

Комиссионер –предприятие (тур агент), которое берёт услугу с целью предстоящей реализации её физическим лицом, и приобретает вознаграждение в виде определённого процента.

Комитент – предприятие тур оператор либо тур агент, которое перепродаёт либо реализует услугу организованную на базе собственной организации.

Туроператор – это физическое либо юрлицо, организовывающее формирование , планирование, проектирование, конечно частичную реализацию тур одолжений.

Турагент – физическое(эксперт по продажам, ИП), юрлицо (предприятие), специализирующиеся на реализации тур одолжений партнёрам и потребителям

Классификация видов контрактов:

1. комиссии

2.субкомисии

3.агентский

4.типовой соглашение на оказание туруслуг

Комиссионер реализовывает услугу комитенту, потом комитент реализовывает вышеперечисленные услуги небольшим агентствам.

субкомиссии и Договор комиссии разовая сделка, агентский контракт сотрудничество осуществляемое в течении одного ,двух тур сезонов и круглогодично, принципал-создатель услуги, агент-реализатор услуги.

Структура типового соглашения складывается из трёх частей:

1.предмет обязанности сторон

2.программа тура

3.соглашение о третьих лицах, в случае если потребитель оформляет турпакет для других третьих лиц.

4.дополнительное соглашение к типовому соглашению на оказание услуг. Рассматриваются форс мажорные события.

14. Документы, каковые нужны для открытия предприятия-размещения на территории РБ. Комплекс главных мероприятий, каковые обязан выполнить соучредитель по окончании состоявшейся госрегистрации фирм – средств размещения. Порядок документационных регистраций в ходе завершения организационного оформления фирм.

К учредительным документам, каковые нужно создать, относятся: устав предприятия (при учреждении предприятия любой формы собственности); учредительный соглашение (в случае если в число соучредителей входят два лица и более) либо ответ соучредителя о создании предприятия (в случае если в качестве такового выступает одно лицо); заявление соучредителя либо лица, уполномоченного соучредителями для госрегистрации. Вышеперечисленные документы предъявляются в компетентный орган власти

( муниципальный, районный аккуратный комитеты)

Устав — это свод правил, устанавливающих порядок и организацию деятельности предприятия. Это ответственный документ, и к его составлению направляться относиться предельно пристально. При разработке устава нужно исходить из требований законов, действующих на территории страны регистрации предприятия, которыми определяются права собственности, и права и обязанности предприятия в ходе осуществления хозяйственной деятельности.

Учредительный контракт — документ, регламентирующий условия и порядок совместной деятельности соучредителей и содержащий следующие сведения:

  • о составе и размере уставного фонда;
  • порядке распределения прибыли;
  • порядке и размере трансформации долей, паев либо акций каждого из участников в уставном фонде;
  • размере, составе, порядке и сроках внесения участниками вкладов;
  • об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов и т.д.

Учредительный соглашение содержится , если соучредителей пара.

При выборе фирменного наименования туристского предприятия нужно знать, что зрительный либо звуковой образ приводит к массе ассоциаций, каковые не всегда могут оставлять благоприятное чувство. Неспециализированные требования к заглавию туристского предприятия следующие: индивидуальность, броскость, воспроизведения и лёгкость запоминания, благозвучие на русском, британском и других главных языках, отсутствие отрицательных ассоциаций, узнаваемость, содержательный суть. Успешное наименование может стать причиной привлечения туристов.

При состоявшейся госрегистрации предприятия заявитель (соучредитель либо лицо, уполномоченное соучредителями) приобретает временное свидетельство о регистрации, которое действует в течение 30 дней с момента выдач и. В течение этого времени заявитель обязан осуществить все мероприятия, нужные для получения предприятием статуса юрлица. В этом и содержится организационное оформление туристского предприятия:

• получение кода организаций и Общереспубликанского классификатора предприятий, кода Общереспубликанского классификатора организаций по виду их деятельности в органах Госкомстата;

• регистрация предприятия в инспекции Министерства налогов и сборов и получение учетного номера плательщика в течение 10 дней по окончании госрегистрации;

• получение справки в Министерстве финансов (либо его органе) о внесении регистрируемого предприятия в Единый национальный регистр юрлиц и индивидуальных предпринимателей;

• открытие текущего счета в банке и внесение на данный счет 50 % уставного фонда;

• изготовление штампов и печати (с разрешения органов внутренних дел);

• регистрация предприятия в разных фондах: соцзащиты, пенсионном, медицинского и социального страхования, органах статистики и т.д.;

• изготовление фирменных бланков для рабочий переписки, визиток.

По окончании 30 дней с момента получения временного свидетельства заявитель должен вернуть в орган, зарегистрировавший предприятие, временное свидетельство со всеми справками и необходимыми отметками и взять вместо его постоянное свидетельство о регистрации установленного примера.

15. Формы, в которых может осуществляться прекращение деятельности фирм размещения. Формы реструкуризации фирм размещения. Отличие между ликвидацией и реорганизацией юридического лица-фирм размещения.

Прекращение деятельности туристского предприятия может осуществляться методом ликвидации либо реструкуризации. Законодательство предусматриват 5 форм реструкуризации: слияние (объединение нескольких фирм) присоединение (большое туристическое предприятие “поглащает” агентство с маленьким штатом персонала), разделение ( на базе одного предприятия оформляется пара), выделение, преобразование ( ООО “Разма-М” и “Эпифора”) Сущность реструкуризации юрлица пребывает в том, что ее результатом есть не прекращение его деятельности, а общее либо частное правопреемство. При слиянии юрлиц права и обязанности каждого из них в порядке главного правопреемства переходят к снова появившемуся юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

При присоединении одного юрлица к второму последнее в порядке главного правопреемства приобретает права и обязанности присоединенного юрлица в соответствии с передаточным актом.

При разделения юрлица его права и обязанности в порядке сингулярного правопреемства переходят к снова появившимся юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом. Ранее существовавшее юрлицо прекращает собственный юридическое и фактическое существование.

При выделении из состава юрлица одного либо нескольких юрлиц в порядке сингулярного правопреемства к каждому из них в соответствии с разделительным балансом переходят права и обязанности реорганизованного юрлица.

При преобразовании юрлица оно получает новую организационно-правовую форму, благодаря чего к снова появившемуся юридическому лицу в порядке главного правопреемства переходят права и обязанности реорганизованного юрлица в соответствии с передаточным актом, за исключением прав и обязанностей, каковые не смогут принадлежать появившемуся юридическому лицу. Реструкуризация юрлица, в большинстве случаев, осуществляется согласно решению его соучредителей (участников) или органа юрлица, уполномоченного на то учредительными документами.

юрлицо согласится реорганизованным с момента госрегистрации снова появившегося.

В отличие от реструкуризации ликвидация юрлица влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к вторым лицам.

Ликвидация юрлица возможно необязательной и принудительной.

Необязательная ликвидация юрлица производится согласно решению его соучредителей (участников) или органа, уполномоченного на то учредительными документами. Ответ о необязательной ликвидации принимается при наличии одного из оснований: истечение срока, на что создано юрлицо; достижение цели, для которой оно создано; признание судом регистрации юрлица недействительной в связи с допущенными при его создании нарушениями законодательства, носящими неустранимый темперамент.

Принудительная ликвидация юрлица допускается согластно судебному вердикту либо иных органов в случаях, предусмотренных законами.

Ликвидация возможно необязательной и принудительной.

Истцами ликвидации смогут быть органы:

-зарегистрировавшие;

-выдавшие

сертификат качества

-налоговые органы

-общество защиты прав потребителей и др.

Порядок ливидации определяется Положением о ликвидации субъектов и государственной регистрации хозяйствования.

Принимать решения о ликвидации смогут регистрирующие органы.

Порядок ликвидации юрлица определяется в первую очередь Гражданским кодексом страны, и положением о ликвидации и государственной регистрации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования. Право принимать ответ о ликвидации субъектов хозяйствования предоставлено регистрирующему органу. Процесс ликвидации считается завершенным по окончании внесения в единый Национальный регистр юрлиц записи о прекращении деятельности предприятия.

16. Критерии классификации отелей. Показатели уровня и комфорта вместимости отелей. Роль функционального назначения отелей в развитии индустрии туризма.

Классификация отелей по длительности работы, обеспечению едой, длительности нахождения клиентов.

Гостиничные фирмы классифицируют по разным параметрам:

1 критерий- уровень комфорта – это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:

¦ структура и состояние номерного фонда: площадь номеров (м), часть одноместных (однокомнатных), многокомнатных номеров, номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств и т.д.;

¦ состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно-гигиенического назначения и т.п.;

¦ наличие, режим и состояние работы фирм питания: ресторанов, кафе, баров и т.д.;

¦ состояние строения, подъездных дорог, обустройство прилегающей к гостинице территории;

¦ техническое оснащение и информационное обеспечение, а также наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов и т.д.;

¦ обеспечение возможности предоставления последовательности дополнительных одолжений.

2 критерий- вместимость. Под вместимостью гостиничного предприятия понимается число койко-мест либо номеров, которое возможно предложено клиентам в один момент.

Койко-место — площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком.

Номер — помещение, складывающееся из одного либо нескольких койко-мест, оборудованное в соответствии с требованиями к гостинице данной категории. Различают одноместные, двухместные, трехместные и т.д. номера.

По количеству помещений номера смогут быть однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные и т.д.

По назначению различают номера бизнес-класса, экономного класса, номера-апартаменты и т.д.

3-ий критерий- функциональное назначение. Разделение на транзитные и целевые (делового назначения, для отдыха)

4-ый критерий- расположение.

По расположению гостиницы смогут быть размещены:

¦ в городской черте (в центре, на окраине). Центральными являются фактически все гостиницы делового назначения, отели люкс, гостиницы среднего класса;

¦ на берегу моря. В этом случае крайне важным есть расстояние до моря (50, 100, 150, 200, 300 и более метров);

¦ в горах. В большинстве случаев это маленькие отели в красивой горной местности на туристском маршруте в самоё удобном месте отдыха. В горной гостинице, в большинстве случаев, содержится нужное снаряжение для летнего и гостей и зимнего отдыха (к примеру, альпинистский и лыжный инвентарь, подъемники и др.).

5-ый критерий -длительность работы.

По длительности работы гостиницы подразделяются на три вида:трудящиеся круглогодично;трудящиеся два сезона;

односезонные.

6-ой критерий -обеспечение едой. По обеспечению едой выделяются следующие отели:снабжающие полный пансион (размещение и питание три раза в день);предлагающие размещение и лишь ланч.

7 – ой критерий — длительность нахождения клиентов. По длительности нахождения туристов различают гостиницы:

а) для долгого нахождения; б) для краткосрочного нахождения.

17. Определение понятий «коллективные и личные средства размещения». Примеры коллективных, личных, специальных средств размещения.

Размещение занимает центральное место в комплексе одолжений, предоставляемых туристам на протяжении путешествия, и являются неотъемлемым элементом каждого тура.

Средства размещения, под которыми знают любой объект, систематично либо эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют базу туристской индустрии. На их долю приходится до 65 % лиц, занятых в туристской сфере, и около 68 % всех поступлений от туризма. Строительство новых средств размещения значительно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов.

Большой сервис предоставления одолжений по размещению определяет кроме этого такие психотерапевтические нюансы туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации нахождения туристов в той либо другой стране.

В многообразии имеющихся средств размещения особенное место в собственности гостиничной индустрии.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных одолжений и организацию кратковременного проживания в отелях, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общагах, зданиях для приезжих и т.п. К данной деятельности относят и услуги ресторанов.

Специалистами ВТО создана стандартная классификация средств размещения туристов (рис. 6.1).

В приведенной классификации гостиницы и подобные фирмы воображают самая комфортную группу коллективных средств размещения туристов. В частности, для отелей свойственны следующие показатели:

  • наличие номеров, число которых превышает определенный минимум (в Российской Федерации, Беларуси — 10), объединенных единым управлением;
  • предоставление необходимых (уборка номера, санузла, ежедневная заправка постелей) и дополнительных (услуги прачечной, химчистки, парикмахерской, аренда машин и т.д.) одолжений;
  • группировка в соответствии с требованиями национальных стандартов на категории и классы в зависимости от предоставляемых одолжений, имеющегося оборудования и т.д.

По дисциплине «организация туризма». 2 страница

Понятие «гостиница» определяют и соответствующие нормативные документы. В ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация отелей» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания.

В Правилах предоставления гостиничных одолжений в РФ, утвержденных Распоряжением Правительства РФ № 490 от 25.04.97 г., гостиница рассматривается как имущественный комплекс (строение, часть строения, иное имущество и оборудование), предназначенный для предоставления одолжений.

Наровне с понятием «гостиница» все чаще употребляется термин «отель», что определяет гостиничное предприятие, предоставляющее широкую номенклатуру и высокий уровень качества услуг, формирует изысканный комфорт и воздух гостеприимства.

Классификация средств размещения туристов приводится кроме этого в ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Неспециализированные требования».

В соответствии с этим документом все средства размещения подразделяют на коллективные и личные.

К коллективным средствам размещения гостиничного типа относят: гостиницы, мотели, клубы с проживанием, пансионаты, меблированные помещения, общежития.

К специальным средствам размещения относят: санатории, профилактории, дома отдыха, туристские приюты, стоянки и др., туристские, спортивные базы, базы отдыха, дома охотника (рыбака), конгресс-центры, кемпинги, ботели, флотели, ротели.

К личным средствам размещения относят: квартиры, помещения в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем.

Правопреемство пенсионных накоплений


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: