Подсюжет может быть использован в качестве противовеса управляющей идее основного сюжета, что позволяет обогатить фильм иронией

Подсюжет окажет помощь усилить управляющую идею главного сюжета и обогатить фильм тематическими вариациями.

В то время, когда побуждающее происшествие главного сюжета нужно продемонстрировать пара позднее, в начало повествования возможно ввести подсюжет.

Подсюжет возможно нужен для усложнения главного сюжета.

Выбор

Работа настоящего живописца постоянно предлагает выбирать между неповторимыми, но несовместимыми жаждами: это смогут быть два человека, образ и человек судьбы, два образа судьбы, два идеала, два нюанса собственного «я» — речь заходит о противоречивых жаждах настоящих либо вымышленных, каковые создатель придумывает на любом уровне конфликта. Но фундаментальный принцип остается неизменным: это должно быть не сомнение, а задача, в то время, когда храбрец должен выбирать не между верным и неправильным, хорошим и нехорошим, а между хорошими либо негативными жаждами, имеющими равную силу и сокровище.

Настоящий выбор — это задача. Она появляется в двух случаях. Во-первых, в случае если приходится выбирать между двумя несовместимыми вещами: для персонажа существуют две желаемые вещи, ему хочется иметь обе, но события вынуждают выбрать лишь одну.

Во-вторых, в то время, когда речь заходит о том, дабы выбрать меньшее из двух зол: имеется две нежелательные для персонажа вещи, обе ему не необходимы, но обстановка заставляет сделать выбор. Подобный выбор является ярким выражением его мира и человеческой сущности, в котором он живет.

Принцип задачи известен писателям

Принцип задачи известен писателям со времен Гомера, они осознавали, что история, говорящая о двусторонних отношениях, не может быть продолжительной и несложной конфликт между храбрецом А и храбрецом Б не удовлетворит читателей.

Чтобы придумать и воплотить настоящий выбор, мы должны создать обстановку с участием трех сторон. В фильме, как и в жизни, значимые ответы трехгранны.

подтекст и Текст

Нет ничего, что есть тем, чем думается.

Данный принцип требует от сценариста постоянного осознания «двуличности» судьбы, и понимания того, что все происходит как минимум на двух уровнях и исходя из этого он обязан выполнять правило одновременной двойственности: во-первых, давать вербальное описание принимаемого эмоциями поверхностного уровня судьбы, включающего в себя звук и изображение, разнообразные разговоры и деятельность; во-вторых, создавать внутренний мир, наполненный осознанными и безотчетными жаждами, реакциями и действиями, личностными проявлениями и побуждениями, обусловленными генетическими изюминками человека и его практическими навыками. Одним словом, в истории все происходит равно как и в жизни: правду нужно закрывать маской, другими словами подлинные мысли и эмоции персонажей прятать за их поступками и словами.

«В случае если сцена говорит о том, о чем говорит, у вас значительные неприятности». Иными словами, для сцены написаны действия и диалоги, в которых самые глубокие мысли и эмоции персонажей выражаются посредством того, что они говорят и делают, другими словами подтекст включен конкретно в текст сценария.

Анализ сцены

Определение конфликта

Движущая сила сцена(глагол.форма: сделать это, не взять это): ЖЕЛАНИЕ РИКА ВЕРНУТЬ ИЛЬЗУ Силы антогонизма, которыепрепятствуют получению этого жажды(не делать то…): ПОКИНУТЬ РОМАН С РИКОМ ВПРОШЛОМ И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ
Начальная сокровище сцены +/— Действиеa ?Реакция Конечная сокровище сцены +/—
ЛЮБОВЬ 1. Приближается к ней/Игнорирует ее 2. Защищает ее/Отвергает его (и араба) 3. Просит прощения/Отвергает его 4. Оправдывается/Отвергает его (и араба) 5. Просовывает ногу в дверь/Открывает дверь 6. Опускается на колени/Требует большего 7. Перекладывает вину на нее/Возвращает ему его обвинения 8. Прощается/Отказывается реагировать 9. Именует ее трусливой/Именует его дураком 10. Делает ей сексуальное предложение/Скрывает собственную реакцию 11.Именует ее распутной/Разрушает его надежду ИЛЬЗА РАЗРЕШИЛА Понять, ЧТО БОЛЬШЕНЕ Обожает РИКА И НАМЕКНУЛА – ЛЮБВИ Ни при каких обстоятельствах НЕ БЫЛО

Ценности истории

ХОРОШЕЕ ПОГРАНИЧНОЕ
ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ

Подсюжет может быть использован в качестве противовеса управляющей идее основного сюжета, что позволяет обогатить фильм иронией

По данным:

Лекция Всеволода Коршунова «Гравитация Альфонсо Куарон. Лекция-разбор контекстов и структуры фильма»
Уильям Индик «Психология для сценаристов»
Роберт Макки «История на миллион»

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: