КАК ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
В исходных текстах рассматривается множество неприятностей:
— философские (затрагивают самые неспециализированные изюминки развития природы, общества, мышления);
— социальные (касаются жизни и устройства общества);
— политические (связаны с деятельностью власти, партий либо публичных групп);
— экологические (отражают сотрудничество окружающей среды и человека);
— нравственные (этические) (связаны с внутренними духовными качествами, которыми руководствуется человек, с определенными правилами поведения).
Проблематика возможно:
– социально-политической,
– культурно-бытовой,
– нравственно-этической,
– национально-исторической,
– эстетической,
– литературной…
Применительно к сочинению на ЕГЭ доводом нужно считать пример, что определённым образом оформлен и занимает соответствующее место в композиции текста. Исходя из этого самое тяжёлое в написании сочинения по исходному тексту – аргументация собственной точки зрения по поставленной автором проблеме, иначе говоря — подбор фактов (не мене двух) для подтверждения собственной позиции.
Исходя из этого, предложенный вам материал содержит 7 тематических рубрик. Он окажет помощь вам отыскать в памяти проблематику и тематику изученных произведений. Вы имеете возможность кроме этого по предложенной схеме составлять собственный банк доводов по прочтённым вами литературным, научным и публицистическим текстам.
Чтобы получить 2-3 балла за эту часть работы, нужно хорошо ориентироваться в литературе, в особенности в тех произведениях, каковые изучались нами в школе.
Такие требования будут предъявлены к выпускнику на ЕГЭ в 2012 г.:
К4 | ||
Аргументация экзаменуемым собственного мнения попроблеме | Баллы | |
Экзаменуемыйвыразил собственный вывод по сформулированной им проблеме, поставленной авторомтекста (согласившись либо не согласившись с позицией автора), аргументировалего (привёл не меньше 2 доводов, один из которых забран из художественной,публицистической либо научной литературы). | ||
Экзаменуемыйвыразил собственный вывод по сформулированной им проблеме, поставленной авторомтекста (согласившись либо не согласившись с позицией автора), аргументировалего (привёл не меньше 2доводов, опираясь на знания либо жизненныйопыт), либо привёлтолько 1 довод из художественной, публицистической либо научной литературы. | ||
Экзаменуемыйвыразил собственный вывод по сформулированной им проблеме, поставленной авторомтекста (согласившись либо не согласившись с позицией автора), аргументировалего (привёл 1довод), опираясь на знания, жизненный иличитательский опыт. | ||
Экзаменуемыйсформулировал собственный вывод по проблеме, поставленной автором текста(согласившись либо не согласившись с позицией автора), но не привёларгументы, либо мнениеэкзаменуемого только формально заявлено (к примеру: «Я согласен / не согласен савтором»), либо вообщене отражено в работе. |
Проблемы текстов ЕГЭ 2017 и аргументы к ним. Часть 1
Удивительные статьи:
- Нижний новгород от 25.10.2013г
- Суффиксы со значением лица (производителя действия)
- Тема v. шумер iii династии ура
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
№этапа Прочитайтекст 2-3 раэа, осмысли его. Определистиль речи и тип. Составьплан текста (любой: вопросный, цитатный и др.) Содержание произведения…
-
ПАМЯТКА (подготовка к части «С») Главная неприятность– это та, которая стала объектом раздумий автора; над которой он по большей части думает; к которой…
-
Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего профобразования Омский национальный университет им. Ф. М. Достоевского Факультет…
-
Как писать произведение либо эссе? С чего начать работу над частью C на экзамене? Во-первых, с понимания того, что текст есть «объектом» для мышления и…