Б) подготовка перед игрой (должна быть направлена на создание эмоционального игрового настроения)
- Введение в игру
А) предложение игры детям
Б) объяснение правил игры
В) выбор участников игры
- Движение игры
Чем увлекательны и занимательней игра, тем больший развивающий, образовательный и воспитательный результаты смогут быть достигнуты.
А) начало игры (уточнение нюансов)
Б) развитие (кульминация)
в) заключение (принципиально важно своевременно поставить точку)
- Подведение итогов.
поощрение и Оценка школьников
- Анализ игры (обсуждение, анкетирование, оценка эмоционального состояния.)
2. Работа с типологическими картинами на уроках истории.
Билет 8
1. Изменение роли устного слова на уроках истории в связи с переходом к письменным экзаменам.
2. Тематическая учебная задача. Обосновать ее целесообразность. Конкретный пример.p
Билет 9
Мотивация учебной деятельности. Вводно-мотивационные уроки (Цель, структура). Учебная мотивация — это процесс, что запускает, направляет и поддерживает упрочнения, направленные на исполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная совокупность, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, установками и настойчивостью ученика.
Большой уровень развития, как видим из таблицы, имеют 5 человек (20% от числа всех опрошенных).
У этих детей хорошее отношение к школе, имеется познавательный мотив, рвение самый удачно делать все предъявляемые школой требования. В большинстве случаев, эти парни легко усваивают учебный материал; полно овладевают программой, прилежны; пристально слушают указания преподавателя; делают поручения без внешнего контроля; проявляют интерес к независимой работе, всем предметам; поручения делают с радостью; занимают благоприятное статусное положение в классе.
Средний уровень — хорошая школьная мотивация, отмечается у 3 обучающихся (12%). При средних показателях школьной мотивации ребенок положительно относится к школе; осознаёт учебный материал; усваивает главное в программе; самостоятельно решает типовые задачи; внимателен при исполнении заданий, поручений, указаний, но требует контроля; сосредоточен по интересу, готовится к урокам, поручения делает; дружит со многими детьми в классе.
Парни, продемонстрировавшие развитие внешней школьной мотивации (7 человек, что образовывает 28%), имеют хорошее отношение к школе, но школа завлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, но чаще ходят в школу, дабы общаться с приятелями, с преподавателем. Познавательные мотивы у таких детей организованы в меньшей степени, и учебный процесс их мало завлекает.
Низкая школьная мотивация была распознана у 7 человек (28%). Эти дети относится к школе отрицательно либо безразлично, посещают школу нехотя. На уроках довольно часто занимаются посторонними делами, отвлекаются, нарушают дисциплину, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал.
2. Роль графической наглядности и предметности в преподавании истории.
Билет 10
1.Работа с текстом книжки на уроке истории.
2.ЕГЭ. Задания группы В.13 задании. На каждое задание блока B нужно дать краткий ответ, складывающийся из одного либо нескольких слов, букв либо чисел.
Ответы на задания блоков A и B заносятся в особый бланк и проверяются компьютером.
Билет 11
1.Особенности подготовки обучающихся к ГИА. Проводится в 9-ых классах. Национальная итоговая аттестация (ГИА) — это форма национальной оценки освоения выпускниками главных общеобразовательных учебных программ.
Экзамены в 9 классе (ГИА) проводятся по следующим дисциплинам: русский язык и математика (необходимые), зарубежный язык (английский язык , французский, немецкий, испанский), биология, физика, химия, литература, история, география, обществознание и информатика (по выбору).
Выпускные задания по каждой отдельной дисциплине подразделяются на 3 блока: A, B и С. Блок А заданий национальной итоговой аттестации включает в себя контрольные вопросы в виде тестов, каковые предусматривают выбор одного варианта ответа из четырех предложенных. Задания, размещенные в блоке В, требуют предоставления маленького ответа, включающего в себя пара слов, чисел либо букв. Наряду с этим ответы, каковые выпускник отметил в блоках заданий А и В, заполняются на особом бланке и подлежат проверке посредством компьютера.
В блоке С размещено пара заданий, на каковые необходимо дать достаточно развернутые ответы. Это возможно ответ задачи, написание произведения в соответствии с предложенной тематикой или предоставление полного ответа на поставленный вопрос.
Исполнение каждого задания подлежит оцениванию в 1 балл, эти баллы суммируются, и выводится так называемый первичный балл выпускника. Специфика национальной итоговой аттестации содержится в том, что различные дисциплины имеют различные первичные баллы. К примеру, в 2010 году русский язык предусматривет 36 первичных баллов, химия — 33, а зарубежный язык — 20.
О том, какие конкретно размеры первичных баллов будет предусматривать ГИА 2010 года, узнаем позже.
КАК ЧИТАТЬ УЧЕБНИКИ? КАК ЛУЧШЕ УЧИТЬСЯ!
Удивительные статьи:
- В.в.сдобнков, о.в.петрова ♦ теория перевода
- Воспитательное и познавательное значение древнерусской литературы
- Сознательное овладение навыками письма
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Картографические игры как метод закрепления картографических знаний учащихся
При работе с историческими картами вероятно использование игр. Так, на протяжении игры в «молчанку» один ученик без звучно показывает объект на карте,…
-
Познавательные возможности учащихся. теория и практика использования в процессе обучения истории
Методика Лекция № 15 от 11.12.08. Познавательные возможности обучающихся. практика и Теория применения в ходе обучения истории 1) понятия о…
-
Допризывная подготовка в австро-венгрии: средняя школа
Многие читатели точно не забывают уроки начальной военной подготовки в советских средних школах, техникумах и ПТУ. Это «изобретение» уходит корнями в XIX…
-
Самостоятельная работа учащихся
Возможно предложить раскрасить оказавшийся рисунок (по желанию). IV. Результат урока. На опушке посидели, Все около мы осмотрели. А сейчас давай с тобой…