А) предварительная подготовка учащихся к игре (не всегда)

Б) подготовка перед игрой (должна быть направлена на создание эмоционального игрового настроения)

  1. Введение в игру

А) предложение игры детям

Б) объяснение правил игры

В) выбор участников игры

  1. Движение игры

Чем увлекательны и занимательней игра, тем больший развивающий, образовательный и воспитательный результаты смогут быть достигнуты.

А) начало игры (уточнение нюансов)

Б) развитие (кульминация)

в) заключение (принципиально важно своевременно поставить точку)

  1. Подведение итогов.

поощрение и Оценка школьников

  1. Анализ игры (обсуждение, анкетирование, оценка эмоционального состояния.)

2. Работа с типологическими картинами на уроках истории.

Билет 8

1. Изменение роли устного слова на уроках истории в связи с переходом к письменным экзаменам.

2. Тематическая учебная задача. Обосновать ее целесообразность. Конкретный пример.p

Билет 9

Мотивация учебной деятельности.А) предварительная подготовка учащихся к игре (не всегда) Вводно-мотивационные уроки (Цель, структура). Учебная мотивация — это процесс, что запускает, направляет и поддерживает упрочнения, направленные на исполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная совокупность, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, установками и настойчивостью ученика.

Большой уровень развития, как видим из таблицы, имеют 5 человек (20% от числа всех опрошенных).

У этих детей хорошее отношение к школе, имеется познавательный мотив, рвение самый удачно делать все предъявляемые школой требования. В большинстве случаев, эти парни легко усваивают учебный материал; полно овладевают программой, прилежны; пристально слушают указания преподавателя; делают поручения без внешнего контроля; проявляют интерес к независимой работе, всем предметам; поручения делают с радостью; занимают благоприятное статусное положение в классе.

Средний уровень — хорошая школьная мотивация, отмечается у 3 обучающихся (12%). При средних показателях школьной мотивации ребенок положительно относится к школе; осознаёт учебный материал; усваивает главное в программе; самостоятельно решает типовые задачи; внимателен при исполнении заданий, поручений, указаний, но требует контроля; сосредоточен по интересу, готовится к урокам, поручения делает; дружит со многими детьми в классе.

Парни, продемонстрировавшие развитие внешней школьной мотивации (7 человек, что образовывает 28%), имеют хорошее отношение к школе, но школа завлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, но чаще ходят в школу, дабы общаться с приятелями, с преподавателем. Познавательные мотивы у таких детей организованы в меньшей степени, и учебный процесс их мало завлекает.

Низкая школьная мотивация была распознана у 7 человек (28%). Эти дети относится к школе отрицательно либо безразлично, посещают школу нехотя. На уроках довольно часто занимаются посторонними делами, отвлекаются, нарушают дисциплину, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал.

2. Роль графической наглядности и предметности в преподавании истории.

Билет 10

1.Работа с текстом книжки на уроке истории.

2.ЕГЭ. Задания группы В.13 задании. На каждое задание блока B нужно дать краткий ответ, складывающийся из одного либо нескольких слов, букв либо чисел.

Ответы на задания блоков A и B заносятся в особый бланк и проверяются компьютером.

Билет 11

1.Особенности подготовки обучающихся к ГИА. Проводится в 9-ых классах. Национальная итоговая аттестация (ГИА) — это форма национальной оценки освоения выпускниками главных общеобразовательных учебных программ.

Экзамены в 9 классе (ГИА) проводятся по следующим дисциплинам: русский язык и математика (необходимые), зарубежный язык (английский язык , французский, немецкий, испанский), биология, физика, химия, литература, история, география, обществознание и информатика (по выбору).

Выпускные задания по каждой отдельной дисциплине подразделяются на 3 блока: A, B и С. Блок А заданий национальной итоговой аттестации включает в себя контрольные вопросы в виде тестов, каковые предусматривают выбор одного варианта ответа из четырех предложенных. Задания, размещенные в блоке В, требуют предоставления маленького ответа, включающего в себя пара слов, чисел либо букв. Наряду с этим ответы, каковые выпускник отметил в блоках заданий А и В, заполняются на особом бланке и подлежат проверке посредством компьютера.

В блоке С размещено пара заданий, на каковые необходимо дать достаточно развернутые ответы. Это возможно ответ задачи, написание произведения в соответствии с предложенной тематикой или предоставление полного ответа на поставленный вопрос.

Исполнение каждого задания подлежит оцениванию в 1 балл, эти баллы суммируются, и выводится так называемый первичный балл выпускника. Специфика национальной итоговой аттестации содержится в том, что различные дисциплины имеют различные первичные баллы. К примеру, в 2010 году русский язык предусматривет 36 первичных баллов, химия — 33, а зарубежный язык — 20.

О том, какие конкретно размеры первичных баллов будет предусматривать ГИА 2010 года, узнаем позже.

КАК ЧИТАТЬ УЧЕБНИКИ? КАК ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ!


Удивительные статьи:

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: