Рекомендация по развитию бренда

Непременно, самой сложно частью моей курсовой, есть часть, в которой нужно посоветовать . Что такое совет? Совет – это совет либо указание об определенном образе действий [31]. Т.е. получается, что я обязан дать рекомендацию о том, куда и в каком направлении стоит двигаться и без того громадной компании.

Ясное дело, это выглядит необычно.

Но я попытаюсь. У меня имеется пара идей, каковые возможно отнести в категорию «совет».

Первый совет относится как к начальному этапу любого бизнеса, так и к конкретной «Coca-Cola». Дело в том, что тот самый Пембертон, что изобрёл очень способную формулу, к сожалению, на этом и закончил. Да, он начал предлагать собственный напиток, в особенности в то время, когда он стал газированным, всё более деятельно. У него был хороший логотип. Но я считаю, что это простое везение.

Пембертон не раскручивал бренд подобающим образом.

Его продажи составляли 13 стаканчиков в сутки. Я не пологаю, что его устраивала это обстановка. Само собой разумеется, в случае если у человека имеется химический талант, но нет предпринимательского, то с него тут нечего задавать вопросы. Но я считаю, что Пембертон простоне желал стараться.Рекомендация по развитию бренда

Он имел возможность нанять себе команду, которая бы в полной мере имела возможность оказать помощь ему раскрутиться.

Но этого не сделал. И в итоге, он тянул до последнего, пока перед смертью не реализовал формулу и всё её содержимое, не получив от этого громадного дохода. Совет содержится в том, что в случае если уж взялся за дело, которое вычисляешь достаточно прибыльным либо легко тем, которое тебе по душе – необходимо выжимать из него максимум.

Но совсем «Coca-Cola» не погибла. Наоборот, перейдя в руки Кендлеру, стала усиливаться . В принципе, в данной ситуации сложно дать рекомендацию, но всё таки, на мой взор, было одно самое основное упущение, которое, на счастье «Coca-Cola», разгладилось и не покинуло следов, легко по счастливой случайности.

Я говорю о моменте, в то время, когда Кендлер проигнорировал два предложения о том, что бы разливать «Coca-Cola» по бутылкам. Нельзя сказать, что Кендлер не владел предпринимательской жилой.

У него её было куры не клюют. Но, это упущение я бы списал на то, что он посчитал, словно бы из «Coca-Cola» он выжил уже практически максимум. И лишь позже, в то время, когда он осознал собственную неточность, у него открылась второе дыхание, благодаря которому, он привёл компанию до состояние, которое совсем нельзя назвать убыточным.

И совет содержится в том, что бы ни опускать руки раньше времени и не расслабляться. Управление чем-либо требует времени, сил и бдительности.

И в случае если управляющий хочет достигнуть желаемого результата, он должен быть неизменно во внимании.

Это были две советы, каковые можно считать, возможно, что-то на подобии введения. Они направлены к любым людям и истории компании, каковые открывают собственное дело.

на данный момент бы я желал поболтать о «Coca-Cola», которая существует в отечественном времени. Рынок безалкогольных напитков на 80% занят как раз ей. Но мне думается, что двигаться ещё имеется куда.

Если бы я был управляющим, имеющим таковой успех, то я бы попытался выпустить продукцию, которая считается традиционно употребляемой, в той либо другой стране. К примеру — славянские государства. Непременно, одним из самых употребляемых безалкогольных напитков отечественных государств есть квас.

Мне думается, что «Coca-Cola» имела возможность придумать продукт, что бы попытался стать номером один в умах потребителей.

Притом, что на данном этапе, пока ещё в умах потребителей, на мой взор, не устоялся образ кваса, что являлся бы фаворитом. Что касается других государств, например, япония и Китай, то «Coca-Cola» может попытаться выпустить лиственный чай. У «Coca-Cola» уже была практика выпуска кофе и чая, как раздельно, так и совместно, с компанией «Nestle» (чай «Nestea»). Но, это не совсем тот продукт, на мой взор, что может соперничать на японии и рынках Китая.

На мой взор, это было бы очень прибыльно.

Да и громадных неприятностей я в этом не вижу: кроме того при провала, это врядле как-то повредит имиджу компании.

Но возможно пробовать игру на втором поприще, не задевая рынок безалкогольных товаров. Все мы знаем, какой гигант компания «Coca-Cola». У неё за плечами громадная история, которая практически есть пособием по тому «как стать богатым и известным».

Из-за чего бы тогда «Coca-Cola» не воспользоваться этим и не открыть школу бизнеса. С начало у себя в стране, позже открывать филиалы, в случае если дела отправятся прекрасно. Так как начальники, каковые занимают главенствующие посты, знают куда больше, чем тома книг, каковые возможно прочесть, но так ничего и не осознать.

На мой взор, это было бы очень перспективным ответвлением.

Но самый главный совет, что я могу дать и которого я бы и сам придерживался, будь я управляющим таковой огромной и успешной компании, это социальная направленность. Вы лишь представьте, сколько денег приобретает «Coca-Cola» ежедневно. И, открыто говоря, я не считаю, что у неё ещё всё в первых рядах.

Нет, я не имею в виду, что компании пора на покой. Легко я считаю, что лучшее, что она имела возможность сделать, она уже сделала. Она уже взяла столько, что на этом возможно жить продолжительно и безбедно.

Так как кроме того в психологии существует таковой феномен, что обосновывает, что в то время, когда ты достигаешь в материальном замысле невиданных высот, следующая ступень приоритетности твоих потребностей – это помощь нуждающимся. На мой взор, компания «Coca-Cola» в силах оказать помощь многим. Я пологаю, что начав оказывать помощь, это повлияло бы, как и на репутацию, так и на собственное внутреннее состояние людей, управляющих данной огромной компанией, называющиеся «Coca-Cola».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бренд представляет собой символическое выражение имиджа компании, которой он в собственности. Оценив его, мы можем осознать: как слаженно трудится вся организация, вправду ли выполняются те обязательства, что компания взяла на себя, выполнила ли она собственные обещания и пр. Лояльность к бренду, устойчивость спроса на него – всё это как показатели эффективности деятельности компании как одной из сторон её жизнедеятельности.

Всё это явления и понятия, каковые в жизни нереально разглядывать оторванными друг от друга.

С момента основания компании прошло уже более ста лет, но популярность напитка не угасает. «Coca-Cola» есть наибольшим в мире производителем безалкогольных напитков, предлагающим своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов.Они продаются более чем в 200 государствах в мире. Не считая напитка «Coca-Cola», признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов ценой свыше миллиарда долларов любой.

На сегодня товарный символ «Coca-Cola» есть самые известным – его знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: специалисты оценивают его более чем в 80 млд дол.

Сейчас любой человек на вопрос, что такое Coca-Cola, легко даст правильный ответ. Сложно отыскать того, кому был бы не знаком данный логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев – Coca-Cola.

«Coca-Cola» выделяется не только как прохладительный, но и как энергетический, и, быть может, кроме того спортивный напиток. Возможно заявить, что в какой-то мере «Coca-Cola» есть знаком США.

Согласно точки зрения специалистов, успех компании связан с грамотно выстроенным умением и брендом привести к эффекту привыкания у потребителя. Так как как раз те люди, что находились у истоков этого бренда, заложили и многие базы концепции фирменного стиля, каковые на данный момент широко применяются вторыми компаниями для более действенной отстройки от соперников. Секрет успеха «Coca-Cola» несложен – она приносит хорошее настроение и радость людям во всем мире.

История компании это не столько история газированной воды, сколько история раскручивания бренда, введения стандартов, азов рекламных и имиджевых методов и кампаний управления.

Возвращаясь к теме работы, желаю сделать пара последних замечаний. В современном бизнесе, в то время, когда производство любого продукта доступно фактически любой компании, конкурентная борьба перемещается в информационное поле. Тут бренд имеет крайне важное конкурентное значение.

И это не мифическое понятие, а символическое проявление настоящих действий компании по отношению к своим клиентам, партнерам, и, что важно, сотрудникам.

Сейчас для хорошего бренда компании нужно будет заниматься не только и не столько PR-продвижением, а более настоящими вещами, такими как стратегическое и маркетинговое планирование, развитие корпоративной культуры, создание корпоративной идентичности. В конечном итоге, лишь от планомерного проведения этих мероприятий и будет зависеть успешность имиджа и бренда организации.

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: