Проекты

ПРОЕКТЫ
Государственная помощь отечественной индустрии
ВР. Проект Закона
О изменении законодательства Украины относительно минимизации влияния экономического кризиса на развитие отечественной индустрии
Предложены трансформации в законы О налогообложении прибыли фирм, О Едином таможенном тарифе, О развитии автопрома Украины, О приоритетных направлениях инновационной деятельности в Украине.
На первую редакцию предложенного Закона было наложено veto Украинского президента, что внес предложение поменять 2 пункта:
— предоставление КМУ права устанавливать список предприятий и количества товаров, каковые освобождаются от оплаты ввозной пошлины;
— требование временно, до 1.01.2011 г., осуществлять закупку товаров, услуг и работ за госсредства у отечественных производителей, не считая товаров, каковые не производятся в Украине.
Замечания Президента учтены частично — всецело убран пункт, касающийся госзакупок, но покинут в малом редакции пункт, предоставляющий новые полномочия КМУ.
Внесены трансформации в Закон “О налогообложении прибыли фирм” — предприятия сейчас есть в праве применять ежегодную норму ускоренной амортизации главных фондов 3 группы — 25% до успехи ими нулевого значения балансовой цене.Проекты
Поправка к Закону О налоге на добавленную цена предусматривает отмену налогообложения на операции по ввозу в Украину главных фондов, материалов, комплектующих и оборудования изделий (не считая подакцизных товаров) предприятими, каковые создают новые производства с внедрением энергосберегающих разработок, в т.ч. ввоз таких товаров, как взносы в уставные фонды этих фирм. Порядок ввоза, перечень таких товаров и предприятий устанавливаются КМУ.
К приоритетным направлениям инновационной деятельности в Украине отнесены производство средств наземного транспорта, летательных аппаратов, плавучих средств и связанных с транспортом оборудования и устройств, комплектующих изделий; внедрение и разработка новых разработок для их производства и сборки.
Автодорожные концессии
ВР. Проект Закона
О внесении трансформаций в Закон Украины О концессиях на эксплуатацию и строительство трасс
Для вступления в силу должен быть подписан Президентом.
Концессия, не считая строительства дорог госсобственности, распространена кроме этого на их ремонт и реконструкцию. Концессия предусматривает предоставление концессионеру компенсаций и дотаций (в прошлой редакции — налоговых льгот), платное применение объекта концессии.
Ответ о предоставлении концессии принимается Укравтодором (ранее — КМУ).
Порядок проведения концессионного конкурса принимается КМУ. Концессионный конкурс складывается из 2 этапов — определения оценки квалификации и уровня участников конкурсных предложений.
Водный кодекс
ВР. Проект Закона
О внесении трансформаций в Водный кодекс Украины
Зарегистрирован в ВР 12.06.2008 г. под № 2634.
Определяются объекты и субъекты водных взаимоотношений. К водным объектам отнесены болота. К госсобственности отнесены кроме этого водохранилища и трансграничные водные объекты.
Установлено, что гражданам и юрлицам согласно решению муниципальных органов власти смогут передаваться в собственность замкнутые водоемы площадью до 3 га, расположенные в пределах приватизированных земельных участков.
Расширены полномочия Минприроды в сфере применения водных объектов.
Вводится запрет на ограничение свободного доступа к водным объектам граждан для культурно-оздоровительных, рекреационных целей, и животных для водопоя.
Урегулирован вопрос предоставления водных объектов в пользование на условиях аренды.
Единый сбор на социальное государственное страхование
ВР. Проект Закона
О совокупности учёта и сбора единого социального взноса на общеобязательное национальное социальное страхование
Для вступления в силу должен быть подписан Президентом. Вступит в силу по окончании вступления в силу Закона О размере единого социального взноса.
Вводится плата единого социального взноса на общеобязательное национальное социальное его расщепление и страхование Госказначейством на централизованные квитанции фондов социального страхования. Органом, что будет осуществлять функции, которые связаны с формированием страховых средств, выяснен Пенсионный фонд (до преобразования его в самоуправляющуюся организацию).
Размер социального взноса для работодателей зависит от степени риска хоздеятельности.
Пенсионное обеспечение
Верховная Рада. Проект Закона
О изменении законодательства Украины довольно пенсионного обеспечения.
Зарегистрирован в ВР 25.12.2008 г. под № 3556. Предполагается, что при принятия он будет функционировать до 1.01.2010 г.
Предлагается:
— расширить размеры пенсий дамам в т.ч. методом предоставления возможности изъятия уменьшенного дохода во время ухода за ребенком до успехи им 3-летнего возраста;
— расширить размеры пенсий сезонным работникам методом включения в стаж полного годпри условии уплаты годового минимального страхового взноса;
— установить фиксированный размер страховых взносов на пенсионное страхование для физлиц-предпринимателей, избравших особенный метод налогообложения, и участников их семей в сумме минимального размера взноса за каждое лицо;
— установить для плательщиков фиксированного сельхозналога ставки сбора на необходимое пенсионное страхование на неспециализированных основаниях — 33,2% от объекта налогообложения;
— установить, что в 2009 г. трудящимся пенсионерам по окончании увольнения размер пенсии будет увеличиваться с учетом нового размера прожиточного минимума;
— установить, что за период участия лишь в солидарной совокупности величина оценки 1 года страхового стажа равняется 1,35%.
Государственная помощь предпринимательства
ВР. Проект Закона
О внесении трансформаций в кое-какие законы относительно минимизации отрицательных последствий экономического кризиса для субъектов хозяйственной деятельности
Проект внесен парламентариями Н. Королевской (БЮТ), Н. Кравченко (КП), М. Чечетовым (ПР), зарегистрирован в секторе законопроектов 22.12.2008 г. под № 3429.
Предлагается установить, что выделение и преобразование не ведет к прекращению юрлица, а есть переходом имущества (части имущества), прав и обязанностей юрлица к второму юрлицу (при преобразования), одному либо нескольким создаваемым новым хозсубъектам (при выделения).
Вводится единый документ, подтверждающий постановку на учет новообразованного хозсубъекта в соответствующих органах — выписка из Единого государственного реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей. Выписка получается у госрегистратора и подается хозсубъектом финучреждению для открытия расчетного счета (документ заменяет соответствующие справки органов ГНА, статистики, фондов соцстрахования). Цена получения выписки первый раз включена в неспециализированную цена регистрации.
Предлагается по желанию страхователей рассрочить начисленные им Пенсионным фондом суммы денежных пени и санкций сроком до 36 календарных месяцев.
Кроме этого предусматривается закрепление практики долговременной аренды национального и коммунального имущества на срок не меньше 5 лет.
Предполагается отмена лицензирования некоторых видов хоздеятельности, в т.ч.:
— исполнения топографо-геодезических, картографических работ;
— турагентской деятельности;
— оптовой торговли семенами;
— производства и импорта химических источников тока;
— разведения домашних животных (псов, котов, экзотических и декоративных животных) в племенных питомниках, подготовки специалистов и дрессировки собак в этих сферах.
Упрощается процедура ликвидации хозсубъектов методом применению принципа смягчения требований и единого окна к необходимости аудиторского удостоверения ликвидационного баланса.
ВР. Проект Закона
О списке документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности
Предлагается:
— утвердить Список документов разрешительного характера, каковые дают право на проведение определенных видов хоздеятельности, и объектов, на каковые выдаются документы разрешительного характера;
В Список включаются документы, необходимость получения которых предусмотрена только законами.
— ввести запрет на требование от хозсубъектов документов разрешительного характера, не внесенных в список.
Трансформации в Список документов разрешительного характера вносятся в один момент (совместно) с внесением трансформаций в законы Украины, каковые регулируют отношения, которые связаны с получением документов разрешительного характера.
ВР. Проект Закона
О внесении трансформаций в кое-какие законы Украины относительно усовершенствования законодательства о хозяйственных обществах
Зарегистрирован в ВР 10.10.2008 г. под № 3285.
Установлено, что при, в то время, когда хозобщество имеет единого акционера/участника, полномочия общего собрания акционеров/участников осуществляются им единолично. Ответ акционера по вопросам компетенции общего собрания акционеров оформляется им письменно в форме протокола и заверяется печатью общества.
Устанавливается, что уставом общества возможно предусмотрено большее количество голосов, нужное для принятия ответов общим собранием акционеров, не считая случаев принятия ответов:
— о досрочном прекращении полномочий чиновниковов органов управления общества;
— об обращении в суд с иском против чиновниковов органов управления общества относительно возмещения убытков, причиненных обществу.
Защита экологии
ВР. Проект Закона
Об упаковке и отходах упаковки
Зарегистрирован в ВР 23.01.2008 г. под № 1415.
Устанавливается:
— ответственность всех субъектов жизненного цикла упаковки за утилизацию отходов упаковки;
— плановые показатели по утилизации отходов упаковки на первые 5 лет по окончании вступления в силу Закона в процентах к неспециализированной массе упаковки, создаваемой либо применяемой фирмами, — начиная с 15% для первого года возрастает каждый год на 5% — до 35% для пятого года;
— понятие совокупности обращения с отходами упаковки — совокупность субъектов, деятельность которых координируется оператором совокупности обращения с отходами упаковки и осуществляется по единой программе. Оператором совокупности есть бесприбыльное объединение фирм, каковые обязаны осуществлять утилизацию отходов упаковки.
Утилизация отходов упаковки проводится по одному из способов (на выбор предприятия):
— утилизация отходов упаковки сомостоятельно;
— заключение соглашений с любым оператором совокупности обращения с отходами упаковки.
Выяснены санкции к хозсубъектам за невыполнение обязанностей по утилизации отходов упаковки.
Усиление админответственности
ВР. Проект Закона
О внесении трансформаций в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно усовершенствования ответственности за срыв рассмотрения судебных дел и проявление неуважения к суду
Зарегистрирован в ВР 27.08.2008 г. под № 3073.
Предлагается:
— установить админответственность не только за злостную, а и за первую неявку в суд без уважительных обстоятельств (при условии надлежащего сообщения о дате, времени и месте рассмотрения дела) свидетеля, потерпевшего, истца, ответчика, специалиста, переводчика, и дополнительно эксперта и др. лица, участие которого в рассмотрении дела признано судом необходимым;
— усилить админответственность за повторную неявку в суд указанных лиц.
Расширены списки:
— лиц, без которых фактически нереально рассмотрение конкретного судебного дела;
— чиновниковов, уполномоченных составлять протоколы об админнарушениях.
Устанавливается ответственность за невыполнение либо несвоевременное исполнение законных требований суда о предоставлении документов и информации, нужных для судебного слушания, и за неотёсанное нарушение порядка на протяжении судебного совещания при отсутствии показателей правонарушения.
Усилена ответственность чиновниковов за бездеятельность и противоправные действия, направленные на срыв судебных совещаний.
Государственная помощь авиационного лизинга
ВР. Проект Закона
О национальной помощи авиационного лизинга.
Зарегистрирован в секторе законопроектов ВР 14.01.2009 г. под № 3600.
Среди главных мер господдержки предлагаются:
— финансирование национальных целевых программ развития авиации и инвестпроектов авиализинга в отечественном гражданском авиастроении из государственного бюджета;
— предоставление инвестиций и госгарантий для реализации национальных лизинговых авиапроектов;
— выделение из государственного бюджета субсидий на покрытие отличия между процентными ставками, каковые начисляются на суммы кредитов, предоставленных для приобретения лизингодателями отечественной авиационной техники гражданской авиации и учетной ставкой НБУ;
— выделение субъектам лизинга, осуществляющим проекты авиационного лизинга, государственного заказа на поставку воздушных судов гражданской авиации и радиотехнических средств управления воздушным перемещением отечественного производства для национальных потребностей;
— предоставление субъектам авиализинга (банкам и национальным лизинговым компаниям) налоговых преференций.
Цена одолжений карантинной работы при экспорте зерна
Кабмин. Проекта распоряжения.
О временных мерах по удешевлению платных одолжений Национальной работы по карантину растений Украины при перемещении зерна
Создан Минагрополититки с целью удешевления защиты экспорта и процедуры зерна отечественных товаропроизводителей в условиях глобального экономического кризиса.
Предполагается:
— отмена платы за инспектирование карантинными работами автотранспорта, судов и вагонов, и осмотр партий зерна;
— понижение приблизительно в 2 раза цены одолжений по выдаче карантинного и фитосанитарного сертификата, по контролю и организации над проведением фумигации и обработки (обеззараживания) объектов.
Справка. Прогнозируемый количество экспорта зерна в текущем МГ — около 23 млн т.
Лицензирование деятельности таможенных брокеров
ГТСУ, Госкомпредпринимательства. Проект приказа
Об утверждении Лицензионных условий проведения посреднической деятельности таможенного брокера
Распоряжениями ГТСУ оформляются решения относительно выдачи лицензии на право таможенной брокерской деятельности, ее переоформления, выдачи копии лицензии, признания лицензии недействительной, выдачи дубликата лицензии, аннулирования лицензии, приостановления действия, отмены ответа о выдаче лицензии.
Условия проведения посреднической деятельности таможенного брокера регулируются нормами Киотской конвенции, законодательством по вопросам таможенного дела и лицензирования.
В учредительных документах хозсубъекта, намеренного взять лицензию, должен быть указан вид посреднической деятельности — таможенный брокер.
Для декларирования товаров таможенный брокер обязан:
— заключить контракт о предоставлении одолжений по декларированию товаров с лицом, интересы которого он воображает во взаимоотношениях с таможней;
— иметь в собственном штате представителя таможенного брокера либо заключить с ним соответствующее трудовое соглашение (взять в учебном заведении ГТСУ оригинал удостоверения таможенного брокера);
— взять в ГТСУ оригинал лицензии.
В целях таможенного оформления и таможенного контроля товаров брокер обязан подавать таможням только оригинал лицензии, а обособленное подразделение брокера — только заверенные ГТСУ копии лицензии.
Представитель таможенного брокера обязан подавать таможням только оригинал удостоверения.
Брокер не допускается к участию в таможенных операциях, а воздействие его лицензии приостанавливается ГТСУ на 3 месяца при обнаружении систематического нарушения (2 и более раз в год) брокером или его представителем таможенного законодательства, уклонения от обязанностей.
Аннулирование лицензии осуществляется при:
— вступления в силу соответствующего ответа суда в отношении брокера либо его представителя;
— приостановления в течении годдва раза и более раз действия лицензии.
Правила парковки в Киеве
Мэрия Киева. Проект распоряжения
Об утверждении Положения о возмещении убытков и взимании штрафов за уничтожение либо повреждение зеленых насаждений
Предлагается ввести штрафы за стоянку и парковку машин на территории зеленых территорий города и за проезд по ним.
Предусматривается создание рабочих групп из сотрудников коммунальных фирм Киевзеленстрой, Киевтранспарксервис и ГУ по контролю за благоустройством Киева. Группы будут каждый день охранять зеленые территории, а распознанные факты их повреждения фиксировать посредством фото- либо видеосъемки.
Основание для наложения штрафа — повреждение зеленых насаждений благодаря самовольного проезда, стоянки и заезда в зеленых территориях машин.
К зеленым территориям относятся парки, скверы, отдельные деревья, кустарник, газоны, клумбы, озелененные земучастки и участки, отведенные для их создания.
Штраф в размере 1—3 ннмдг налагается на нарушителя при его присутствия на месте правонарушения. При отказе от уплаты штрафа несколько обязана составить протокол об админнарушении и передать его на рассмотрение админкомиссии при КГГА.
При отсутствии нарушителя несколько осуществляет блокирование колес автомобиля. Разблокировка осуществляется или по окончании уплаты штрафа, или при составлении группой акта об отказе от его уплаты.
Для установки личности нарушителя несколько уполномочена обратиться в ГИБДД, а взяв эти сведенья, — направить ему уведомление с требованием явиться в админкомиссию для дачи объяснений. При неявки нарушителя составляется протокол об админнарушении, что рабочая группа обязана разглядеть в течение 2 месяцев с момента нарушения.
При отказе нарушителя добровольно компенсировать затраты на возобновление поврежденных зеленых насаждений Киевзеленстрой обязан потребовать взыскания по суду.
Управление принимает предложения и замечания к проекту до 9.02.2009 г.

Как собрать робота-бармена на соленоидных клапанах. Проекты Амперки #29


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.