Подсюжет окажет помощь усилить управляющую идею главного сюжета и обогатить фильм тематическими вариациями.
В то время, когда побуждающее происшествие главного сюжета нужно продемонстрировать пара позднее, в начало повествования возможно ввести подсюжет.
Подсюжет возможно нужен для усложнения главного сюжета.
Выбор
Работа настоящего живописца постоянно предлагает выбирать между неповторимыми, но несовместимыми жаждами: это смогут быть два человека, образ и человек судьбы, два образа судьбы, два идеала, два нюанса собственного «я» — речь заходит о противоречивых жаждах настоящих либо вымышленных, каковые создатель придумывает на любом уровне конфликта. Но фундаментальный принцип остается неизменным: это должно быть не сомнение, а задача, в то время, когда храбрец должен выбирать не между верным и неправильным, хорошим и нехорошим, а между хорошими либо негативными жаждами, имеющими равную силу и сокровище.
Настоящий выбор — это задача. Она появляется в двух случаях. Во-первых, в случае если приходится выбирать между двумя несовместимыми вещами: для персонажа существуют две желаемые вещи, ему хочется иметь обе, но события вынуждают выбрать лишь одну.
Во-вторых, в то время, когда речь заходит о том, дабы выбрать меньшее из двух зол: имеется две нежелательные для персонажа вещи, обе ему не необходимы, но обстановка заставляет сделать выбор. Подобный выбор является ярким выражением его мира и человеческой сущности, в котором он живет.
Принцип задачи известен писателям
Принцип задачи известен писателям со времен Гомера, они осознавали, что история, говорящая о двусторонних отношениях, не может быть продолжительной и несложной конфликт между храбрецом А и храбрецом Б не удовлетворит читателей.
Чтобы придумать и воплотить настоящий выбор, мы должны создать обстановку с участием трех сторон. В фильме, как и в жизни, значимые ответы трехгранны.
подтекст и Текст
Нет ничего, что есть тем, чем думается.
Данный принцип требует от сценариста постоянного осознания «двуличности» судьбы, и понимания того, что все происходит как минимум на двух уровнях и исходя из этого он обязан выполнять правило одновременной двойственности: во-первых, давать вербальное описание принимаемого эмоциями поверхностного уровня судьбы, включающего в себя звук и изображение, разнообразные разговоры и деятельность; во-вторых, создавать внутренний мир, наполненный осознанными и безотчетными жаждами, реакциями и действиями, личностными проявлениями и побуждениями, обусловленными генетическими изюминками человека и его практическими навыками. Одним словом, в истории все происходит равно как и в жизни: правду нужно закрывать маской, другими словами подлинные мысли и эмоции персонажей прятать за их поступками и словами.
«В случае если сцена говорит о том, о чем говорит, у вас значительные неприятности». Иными словами, для сцены написаны действия и диалоги, в которых самые глубокие мысли и эмоции персонажей выражаются посредством того, что они говорят и делают, другими словами подтекст включен конкретно в текст сценария.
Анализ сцены
Определение конфликта
Движущая сила сцена(глагол.форма: сделать это, не взять это): ЖЕЛАНИЕ РИКА ВЕРНУТЬ ИЛЬЗУ | Силы антогонизма, которыепрепятствуют получению этого жажды(не делать то…): ПОКИНУТЬ РОМАН С РИКОМ ВПРОШЛОМ И ЖИТЬ ДАЛЬШЕ | ||
Начальная сокровище сцены +/— | Действиеa | ?Реакция | Конечная сокровище сцены +/— |
ЛЮБОВЬ | 1. Приближается к ней/Игнорирует ее 2. Защищает ее/Отвергает его (и араба) 3. Просит прощения/Отвергает его 4. Оправдывается/Отвергает его (и араба) 5. Просовывает ногу в дверь/Открывает дверь 6. Опускается на колени/Требует большего 7. Перекладывает вину на нее/Возвращает ему его обвинения 8. Прощается/Отказывается реагировать 9. Именует ее трусливой/Именует его дураком 10. Делает ей сексуальное предложение/Скрывает собственную реакцию 11.Именует ее распутной/Разрушает его надежду | ИЛЬЗА РАЗРЕШИЛА Понять, ЧТО БОЛЬШЕНЕ Обожает РИКА И НАМЕКНУЛА – ЛЮБВИ Ни при каких обстоятельствах НЕ БЫЛО | |
Ценности истории
ХОРОШЕЕ | ПОГРАНИЧНОЕ |
ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ | ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ |
По данным:
Лекция Всеволода Коршунова «Гравитация Альфонсо Куарон. Лекция-разбор контекстов и структуры фильма»
Уильям Индик «Психология для сценаристов»
Роберт Макки «История на миллион»
Удивительные статьи:
- Глава восемнадцатая. третья книга моисеева левит
- Аннотация рабочей программы дисциплины
- Теория пропорций в арх-ном образова
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
У главного героя может быть и неосознанное желание, вызывающее внутренние противоречия
Большая часть запоминающихся и вызывающих восторг персонажей, в большинстве случаев, имеют не только осознанное, но и безотчетное желание. Не смотря на…
-
Научиться заниматься экзегезой
КАК ПРОСМАТРИВАТЬ БИБЛИЮ И ВИДЕТЬ ВСЮ ЕЕ СОКРОВИЩЕ Издательство Логос Перевод с английского How to Read the Bible For All Its Worth: A Guide to…
-
Читатели дают советы о том, когда и как использовать анонимные источники.
Большая часть журналистов и читателей соглашаются, что приз может восполнить риск репортажа, выстроенного на неизвестных источниках. И все же, большое…
-
Несколько последних предостережений
Из-за чего люди так довольно часто выявляют в библейских повествованиях то, чего в том месте нет — вносят в Библию собственные мнения и взгляды вместо…