При аргументации собственного мнения в части «с» егэ. в исходных текстах рассматривается множество проблем:

КАК ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

В исходных текстах рассматривается множество неприятностей:

— философские (затрагивают самые неспециализированные изюминки развития природы, общества, мышления);

— социальные (касаются жизни и устройства общества);

— политические (связаны с деятельностью власти, партий либо публичных групп);

— экологические (отражают сотрудничество окружающей среды и человека);

— нравственные (этические) (связаны с внутренними духовными качествами, которыми руководствуется человек, с определенными правилами поведения).

Проблематика возможно:

– социально-политической,

– культурно-бытовой,

– нравственно-этической,

– национально-исторической,

– эстетической,

– литературной…

Применительно к сочинению на ЕГЭ доводом нужно считать пример, что определённым образом оформлен и занимает соответствующее место в композиции текста. Исходя из этого самое тяжёлое в написании сочинения по исходному тексту – аргументация собственной точки зрения по поставленной автором проблеме, иначе говоря — подбор фактов (не мене двух) для подтверждения собственной позиции.

Исходя из этого, предложенный вам материал содержит 7 тематических рубрик. Он окажет помощь вам отыскать в памяти проблематику и тематику изученных произведений.При аргументации собственного мнения в части «с» егэ. в исходных текстах рассматривается множество проблем: Вы имеете возможность кроме этого по предложенной схеме составлять собственный банк доводов по прочтённым вами литературным, научным и публицистическим текстам.

Чтобы получить 2-3 балла за эту часть работы, нужно хорошо ориентироваться в литературе, в особенности в тех произведениях, каковые изучались нами в школе.

Такие требования будут предъявлены к выпускнику на ЕГЭ в 2012 г.:

К4
Аргументация экзаменуемым собственного мнения попроблеме Баллы
Экзаменуемыйвыразил собственный вывод по сформулированной им проблеме, поставленной авторомтекста (согласившись либо не согласившись с позицией автора), аргументировалего (привёл не меньше 2 доводов, один из которых забран из художественной,публицистической либо научной литературы).
Экзаменуемыйвыразил собственный вывод по сформулированной им проблеме, поставленной авторомтекста (согласившись либо не согласившись с позицией автора), аргументировалего (привёл не меньше 2доводов, опираясь на знания либо жизненныйопыт), либо привёлтолько 1 довод из художественной, публицистической либо научной литературы.
Экзаменуемыйвыразил собственный вывод по сформулированной им проблеме, поставленной авторомтекста (согласившись либо не согласившись с позицией автора), аргументировалего (привёл 1довод), опираясь на знания, жизненный иличитательский опыт.
Экзаменуемыйсформулировал собственный вывод по проблеме, поставленной автором текста(согласившись либо не согласившись с позицией автора), но не привёларгументы, либо мнениеэкзаменуемого только формально заявлено (к примеру: «Я согласен / не согласен савтором»), либо вообщене отражено в работе.

Проблемы текстов ЕГЭ 2017 и аргументы к ним. Часть 1


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: