Воскресший из заживо погребённых

(Предисловие к рижскому изданию 1934 года)

Пресса создавала и создаёт либо шум славы около избранного имени, либо засасывающую тину бесславия, либо, наконец, окружает писателя непроницаемой стеной молчания.

Последнее подобно погребению заживо.

Такому погребению обрекла в своё время пресса гениальную писательницуЕлизавету Александровну Шабельскую, автора романа “Сатанисты XX века”.

Из-за чего?

Ответ на данный вопрос читатель отыщет, прочтя роман Е.А. Шабельской, а заодно возьмёт ясное представление и о том, в какого направления и чьих руках была подавляющая масса изданий, руководившая публичной мыслью России в предзакатный период судьбы великого государства[1].

Роман Шабельской начал печататься в газете Скворцова“Колокол” в 1911 г. Оттиски из газеты составили после этого объёмистую книгу, поступившую в продажу в 1912 году.

Необычна будущее этого издания “Сатанистов”: оно провалилось сквозь землю из обращения, чуть показавшись в продаже, но, не обращая внимания на такое блестящее распространение, осталось практически малоизвестным русскому читателю.

И газеты, за исключением изданий патриотического направления, составлявших каплю в море русском прессы, обошли книгу гробовым молчанием.

В этом, само собой разумеется, наличие особенной совокупности. Чья-то чёрная воля обрекла книгу на уничтожение, а автора её — на забвение.

В это же время роман Шабельской заслуживает самого широкого внимания. Это не только увлекательное, легкое по форме литературное произведение, а книга, раскрывающая перед читателем глубочайшие тайны и сущность самой зловещей в мире организации, везде проникающей, на всё воздействующей и стремящейся к захвату мирового владычества — организации масонов.

У автора “Сатанистов” — глубокие знания тайн данной организации, такие глубокие, что стали очевидно страшными для начальников масонства. Не смотря на то, что и изложенные в форме романа, они задевают сокровеннейшие стороны судьбы ужасного ордена.

Распространение этого романа в христианской среде многим бы открыло глаза на ужасную возможность, подготовляемую чёрной силой миру, И, первым делом, России…

И по мановению масонской руки книга скупается собственными и предается уничтожению, а пресса, пребывавшая в той же масонской руке, хранит о ней гробовое молчание…

Такова в прошлом участь не одной Шабельской, а практически всех соперников иудо-масонства, выступавших против него с пером в руках.

Достаточно отыскать в памяти относительно недавнюю смерть от голодного истощения гениальнейшей писательницы Крыжановской (Рочестер). Книги её расходились в огромном количестве, но пресса молчала о ней с бесконечным упорством. Издатели, печатавшие без разрешения автора труды покойной, наживались на ней, ничего не платя за это…

В итоге, писательница, всю жизнь боровшаяся с чёрной силой, физически, наконец, была стёрта с лица земли ею.

А в более давнем прошлом (в 1878 г.) — В.Р. Трофилов, написавший блестящий как в художественном выполнении, так и по литературной концепции роман “Грозная нечисть”?

Ни о романе, ни об авторе в далеком прошлом и помина нет. И книга, и автор совершенно верно смыты с лица почвы.

Книге Шабельской угрожала такая же участь. Экземпляр романа (оттиск из газеты “Колокол”), которым пользуется отечественное издательство на данный момент, был чуть ли не единственным в Европе и был привезен в Ригу из Испании.

В этом сказался Промысел.

В открытой борьбе, ведущейся на данный момент между заклятым врагом и христианским миром его — масонством, выход в широкое распространение и свет книги Е.А. Шабельской — явление важное.

Книга эта — орудие пропаганды, в лёгкой увлекательной и захватывающей по интересу форме разоблачающее сущность чёрной силы, открывающее читателю путь к освобождению от её ужасного влияния и приобщающее его к Свету…

Для данной цели и воскрес он из заживо погребённых чёрной силой — роман “Сатанисты XX века”.

Л. Кормчий, г. Рига, апрель 1934 г.

* * *

…на данный момент переиздается Валишевский, его исторические романы. Это злобный поляк, ненавидевший Россию. Чему он учит?

Тому же, что и маркиз де Кюстин…

Давайте лучше переиздадим книгу Шабельской “Сатанисты XX века”… В 20-е годы расстреливали за книгу Шабельской. Критики и аналитики должны уже изучить все уроки XX века.

Какие конкретно процессы были разрушительными для России?

И в государственности, и в экономике, и в культуре…

Из интервью Ильи Глазунова.

(цит. по книге В. Бондаренко “Сутки литературы”, “Палея”, М., 1997, стр. 147)

СКРИЖАЛЬ

(Предисловие 2000 года)

В “новой демократической Эрэфии” уже давно пахнет серой. Нация фактически добровольно превратилась в население. Население — в “электорат”, одержимый всеми мыслимыми бесами.

Опустошённые, жадные, мечутся бывшие русские люди в сатанинских играх, устраиваемых по навязанным им правилам. Телевидение, нелепые войны, адские условия не-жизни ритуально вытачивают из русского народа последнюю кровь… Полубезумные в настоящем, мы совсем забываем прошлое и лишаемся последней надежды на будущее.

Грех в лакированном обличье гедонизма поглощает остатние яркие уголки отечественных душ.

Но и при всём том народ отечественный остаётся лучшим из существующих в мире, погрязшем “в злате, перхоти и жире”. Отечественная хорошая страна остаётся последней надеждой всего, что имеется на свете умного и добротолюбивого.

…Мы воображаем Вам, читатель, грандиозную эпопею, которая являет собою одновременно и визитку уходящего века, и его надгробье.

Находка полного текста романа Е.А. Шабельской — одно из бессчётных хороших деяний историка подвижника — и русского писателя Петра Паламарчука, — безвременно ушедшего из отечественного скорбного мира во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Встретившись с ним, уже тяжко болевшим, незадолго до его ухода, создатель этих строчков был поражён широтой издательских замыслов, организованных Петром Паламарчуком благодаря его давешнему авторитету среди русских, относящихся к добропорядочным первым волнам эмиграции.

на данный момент, по прошествии двух лет по окончании той встречи, думается, все знавшие его и его обозреватели испытают радость от того, что хотя бы часть невысказанного духовного завещания этого превосходного человека реализована благодаря усердию его друзей и, первым делом, вдовы.

Тем же заблудшим либо злоискательным, но по-своему несчастным ловцам тёмных кошек в чёрной помещении, увидим следующее.

Княгиня Шабельская-Борк при создании романа опиралась на донесения резидентов лучшей в мире разведки — разведки Российской Империи. Сто и более лет назад неприятели России, а, значит, и рода человеческого, смотрелись более контрастно на фоне мира, по преимуществу неподдельно христианского. И формы их ужасной деятельности были ещё не столь приглажены “цивилизацией”, нежели сейчас.

Исходя из этого сам дух того времени и в полной мере понятная тревога за его центра и судьбы мира — России — растолковывает бескомпромиссную интонацию автора, тем более дамы, тем более православной.

Век для истории — миг. И актуальность романа “Сатанисты XX века”, к нашей скорби, дискуссии не подлежит.

Тайные камлания в главном офисе ООН, практически открытая мировая власть Трёхсторонней комиссии и “бильдербергов”, регулируемые войны века (все подряд), всеохватность “масонского билета” — американского доллара, налоговые метки, подготовка к очередному восстановлению храма Соломона, торговля людскими органами, тысячи пропадающих без вести в “детей” и мирное время женщин, очевидно сатанинская символика телезаставок, товарных и фирменных знаков, пропаганда расового и религиозного всесмешения, навязывание миру порабощающей теории “холокоста”, порочная и глобальная деятельность Голливуда, и в целом поставленная на поток пропаганда самого гнусного порока под руководством фальшивых “общечеловеческих сокровищ”, — в конце прошлого века тысячи и тысячи самых разнообразных, больших и небольших, мира “и” признаков стали привычными для большей части человечества.

Но “кара Господня” уже совершается, и бездумие “ветхого человека” ей не только не помеха, но и залог её неизбежности.

Роман “Сатанисты XX века” в этом смысле напоминает скрижаль, на которой высечено послание миру финиша столетия, — скрижаль со известными огненными словами “Мене, текел, фарес” (“ты взвешен и отыскан через чур лёгким”), ставшими предупреждением Всевышнего разнузданному царю Валтасару.

Вводя в научный и культурный оборот заведомо неординарное произведение и потому обходясь без комментариев и “сглаживающей” правки, мы заблаговременно отказываемся от бесплодных дискуссий с подлецами, желающими видеть Россию покорно домирающей, а русских — единственным народом в мире и в собственной стране, не имеющим права на сопротивление, кроме того духовное.

Подвиг писательницы не оценён, имя — забыто, пророчества — сбылись.

Так восстановим же справедливость по отечественным силам!

Игорь Дьяков

Воскресший из заживо погребённых ЧАСТЬ I. СКВЕРНЫЕ ГОСТИ

Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: