Попадание в опасные метеоусловия

Атмосферная турбулентность. Данный презент воздуха формирует резкое изменение скорости либо направления набегающего потока и может раскачать параплан и вывести его на страшный режим полета. Сильная турбулентность обожает свежий ветер и скрывается за препятствиями (склонами, зданиями, лесом).

Подробней о ней в разделе метеорологии. Попадая в турбулентность, старайтесь перейти на режим самая безопасной скорости полета.

Эта скорость разрешает обеспечить большой запас по срыву и складыванию. Пристально смотрите за поведением параплана и используйте активное, пилотирование. Оно значительно повышает надежность параплана, поскольку не разрешает углу атаки приближаться к страшной границе.

Попадание в замечательный восходящий поток либо облако. Сходу даю предупреждение: в тучах ничего увлекательного. В том месте мокро, страшно и небезопасно.

Не приближайтесь к кромке облака ближе, чем на 100 метров.

Если вы попали в замечательный восходящий поток и вас всасывает в облако, то попытайтесь на большой скорости выбраться из территории подъема.

Оптимальное сочетание — сложенные «уши» и выжатый акселератор. В этом случае достигается хорошее высокая скорости и снижение полета, при хорошей надежности купола (меньше площадь — больше давление).Попадание в опасные метеоусловия

В то время, когда данный метод не оказывает помощь, используют технику экстренного спуска.

Глубокая спираль. Пилот вводит параплан в глубочайший поворот и удерживает его в этом режиме. Достаточно легко выкрутить 10 м/с, но продолжительно понижаться трудновато.

Кружится голова, воет ветер, терзает перегрузка. Для повышения понижения время от времени подскладывают часть параплана.

Не рекомендую это делать, поскольку возрастает износ параплана, а спортивные либо ветхие стропы смогут не выдержать повышенных нагрузок.

«S-срыв». Любимый режим. Дернул второй последовательность и «шелести» спокойненько.

К недочётам возможно отнести скромную (6…9 м/с) скорость понижения, усталость в руках и необходимость контроля формы крыла.

Запасной парашют. Также выход, в особенности если вы теряете устали и сознание бороться. Скорость понижения 6…7 м/с.

Недочёт в том, что, используя запаску, вы обрекаете себя на твёрдую посадку в незнакомой местности.

Правдивая история: Как-то раз один буржуин решил полетать. Сутки был жаркий, душный и вся одежда пилота складывалась из шорт, шлема и естественного волосяного покрова. Как на грех произошла гроза, и шальной ветер затянул отечественного храбреца в злое облако.

Гремел гром, блистали молнии. По естественному волосяному покрову хлестал град.

Пилоту стало страшно и холодно. Игнорируя незнакомую поговорку про двух зайцев, он применил очень способный движение — кинул запаску и укутался в ненужный параплан. Попарив с полчасика на высотах пяти — шести тысяч метров пилот в сохранности и целости возвратился на гостеприимную почву…

Еще раз повторюсь, — не летайте в тучах: вы и промокнуть не успеете, как хорошее кучевое облачко превратится в грозового монстра. А хуже грозы возможно лишь вторая гроза.

Правдивая история: Летая на Юце, я пара раз пользовался тучами для дополнительного комплекта высоты, не смотря на то, что это строжайше не разрещаеться. От вредной привычки меня отучило гостеприимное облачко недалеко от Кисловодска. Для прорыва к соседней гряде нужна была высота.

Решив поднабрать лишнюю тысячу метров, я нырнул в неприметное кучевое облачко. Каково же было мое удивление, в то время, когда высотомер разменял четвертую тысячу метров, а вариометр заверещал не своим голосом, радуясь восьми метрам в секунду.

Как назло, от батарейного голода скончалась спутниковая навигация, и я остался без компаса. Тщетно пробую вырваться из потока. Параплан швыряет из стороны в сторону, за отворот костюма льется вода, мёрзнут руки.

Пятая тысяча метров…

Память услужливо выдает первые показатели кислородного голодания. Экстренное понижение? Но тут реанимировалась навигация.

Выясняется, меня вращало по кругу. Перехожу на прямую и вываливаюсь из облака. Позади огромная растущая туча, а в первых рядах обычная наковальня грозового облака.

Мне повезло. Обогнул грозу, попал в ливневой дождь, заметил кольцевую радугу и экстренно приземлился на 68-ом километре маршрута. И затем случая весьма уважительно отношусь к пушистым облачкам.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Попадание в опасный режим полета

    Вступление. Нет ничего, что случается просто так. Делая маневрирование, разгон, торможение, старайтесь представить, что творится с вашим парапланом….

  • Классификация опасных режимов полета

    По характеру происхождения все страшные режимы возможно поделить на две группы. l. Режимы, вызванные малыми углами атаки (подскладывания) — Асимметричный…

  • Влаптях исбомбой: опасная штука!

    Противотанковая модификация «Штуки» Ju-87G вместо бомб был вооружен контейнерами с 37-мм пушками. При необходимости их возможно было легко заменить на…

  • Опасное обаяние

    17 декабря иудеи отмечают Хануку – праздник победы не сильный над сильными, малых над громадными, света над тьмой. И не смотря на то, что данный праздник…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: